ответ для: I love the rain
Заказчик не прав, не путайте. Не может быть такого, чтоб курьер в первый день звонить за дверью.
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: I love the rain
ответ для: S1M0NE
ответ для: Angela Anaconda
Скырлы Скырлы писал(а): Я однажды читала случай ,парень писал, у него жена ожидала курьера и его звонок тоже застал ее в ванной. Курьер сказал, что будет через 15 минут ,в итоге та дама оперативно высушила волосы , оделась и стала ждать. Никто не пришел. Через полтора часа ! Сама позвонила и спросила , где же курьер. Тот рявкнул , что вот он один., А их много , вот пусть ждут. Все так , но зачем было звонить и , тем более, хамить ? Его энтузиазм поубавился , когда возле лифта он увидел ожидавшую его женщину с огромным стаффордом шаркая ножкой , он извинился и смущённо объяснил , что мол, он на ЖД переезде застрял , а потом бегал сдачу разменивать, а потом на склад звонил и т.д. Конечно, никто на него собаку натравливать не собирался , но на место поставили . |
ответ для: I love the rain
ответ для: S1M0NE
S1M0NE писал(а): Почему автор виновата? У курьера должно быть время ожидания клиента по регламенту. Не знаю, сколько в этой фирме, но 7 минут в принципе не много. Заказчик же не может мгновенно телепортироваться. Плюс курьер заранее не позвонил. Исходя из моего опыта, курьеры 10 минут всегда ждут спокойно и еще повторно перезванивают, если заказчик долго не идет. Я не говорю, что курьер должен 20-30 минут ждать - это уже хамство. Но иногда физически невозможно мгновенно принять заказ. |
ответ для: Minolli
ответ для: I love the rain
ответ для: лидокаинКА
лидокаинКА писал(а): Откуда им знать, когда вы пойдете в душ? Вышла из ванной, пусть мокрые волосы, зато сразу забрала посылку, не на свидание идете. А теперь, как говорится, поезд ушел. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|