вход    регистрация
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 7000 и 3000 РУБЛЕЙ!     
темы новые поиск дневники тест меню

Тема 1. Предмет, задачи и особенности психологии как науки. Мето-дологические и теоретические основы психологии.


1. Психология как самостоятельная наука оформилась:
а) в 40-х гг. XIX в.;
б) в 80-х гг. XIX в.;
в) в 90-х гг. XIX в.;
г) в начале ХХ в.
2. Признание психологии как самостоятельной науки было связано с:
а) выходом трактата Аристотеля «О душе»;
б) развитием метода интроспекции;
в) созданием специальных научно-исследовательских учреждений;
г) развитием метода наблюдения.
3. Психология как наука о душе была определена:
а) более 3-х тыс. лет назад;
б) более 2-х тыс. лет назад;
в) в XVI в.;
г) в XVII в.
4. Психология как наука о сознании стала развиваться:
а) в XV в.;
б) в XVI в.;
в) в XVII в.;
г) в XVIII в.
5. Психология как наука о поведении возникла:
а) в XVII в.;
б) в XVIII в.;
в) в XIX в.;
г) в ХХ в.
6. Как называется принцип, требующий рассматривать ( изучать, исследовать) психические явления в постоянном движении, изменении:
а) принцип детерминизма;
б) принцип развития;
в) принцип объективности;
г) принцип всесторонности.
7. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для выявления и установления психологического факта, называется:
а) беседой;
б) анализом продуктов деятельности;
в) экспериментом;
г) контент-анализом.
8. Краткое стандартизованное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, - это:
а) наблюдение;
б) эксперимент;
в) тестирование;
г) самонаблюдение.
9. Какому методу характерны следующие признаки: активная позиция самого исследователя, создание специальных условий, возможность вызвать интересующий процесс:
а) наблюдение;
б) беседа;
в) эксперимент;
г) тест.
10 Преобладающее место в «житейских понятиях» занимают:
а) ситуационные, наглядно-образные связи;
б) отвлеченные, логические связи;
в) конкретные, абстрактно-логические связи;
г) мифологические и сказочные образы.
11 Преобладающее место в «научных понятиях» занимают:
а) отвлеченные, логические связи;
б) ситуационные, наглядно-образные связи;
в) мифологические и сказочные образы;
г) предметные, наглядно-действенные связи;
12. Термин психология в научный оборот ввел:
а) Р.Декарт;
б) Г.Лейбниц;
в) Х.Вольф;
г) Аристотель.


Тема 2. Психика. Структура психики. Основные функции психики. Развитие психики в онтогенезе и филогенезе.


1. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:
а) эмоцией;
б) рефлексией;
в) сознанием;
г) волей.
2. Для условных рефлексов характерны:
а) врожденность;
б) постоянство реакции на влияние определенных раздражителей;
в) изменчивость, развиваемость, угасание;
г) однотипность исполнения.
3. Развитие организма человека называется :
а) онтогенезом;
б) социогенезом;
в) филогенезом;
г) антропогенезом.
4. Развитие человека как вида называется:
а) онтогенезом;
б) социогенезом;
в) филогенезом;
г) антропогенезом.
5. Какова основная особенность психического отражения?
а) субъективность;
б) активность;
в) раздражимость;
г) объективность.
6. Какая форма отражения не относится к биологической?
а) чувствительность;
б) раздражимость;
в) инстинкт.
г) интеллект
7. Что относится к психическим явлениям?
а) нервный процесс;
б) познавательные процессы;
в) покраснение кожи.
г) тремор рук
8. Первая сигнальная система – это:
а)непосредственное воздействие внутренней и внешней среды на раз-личные рецепторы;
б) это нервные проводящие пути от рецепторов к головному и спинному мозгам;
в) это нервные проводящие пути от головного и спинного мозгов к баро-рецепторам в мышцах;
г) система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены;
9 Вторая сигнальная система – это:
а) система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены;
б) непосредственное воздействие внутренней и внешней среды на раз-личные рецепторы;
в) это нервные проводящие пути от рецепторов к головному и спинному мозгам;
г) это нервные проводящие пути от головного и спинного мозгов к про-приорецепторам в мышцах;
10. Психическое отражение:
а) является точной копией окружающей действительности;
б) носит избирательный характер;
в) представляет фотографию воздействующей окружающей среды;
г) не зависит от условий окружающей среды.
11. Психическим явлением является :
а) нервный импульс;
б) рецептор;
в) интерес;
г) сердцебиение.
12. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:
а) медицинская;
б) общая;
в) социальная;
г) возрастная.


Тема 3. Сознание. Структура сознания. Соотношение сознательного и бессознательного.


