-
В школе учительница говоpит детям:
- Пpидумайте стихотвоpение со словами:“Если б я имел коня...“.
Миша: Если б я имел коня, я б скакал на нём тpи дня...
Коля: Если б я имел коня, он бы слушался меня...
Вовочка: Если б я имел коня - это был бы номеp.
Если б конь имел меня, я б навеpно помеp...
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Учитильница жалуется Вовочкиному отцу:
- Вы знаете, ваш сын ругается, дерется, ко всем пристает!
- Ну Вовка! Я его убью на фиг!
Через неделю учительница звонит:
- Вы знаете, Вовочка совсем разболтался - он вообще не появляется в школе!
- А это я его убил на фиг!
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
..Идёт экзамен в школе по борьбе с авиатерроризмом; готовят специалистов по сопровждению рейсов и обезвреживанию террористов на борту самолётов. Комиссия вызывает первого:
- Курсант Иванов!
- Я!
- Вот вам условие задачи: вы установили, что в салоне, на сидении возле самого прохода сидит террорист с бомбой. Ваши действия ?
- Э-э.. незаметно подойду к нему сбоку, приставлю пистолет к виску, вырву бомбу, свяжу!..
- Отлично, спасибо.. Следующий!
- Курсант Петров!
- Вот вам условие задачи: террорист находится на сидении у окна, возле него сидит пассажир. Ваши действия?
- Hу, я под каким-нибудь предлогом поменяюсь местом с тем пассажиром, подсяду к террористу, завяжу с ним разговор, применю гипноз, внушение, усыплю, тут же заберу бомбу и свяжу!
- Спасибо, очень хорошо! Курсант Сидоров!
- Я!
- Слушайте условие задачи: в самолёте группа вооружённых террористов; они “вычислили“ и окружили вас. Вот вы сидите, сзади один с ножом, справа - с пистолетом, слева - с автоматом, а спереди - с бомбой! Ваши действия?..
- Э-э.. ну-у.. скажите, а самолёт какой?
- Самолёт?.. Hу, скажем, “Ил-86“..
- Та-ак, э-э.. скажите, пожалуйста, а высота полёта какая?
- Простите, а вам это зачем?..
- Hу, мне для ответа нужно.
- Hу, хорошо, пусть будет 10 000 м..
- Та-ак, значит, “Ил-86“, 10 000 м, в самолёте группа вооружённых террористов; они меня “вычислили“ и окружили, сзади один с ножом, справа - с пистолетом, слева - с автоматом, а спереди - с бомбой, да?
- Да, да!
- Ясно; скажите, а скорость полета какая?
- Hу, а это-то вам зачем?
- Hу, мне нужно для ответа!
- Хорошо, пусть будет 900 км в час!
- Значит, ещё раз: “Ил-86“, 10 000 м, в самолёте группа вооружённых террористов; они меня “вычислили“ и окружили, сзади один с ножом, справа - с пистолетом, слева- с автоматом, а спереди - с бомбой, так?
- Так, так, ваши действия??!
- Мои действия?! Да я бы обосрался!
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
- Что должен знать студент?
- Всё!
- А что должен знать лаборант?
- Почти то же, что и студент.
- А Аспирант?
- В какой книжке находится то, что должен знать студент.
- Доцент?
- Где находится эта книжка.
- Профессор?
- Где находится доцент.
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Из жизни. Со слов троюродного брата.
Сидим, значит, на лекции по экономике. Препод - важный такой еврей - долго выводит на доске какие-то формулы.
В итоге у него результат не сходится с нужным, он начинает искать ошибку и грит:
- А, вот, здесь в формуле спроса я наврал...
Неожиданно все в аудитории затихают и слышно, как с задней парты проворчали:
- Ах ты старый пи*дунишка...
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Звонок в деканат математического факультета. Трубку берет замдекана.
Звонящий: Как построить угол 50 градусов?
Замдекана, прикрыв трубку рукой, начинает размышлять: “50 градусов - это что-то около одного радиана...“ Потом он стал вспоминать про Пи и про длину окружности... Рядом сидел другой замдекана. Он сказал, что линейкой и циркулем не построить.
В этот момент входит декан. Спрашивают у него.
Декан берет трубку: А кто говорит?
Звонящий: С факультета филологии.
