| ||||||
| ||||||
|
начало
-
!Olivia! 25.08.23 15:56
Работала продавцом 2/2, у меня случай был такой: на второй день своей смены я разложила товар и поставила все ценники, я сама лично их вырезала и точно помню что я ставила. Далее у меня было два выходных. Выхожу я на следующую смену на работу к 9.00 и через 30 мин после открытия магазина ко мне подходит администратор и тётка покупатель. Она взяла большую упаковку копченного кальмара. На витрине рядом с большими упаковками лежали маленькие упаковки копченного кальмара. Ценник был только на маленькую упаковку, а на большую не было, хотя я точно помню что я его ставила и куда он делся за 2 дня пока у меня были выходные не понятно. И тетка начала требовать чтоб продали ей большую упаковку по цене маленькой. Администратор была на её стороне, высчитали почти 1000 руб с меня. Каким образом я должна была вычислить за пол часа от начала рабочего дня на огромной витрине, что именно этот ценник кто-то убрал не понятно. И вообще мне кажется, эта тётка сама и вытащила ценник, это же очень просто...и закатив скандал решила сэкономить...как вспомню так вздрогну работу продавцом, слава богу я сменила сферу деятельности. -
Дюля Дос Сантос 25.08.23 15:33
Я вообще читаю такие темы и реально не пойму, то есть магаз открыт, новые цены уже объявлены, но касса их не пробивает? А как это? У нас первым делом на кассе меняют, товар выставляют заранее и если объявлено что с 25 на кофе такая цена, то она такая и будет или просто по кассе не пройдет, а если вдруг- берешь чек и идешь в спец, кассу и там возвращают деньги -
reBELLiоus 25.08.23 15:29
Мне как покупателю тоже не понравился бы другой ценник в чеке. Более того, по закону вы обязаны продать по заявленной цене, если не успели сменить ценник. Все это проблемы продавца. А то получается начальник, который не может нормально организовать работу, для вас добрый, а покупатели злые. Пусть директор вас вызывает пораньше на работу или просит задержаться после, для переоценки, и оплачивает сверхурочные. Если не может найти сотрудников, значит так себе у него предложения о вакансиях, либо условия, либо зарплата людей не устраивает. А отдуваетесь вы.
Кричать и оскорблять со стороны посетителей, конечно тоже не правильно. Но вот когда начинают взывать к человечности в таких случаях, меня ужасно раздражает. А если бы покупательница с добром в голосе подошла, вежливо указала на ошибку? Вы бы ей вернули разницу и еще комплимент от заведения сделали бы, в качестве извинений за неудобства? Или когда не хватает денег на оплату чека, «прощаете» покупателям какие-то суммы? Или человечность должны проявлять только по отношению к вам? -
Атлантида 12 25.08.23 15:18
ответ для: Фиялка
Фиялка писал(а): А дерзить-то вы умеете, так что не прикидывайтесь бедненькой скромняжкой, которую все обижают. Но всё-таки попробуйте включить мозг, как вы выражаесь: ценники не поменяны - по сути это обман покупателей. Вы сотрудник магазина, причастны к этому. И никому не интересны внутренние проблемы набора персонала.
Я недавно писала тоже самое . В интернете все смелые, мамкины писаки. А если переместиться в реальную жизнь язык в попке, ой я бедная овечка, меня обижают. -
странная очень 25.08.23 15:17
ответ для: Настя64676
По вашим..пояснениям.
1.В приличных..конторах, есть четкие ДОЛЖНОСТНЫЕ инструкции. Со всеми обязанностями. От и до..
2. У вас есть “задание“, вы его и выполняете..Кто то меняет ценники, кто то..“бегает“..кто то “сидит“. Если, у вас есть ..обязанность “позвать“..зовете, нет..делаете свое.
3. ЗП вы получаете за выполнение работ по ДИ. За “сделку“, за “время“ и так далее..За “персонал“. его количество и занятость..отвечают наверняка ДРУГИЕ. Вот пусть и отвечают..
4. Если вас “загружают“ сверх “нормы“, обязанностями не предусмотренными ДИ. вы должны СРАЗУ говорить и обосновывать свое решение ГРАМОТНО.
5. Если там у вас везде..БАРДАК..и все на все наплевать..Значит лучше ПОКИНУТЬ это место “по собственному“ желанию. Нервы и здоровье ДОРОЖЕ.
