ответ для: КотьяМатерь
Всё равно нельзя хамить покупателю, правильно ниже написали,нужно быть сдержаннее. Иначе продавец потеряет свой рейтинг. А товары как у него смогут найти в другом месте.
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: КотьяМатерь
ответ для: milch_waffel
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): плохой отзыв от неадекватных и хейтеров может легко сказаться на мнении других покупателей |
ответ для: КотьяМатерь
Hohohosha писал(а): Не хорошо конечно,но видимо достали,а продавец сам себе хозяиня как то продавала дорогую вещь новую в полцены,деньги нужны были,так брала за доставку к метро 100 рублей,опоздала на 5 минут и клиент решил мне не платитьхотя вещь и так была дешевая |
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): не, может быть и много хейтеров , например, одна женщина продавала по очень низкой цене золото, ей писала покупатель, что многодетная мать и ей поэтому нужна ещё скидка дополнительная , хоть цена снижена была максимально , это наглость или неадекватность ,но продавец отказала , поэтому получила очень поганый лживый отзыв , понимаете ? и там таких много. а женщина оказалась очень хорошей и порядочной , просто грязи слишком много стало. и наговаривать люди любят и клеймить. совести нет. |
ответ для: Амбрела30
Амбрела30 писал(а): так у нормального товара и адекватного продавца не может быть много хейтеров. Если много отрицательных отзывов, значит, халтурная работа. Один неадекватный отзыв среди десятки хороших погоды не сделает. |
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): плохой отзыв от неадекватных и хейтеров может легко сказаться на мнении других покупателей |
ответ для: Амбрела30
Амбрела30 писал(а): кого банить, продавцов или покупателей? Покупателю по фигу, он в другом месте купит, что надо. |
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): банить таких надо и стирать комменты, если есть возможность |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|