-
Состояния для игры: Состояние ПАРЕНИЯ
Представьте себе пригожий солнечный денек, вы выходите на улицу в радостном и приподнятом настроении. Ничего особенного не произошло, вам просто хорошо, и все! Солнышко светит, птички поют, вы улыбаетесь, и вам прыгать хочется от удовольствия! И вы радостно подпрыгиваете! Никто за вами в этот момент не наблюдает, и вы прыгаете в свое удовольствие, сколько хотите!
И как долго вы будете прыгать? Ну, надеюсь, не до тех пор, пока не свалитесь от усталости в разбитых в клочья башмаках? Нет, конечно! Вы попрыгаете, выпустите ликование излишнее из себя и скажете - “достаточно!“ и с удовольствием пойдете дальше. При этом настроение ваше ничуть не испортится, оно останется таким же прекрасным, просто сделается ровным и спокойным, оно перейдет в ПАРЕНИЕ.
-
Поэтому вперед, уважаемые коллеги, вперед без страха и сомнения! Начните с самого легкого – развеять очередь или пробку на дороге, подать транспорт в то время и место, куда вам нужно, убрать проявления простуды или снять головную боль.
Все чудеса, о которых рассказано в этой книге, доступные абсолютно всем. Все игры легко выполнимы и не требуют каких-то исключительных способностей.
Только помните о том, что ходить некоторые учатся с первого шага, а другим нужно чуть больше времени, но нет таких, кто так и не научился ходить! И что самое важное – для того, чтобы научиться ходить, необходимо прежде всего – встать и сделать шаг.
-
ВХОД
Парение. Мурчание.
Медитация на кошку.
Что вы уже можете – 1.
Разговоры за Круглым Столом.
О ПКМ.
Первый ваш шаг в Пространстве Волшебной Игры – это ваше заявление всем и вся:
Я - ВОЛШЕБНИК!
Именно так, в настоящем времени и как свершившийся факт.
Потому что это чистая правда. И доказать это можно только одним способом – попробовать сделать что-то волшебное. Ведь если бы я заявила, что вы – знаток суахили(это язык такой) или чемпион по прыжкам в высоту, то как бы вы проверяли мои слова? Вы бы попробовали заговорить на незнакомом языке или подпрыгивая вверх, не так ли?
-
Техника безопасности
Пространство Волшебной игры абсолютно безопасно. Но, пользуясь Волшебной Силой помните всегда - вы Волшебник, а не вредитель. Как только вы становитесь вредителем – начинают действовать другие законы, и наше веселое волшебство кончается. Будьте внимательны к Миру! Например, не устанавливайте погоду, сидя дома, только потому, что вам в окошко глядеть на ясное небо охота, - кому-то в это время нужен дождь. Даже выходя из дома в дождь, мы отключаем его исключительно над своей головой, а не над всем Миром. То же правило относится и к остальным явлениям природы и социума.
-
Попробуйте сами – и вы сразу убедитесь в том, что очень трудно воспроизвести какую-то эмоцию совсем без жестов, особенно умозрительно. Попробуйте разозлиться просто так, «мысленно». Ну как, не получается? А вот если топнуть, да еще рукой рубануть воздух, да рожу при этом зверскую скорчить – мигом кровь горячая по жилам побежит, в голову ударит, и еще раз топнуть захочется и зубами щелкнуть!
-
Придумайте свои сигналы, вот как я выбрала для себя в некоторых случаях: «А Бабка-Ежка разрешает!» или «Елочка, Гори!». А когда мне нужна помощь, я тихонько зову: «Снегурочка!» И обязательно сопровождайте это каким-то жестом. О силе жестикуляции очень хорошо рассказал Михаил Чехов в книге «О мастерстве актера», которая по праву стала хрестоматией актерской школы и все театральные вузы пользуются его методикой по сей день:
«Как в окраске вам дан ключ к чувствам, так в действиях — к воле. Жесты говорят о желаниях (воле). Если желание (воля) сильно, то и жест, выражающий его, будет сильным. Если же желание слабо и неопределенно — жест также будет слабым и неопределенным. Таково же обратное соотношение жеста и воли. Если вы сделаете сильный, выразительный, хорошо сформированный жест — в вас может вспыхнуть соответствующее ему желание. (Вспомните старичка, героя чеховского рассказа, который сначала топнул ногой, потом рассердился.) Вы не можете захотеть по приказу. Ваша воля не подчиняется вам. Но вы можете сделать жест, и ваша воля будет реагировать на него».
