ответ для: z099
z099 писал(а): Да, по ныне существующим критериям оценка 3 ставится за половину верно выполненных заданий. Всего задания 4, а ребёнок допустил ошибки в 2 из них. С точки зрения формальных требований учитель прав. Но, как я уже пояснил, в обоих случаях ошибки были одного и того же типа. Поэтому на уровне понимания материала ребёнок допустил только одну единственную ошибку. Проблема в том, что сами критерии оценивания ошибочны. И надо их менять, а не продолжать ставить детям заниженные оценки, порождая у них комплекс неполноценности. |
Проблема оценивания, может быть, самое сложное обрзовании.
Одномоментно диагностируются знания-умения-навыки..... Разложите представленную работу на эти составляющие. Получется, что не один из этапов полностью не освоен..
Изучите систему оценивания...Вы говорите о половине правильно выполненных заданий...например ситема ЕГЭ...это не линейная система...
Не хочется долго писать...
и еще один момент ... каждая работа составлена так, что оценивает опреденные знания-умения-навыки...так вот, надо полагать, в данной работе акцент был на тех, которые ученик не освоил....
Если у родителей возник вопрос, надо с ним обращаться к Учителю..и Учителю надо доверять...это глпаное...