6. С ОПЫТОМ..вы либо находите работу..с понятными и реальными затратами..и понятной ЗП. Либо..ведете свой бизнес..либо..вас везде “водят за нос“ и “используют“ . Все..в кратце. -
ответ для: Настя64676
Настя64676 писал(а): Причём здесь не успеваете? Вы что вообще ничего не соображаете? Я же говорю продавцов не могут уже полгода найти. Работа стоит. Немного включайте мозг
А дерзить-то вы умеете, так что не прикидывайтесь бедненькой скромняжкой, которую все обижают.
Но всё-таки попробуйте включить мозг, как вы выражаесь: ценники не поменяны - по сути это обман покупателей. Вы сотрудник магазина, причастны к этому. И никому не интересны внутренние проблемы набора персонала. -
Атлантида 12 25.08.23 15:12
Качественно выполненная работа = довольный клиент. Люди негодуют, причины есть, ваша переоценка. Меня тоже раздражает, беру товар по одной цене - на кассе совсем другая, как так. А от того, что вы близко к сердцу воспринимаете негатив и как с этим справиться - тут вам никто не подскажет. Сидите дома, раз такая чувствительная. Вам нахамить могут везде. На улице, в общ.транспорте. -
Настя64676 25.08.23 15:09
ответ для: Озёрная ведьма
Спасибо, да так и есть. Я очень мягкий человек, надо меняться -
Настя64676 25.08.23 15:08
ответ для: Фиялка
Причём здесь не успеваете? Вы что вообще ничего не соображаете? Я же говорю продавцов не могут уже полгода найти. Работа стоит. Немного включайте мозг -
Настя64676 25.08.23 15:07
ответ для: странная очень
А почему вы меня называете необразованным человеком? Это как минимум нетактично. Откуда брать персонал? Люди не готовы работать по 14 часов за такую маленькую зарплату. Многие массово увольняются, всем уже известно. -
Озёрная ведьма 25.08.23 15:07
по тому что вы не уверенная в себе, добрая и позволяете к себе так относиться,то на вас и срываются...было так работала на почте, понимаете что контингент ещё тот...хотела быть хорошей и всем угодить... так вот я тоже сидела вечерами и ревела, пока не заболела серьёзно и уволилась. год от стресса отходила, серьёзно... занялась собой, по всем направлениям, спорт, правильное питание, книги по психологии- мотивации, вплоть до эзотерики. Через два года попросили выйти заменить сотрудницу на месяц, так как совсем некому было, думала опять нужна будет психотерапия, а нет, когда общаешься с людьми так же как и они с вами, они притихают, да и не лезут на конфликт если видят что могут отпор получить.., поверьте обижают только слабых, не показывайте вашу слабость, удачи вам -
Настя64676 25.08.23 15:05
ответ для: NatSss
Я знаю что из меня плохой психолог. Зачем это ещё раз озвучивать? Вам легче стало?
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- разгрузочная диета! результат не заставит себя долго ждать!
- я избавилась от 20 кг ненавистного веса! за жирными складками скрывалась такая к
- - 20 кг! я расплавила жир: бока ушли без липосакции! фото!
- я похудела на 17 кг за восемь месяцев! подруги в шоке! теперь ничто меня не оста
- шок! - 38 кг! я уже не мамонт! больше нет ненависти к своему телу! мое фото до и
- а мне нравится быть полной! колышущиеся складки очень секси!
- не расслабляйся! береги фигуру с молодости, чтобы не пожалеть в старости!
- ради него я стала худеть! избавилась от 20 кг за три месяца! у меня получилось д
- моя “японская“ стройность! - 13 кг за четыре месяца! сбросила два размера и обно
- - семь кг за два месяца! я знаю как сжечь жир и вернуть талию! супер эффект! фот
- - 25 см и 13 кг! моя победа! противный жир - не приговор! фото!
- худею к лету! мне удалось прорисовать талию! на пляже буду красоткой! фото!
- - 12 кг и 22 см! я не тушка обросшая салом! моя талия уменьшилась на 10 см! фото
- - 12 см и 8 кг! я достигла 50 кг! долой ненавистный вес! мое фото!
- я привела свое тело в порядок! минус 8 кг за четыре месяца! хотя парень всегда с
- моя цель достигнута! благодаря галя.ру я легко потеряла 10 кг! фото до и после!
- мое похудение! - 13 кг! всегда была пышкой! мне надоело жиром трясти! фото!
- моя история похудения! мой любимый от меня нынешней просто в отпаде! фото!
- - 18 кг! мне надоел обвисший живот и уродливые растяжки! моя цель - 50 кг! фото
- я похудела на 15 кг! надоело быть кабанчиком! сжигаю килограммы!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|