ответ для: Ashotakoe
Ashotakoe писал(а): Едет с температурой ? Да уж. Я б с такой вообще больше не связывалась. С температурой надо дома лежать, а не нависать над чужими слизистыми со своими бациллами |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Ashotakoe
Ashotakoe писал(а): Едет с температурой ? Да уж. Я б с такой вообще больше не связывалась. С температурой надо дома лежать, а не нависать над чужими слизистыми со своими бациллами |
ответ для: briony
briony писал(а): Вы поступили некрасиво по человечески и зря врали, но не права именно мастер. Это профессиональные риски и клиенты срываются в последний момент - это было всегда и всегда будет. Тем более в утренние часы. Если процент таких срывов мал, то их стоит принимать как факт без негатива, если это мешает - вводить предоплату. А упреки и воспитательные беседы и бесполезны, и вредны в плане отношений с клиентами. Если я на какую-то услугу не приехала и сообщила в последний момент, то предлагаю оплатить ее в любом случае. Это освобождает меня от какого-либо чувства вины, сохраняет хорошие отношения с мастером и меня саму дисциплинирует. Все довольны. У меня так было с уроком по вождению - я перепутала дату и не приехала. Коротко извинилась, оплатила полностью занятие и с чистой совестью переписалась на следующий день. |
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дольче и Кабано писал(а): А сказать- проспала, можете подождать? И как- то урегулировать сразу и с временем, и с деньгами Нафига врать- то? |
ответ для: lhkhkfxxjhgl
lhkhkfxxjhgl писал(а): не поняла Добираться мне нужно час. Я еду к вам с температурой , живу за городом |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|