Декан: Возьмите транспортир!..
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
В одном из минских ВУЗов был преподаватель по фамилии Никель. Ну, так
получилось - “фамилие такое“.
“В один прекрасный день“ появляется в институте девица, отстаивающая
честь ВУЗа на каких-то соревнованиях и, по этой причине, пропадающая на
всяческих сборах вместо учебы... Трудно поставить зачет у преподавателя,
которого видишь первый (а если и второй - разве легче?) раз в жизни.
Первый вопрос к сокурсникам:“Как имя-отчество Никеля?“. Сокурсники -
люди добрые (и еще более веселые), выдают КЛИЧКУ прподавателя!
Сцена маслом:
- Вольфрам Молибденович, поставьте, пожалуста, зачет...
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
На лекции студентка жует жвачку. Женщина-лектор не выдерживает:
- Деточка, зачем вы жуете жвачку на лекции? Вы разве не знаете, что, жуя жвачку, вы раздражаете блуждающий нерв? Ну зачем же вам на лекции раздражение блуждающего нерва? Ведь он иннервирует не только слюнные железы! Он иннервирует также молочные, сальные, потовые, железы желудка, Бертолетовы железы - деточка, зачем вам на лекции влажная промежность?
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Выпускной вечер в экономическом университете. Размякшие и подпитые студенты - отпрыски новорусской аристократии пристают к своему любимому
профессору:
- Профессор, в натуре, хотите, на прощание, мы сбросимся группой и купим вам, чиста, компьютер?
- Нет, не хочу.
- Профессор, в натуре, хотите, мы сбросимся потоком и купим вам, чиста, машину?
- Нет, не хочу.
- Профессор, в натуре, хотите, мы сбросимся факультетом и купим вам, чиста, виллу?
- Нет, не хочу.
- Профессор, шо за базар, вам шо, западло сказать, шо вы хотите?
- Нет, что вы, господа. Есть у меня одно заветное желание. Если можно, никогда и ни кому не говорите, что вы у меня учились.
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Реальный случай из жизни
На уроке по музыкальной литературе студенты сдают музыкальные номера по опере Глинки “Руслан и Людмила“. Должен прозвучать в исполнении одной из студенток отрывок из арии “Любви роскошная звезда, ты закатилась навсегда“. Отрывок, видимо, вызвал какие-то свои воспоминания у студентки и она исполнила: “Любви роскошная звезда, ты закатилась не туда...“ Препод скатился под стол
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Приходят к профессору два студента экзамен сдавать. По комбинаторике. Домой пришли к профессору. Cдавали, сдавали. Cтемнело, пришлось спать укладывать в профессорской трехкомнатной квартире. В одной комнате - два студента, в другой - профессор с женой, в третьей - профессорская дочь.
Просыпается студент, думает, а хрен ли я с этим придурком лежу, пойду-ка профессорскую дочь навещу. Глядь в одну комнату - две головы из-под одеяла торчат, ну то профессор с женой, глядь в другую - одна голова. Дочка! Юрк к ней под одеяло…
Не спится и профессору. Встает среди ночи, дай, думает, к дочке перелягу, мало ли что от этих балбесов ждать. Шнырь в одну комнату, две головы, - ага, студенты, шнырь в другую - одна, дочка, не иначе. Прыг - спит.
Ну, тута и второй студент проснулся, и, как вы уже догадались, отправился по стопам друга, на поиски профессорской дочки…
Утро. Просыпается профессор. Один. В комнате студентов. Да…
Заглядывает в одну комнату - там студент с дочкой, в другую - студент с женой. Чешет репу:
- Сколько лет преподаю комбинаторику, но таких б..ядских перестановок еще не видел…
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))
-
Экзамен.
Выходит студент, его спрашивают:
- Ну как сдал? Легко?
- Все ок! общались как два умных человека. он - вопрос, я - ответ. он - вопрос, я - ответ. Получил 5.
Выходит второй.
- Ну как?
- Все хорошо! общались как два бизнесмена. он - вопрос, я - деньги на стол. он - вопрос, я - деньги на стол. получил 4.
Выходит третий.
- Ну как?
- Плохо! общались как два священика. он - вопрос, я крестился. Я отвечал, он крестился.
Два!
_______
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: “Миша-мишенька, медведь! научи меня пердеть!))))