-
Допустим, вы ожидаете кого-то и в этот момент слышите обрывок рекламы: «Рондо – сближает!». В таком случае мы щелкаем пальцами над головой и восклицаем радостно: «Не препятствую!» или «Разрешаю!». Или же в подобной ситуации вдруг вам попался плакат с лозунгом «No pasaran!», то вы с возмущением «пинаете» такой сигнал, как дурного пса, который грязными лапами норовит ткнуть в вашу белоснежную манишку: «Пошел вон, болван!», или сокращенно и вежливо: «ПВБ!» - это по версии Петра Бурлана.
А можно сказать в стиле тайного агента: «Первый, Первый, я - Третий! Я вас не понял! Повторите!» и направить глаза на другой плакат. Кстати, хорошим жестом силы может служить кукиш в сторону противного плаката.
-
Жесты Силы
Как проинформировать окружающий мир о том, что вы приветствуете какое-то событие или действие? Мы договорились, что для этого нужны какие-то сигналы и такими сигналами служат определенные жесты и возгласы. Кроме того, нужно «заточить поострее» свои органы чувств и чаще обращать внимание на окружающие вас вещи, события, звуки и запахи. Это сигналы мира к вам.
«Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться,
чтоб ясной любовью наполнилось сердце!
Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно,
чтоб в душу созвучья нахлынули дружно!»
(Ф.Тютчев).
«Сигналами мира» могут быть самые обычные вещи или слова: фраза из песни, слоган рекламы на плакате, в радио- или телепередаче, крик птицы, слова ребёнка, запах вкусной булочки, порыв ветра, солнечный луч, необычно и красочно одетый человек, весёлая компания попутчиков в метро, необычное объявление, звонок трамвая и т.д.
-
4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо – в состоянии «куража». Но главное – начать действовать, а нужное состояние возникнет в процессе Волшебной Игры.
Для начала Игры этого вполне достаточно. В процессе вы увидите сами, как создаются правила, и сможете запросто создавать свои и менять их по своему усмотрению в любой момент – когда это нужно вам.
-
Правила игры для начала Волшебной Игры
Как в любой игре, так и у нас должны быть какие-то правила – иначе как мы поймем друг друга? И сразу договоримся так: поскольку ЭТО ИГРА – ВАША, вы придумаете себе СВОИ ПРАВИЛА ИГРЫ, как только поймете, как это делается. Здесь же изложены те правила, которые являются базовыми:
1. Все правила игры создаются по ходу игры. Используй только те правила, с которыми можешь выиграть.
2. Поскольку все, что ни делается - к лучшему, то нас устраивает любой результат!
3. Невозможного нет. Есть препятствие - ПКМ. (Привычная картина мира). Хочешь изменить мир - меняй ПКМ.
-
Рекомендуется также подобрать себе имена различного назначения – для разных нужд.
У многих есть имена для тех случаев, когда надо проявить решительность и твердость, или когда необходима удача – на рыбалке, допустим, или в лотерее. Можно взять такое имя, которое сделает вас невидимым или наоборот, притянет к вам все взоры. Имя Силы. Имя Нежности. Имя Адекватной реакции.
определитесь, что вам нужно и – дерзайте!
Имена можно менять в любой момент, как только найдете лучшее для данного момента.
-
В Пространстве Волшебной Игры у вас должно быть новое имя. Как и всех Волшебников, о которых здесь упоминается, или которые помогают нам за Круглым столом, или те, кто пишет Волшебные сказки.
Самое простое переименование: оглядитесь вокруг – взглядом выберите предметы, которые понравились вашим глазам:
- блестящая пуговица на куртке
- маленькое белое облачко
- румяная продавщица
- шарфик в клеточку
Вот из этого набора составьте себе имя – необязательно все слова и образы употреблять:
Я – Румяное Облачко
Я – Блестящая Клеточка
Я – Облачная Курточка
Я – Пуговичный Шарфик