ответ для: КрейцероваСоната
КрейцероваСоната писал(а): Короче, у меня не получалось через приложение сделать оплату. Пришла в банк втб, мне консультант не смогла помочь, сказала пойти на другой адрес, через кассу оплатить. Я пришла, там консультант поржал, что те не смогли. Пока типа загружал программу, предложил сделать карту на члена семьи, чтобы кешбек был гораздо больше. Я, ду ра, согласилась. Он час провокация, чтобы оформить, хотя говорил, что 5 минут. Давай мне мозг парить про накопительную программу, в итоге мы просидели до 8, про основной вопрос уже и речи не было, они до 7 работают. В итоге я ушла с мозгами набекрень, выдал мне какой-то стикер. У меня там было 2 счета и я просила, чтоб у меня их было 2, в итоге теперь 4 карты разных, х пойми, что куда и как. Начал предлагать всякую муть. Я просто в бешенстве, что потеряла столько времени, вся мокрая, как псина, что теперь платье заново стирать. А оно вчера стирано. Ррр, меня так ещё кто не выводил, язлая |
Парень просто делал на вас активные продажи. И к сожалению, им это интереснее , чем просто вам помочь.