1. Какова психологическая характеристика сознания?
а) активность;
б) широта
в) мотивированность.
2.Чем характеризуется самосознание?
а) образом себя;
б) отношением к себе;
в) усовершенствованием себя.
3. Чем характеризуется волевая форма самосознания?
а) вспыльчивостью;
б) воодушевлением;
в) самообладанием.
4. Структура сознательной деятельности в себя включает:
а) получение и переработку информации;
в) выбор нужного способа решения задачи;
г) сличение результатов решения и коррекция ошибок;
д) все ответы верны.
5. Сознание как высшая форма психического отражения характеризует-ся:
а) конкретностью;
б) предметностью;
в) высокой степенью ясности;
г) объективностью .
6. Объем актуального сознания оценивается величиной:
а) 5+2;
б) 6+2;
в) 7+2;
г) 8+2.
7. Впервые концепция бессознательного была представлена:
а) Р.Декартом;
б) Г.Лейбницем;
в) З.Фрейдом;
г) Дж.Локком.
8. Самосознание это:
а) повышенное внимание к себе;
б) уровень притязаний;
в) направленность личности;
г) образ себя.
9. Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств на-зывается:
а) самооценкой ;
б) самопрезентацией;
в) самовосприятием;
г) самоощущением .
10. Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием:
а) биологических потребностей;
б) уровня притязаний;
в) значимых отношений;
г) социальных потребностей.
11. Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально при-емлемые способы деятельности называется
а) рационализацией;
б) идентификацией;
в) сублимацией;
г) вытеснением.
12. Замещение действия с недоступным объектом на действие с доступ-ным называется:
а) рационализацией;
б) вытеснением;
в) забыванием;
г) переносом .


Тема 4. Ощущение как чувственное отображение отдельных свойств предметов.


1. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воз¬действий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и пе-реработки их в ощущения, представлен:
а) проводниковым отделом;
б) рецептором;
в) анализатором;
г) рефлексом.
2. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различе-нию близких раздражителей называется:
а) абсолютной чувствительностью;
б) дифференциальной чувствительностью;
в) сенсибилизацией;
г) адаптацией.
3. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощу¬щение,—это порог ощущений:
а) нижний абсолютный;
б) дифференциальный;
в) временный;
г) верхний абсолютный.
4. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется порогом ощущений:
а) нижним абсолютным;
б) дифференциальным;
в) временным;
г) верхним абсолютным.
5. Минимальное значение изменения интенсивности сигнала, вызываю-щее ощущение,—это:
а) абсолютный нижний порог;
б) дифференциальный порог;
в) минимальная длительность сигнала;
г) диапазон чувствительности к интенсивности.
6. Изменение чувствительности для приспособления к внешним услови-ям известно как:
а) синестезия;
б) сенсибилизация;
в) адаптация;
г) аккомодация.
7. Повышение чувствительности одних органов чувств, при одновремен-ном воздействии раздражителей на другие органы чувств, проявляется как
а) адаптация;
б) сенсибилизация;
в) синестезия;
г) модальность.
8. Основанием выделения зрительных, слуховых, обонятельных и других разновидностей ощущений является:
а) время возникновения в ходе эволюции;
б) модальность раздражителя;
в) место расположения рецепторов;
г) наличие или отсутствие непосредственных контактов с раздражите-лем.
9. Рецепторы, специализирующиеся на отражении воздействий из внут-рен¬ней среды организма, называются:
а) экстерорецепторами;
б) интерорецепторами;
в) проприорецепторами;
г) внутренними.
10. Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств од-ной модальности на другую,—это:
а) синестезия;
б) аккомодация;
в) конвергенция;
г) сенсибилизация.
11. Основной психофизический закон ощущений принято называть за-коном:
а) Вебера—Фехнера;
б) Бунзена—Роско;
в) Стивенса;
г) Гельмгольца.
12. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема определенных раздражителей из внешней и внутренней сред и переработки их а ощущение, называется:
а) рецептором;
б) проводником отдела;
в) анализатором;
г) рефлексом.


Тема 5. Восприятие как целостное отражение предметов.


1. Восприятие часто принято называть:
а) осязанием;
б) апперцепцией;
в) перцепцией;
г) наблюдательностью
2. Основным критерием классификации восприятия на восприятие про-странства, времени, движения выступает:
а)ведущий анализатор
б) предмет отражения
в) форма существования материи
г) активность субъекта
3. Вид восприятия, складывающийся на основе тактильного и двига-тельного ощущений,- это:
а)апперцепция
б) иллюзии
в) наблюдательность
г)осязание
4. Бинокулярное зрение составляет основу видения окружающего мира:
а) монокулярного
б) астрономического
в) стереоскопического
г) бинокулярного
5. Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются:
а) агнозией
б) галлюцинацией
в) иллюзией
г) бредом
6. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два че-ловеческих профиля, иллюстрирует закон:
а)транспозиции
б) фигуры и фона
в) прегнантности
г) константности
7. Образы, возникающие у человека без наличия внешних воздействий на органы чувств, называются:
а)иллюзиями восприятия
б)галлюцинациями
в)фантазиями
г) грезами.
8. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и особенностей его личности называется:
а)инсайтом
б) перцепцией
в)апперцепцией
г)сенсибильностью
9. По отношению к восприятию феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений ее фона известен как:
а)иллюзия
б)константность
в) целостность
г)предметность
10. Свойство восприятия, характеризующееся восприятием тесно связан-ных с мышлением и пониманием сущности предметов, называется :
а) константностью
б) осмысленностью
в) избирательностью
г)целостностью
11. Константность восприятия - это свойство:
а) врожденное
б) приобретенное
в) генетически обусловленное
г)частное.
12. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:
а) целостность
б) предметность ---
в) константность
г) структурность


Тема 6. Внимание как психический феномен.


1. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:
а) рефлексия
б) восприятие
в) внимание
г) память
2. Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое вы-ступает:
а) ведущий анализатор
б) предмет отражения
в) форма существования материи
г) характер связи с практикой.
3. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенно-стей называется вниманием:
а) непроизвольным
б) произвольным
в) послепроизвольным
г) зрительным
4. Условием возникновения непроизвольного внимания не является:
а) новизна раздражителя
б) неожиданность раздражителя
в) интерес человека
г) контрастность раздражителя
5. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится:
а)концентрация
б)объем
в)распределение
г)скорость
6. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:
а) концентрация
б) распределение
в) устойчивость
г) избирательность
7. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показа-тель внимания, как:
а) объем
б) концентрация
в) распределение
г) переключение
8. Временные параметры длительности психической активности без от-клонения от сходного качественного уровня являются такой характеристикой внимания, как:
а) объем
б) избирательность
в) устойчивость
г) распределение
9. Привлечению внимания способствует (ют):
а) только интенсивность раздражителей
б) только отношение раздражителей к потребностям, интересам
в) только контрастность раздражителей
г) отношение раздражителей к потребностям, интенсивность и контраст-ность раздражителей.
10. Непосредственно под воздействием раздражителей, действующих в данный момент и вызывающих оптимальное возбуждение в определенных участках коры головного мозга, возникает внимание:
а) непроизвольное
б) произвольное
в) послепроизвольное
г) внутренненаправленное
11. Произвольное внимание не обусловлено:
а) привычкой работать;
б) контрастностью внешних воздействий;
в) наличием интересов, мотивов;
г) осознанием долга и ответственности
12. Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливаости, оценивается такой показа-тель внимания, как:
а) концентрация
б) переключение
в) распределение
г) объем


Тема 7. Память как психический процесс.


1. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
а) ведущий анализатор
б) предмет отражения
в) активность субъекта
г) вид деятельности
2. Генетически первичной считается память:
а)двигательная
б) образная
в)эмоциональная
г) вербальная
3. Высшим видом памяти считается память:
а) двигательная
б) образная
в) эмоциональная
г) вербальная
4. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материа-ле смысловых связей, называется памятью:
а) механической
б) логической
в) эмоциональной
г) аудиальной
5. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает на-глядные образы, цвет, лица и т.п. – это память:
а) эйдетическая
б) наглядно-образная
в) феноменальная
г) эмоциональная
6. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
а) долговременной
б) эмоциональной
в) произвольной
г) механической
7. Прочность запоминания не зависит:
а) от степени участия соответствующего материала в дальнейшей дея-тельности субъекта
б) от значимости соответствующего материала для достижения пред-стоящих целей
в) от эмоционального состояния субъекта
г) от объема памяти
8. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является:
а) ведущий анализатор
б) предмет отражения
в) активность субъекта
г) вид деятельности
9. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
а) 7+2
б) неограничен
в) предел неизвестен
г) в среднем 10
10. Два противоположных явления связывает ассоциация:
а) по смежности
б) по скорости
в) по контрасту
г) по смыслу
11. Узнавание – это воспроизведение:
а) первичное
б) вторичное
в) третичное
г) совершенно новое
12. Опознание воспринимаемого объекта, как уже известного по про-шлому опыту, - это:
а) припоминание
б) узнавание
в) представление
г) реминисценция


Тема 8. Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов.


1. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, на-зывается мышлением:
а) наглядно-действенным
б) наглядно-образным
в) словесно-логическим
г) абстрактным
2. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительно-сти является отличительной особенностью мышления:
а) наглядно-действенного
б) наглядно-образного
в) словесно-логического
г) индуктивного
3. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом историче-ского развития мышления является мышление:
а) наглядно-действенное
б) наглядно-образное
в) словесно-логическое
г) интуитивное
4. Практическое мышление направлено:
а) на разрешение конкретных задач
б) на нахождение общих закономерностей
в) на выявление законов
г) на установление причинно-следственных связей.
5. Синонимом термина “репродуктивное” является термин:
а) эмпирическое
б) творческое
в) воспроизводящее
г) дивергентное
6. Мгновенное осознание решения некоторых проблем – это:
а) мышление
б) интеллект
в) инсайт
г) эврика
7. Предположение, проект решения задач проявляется как:
а) интеллект
б) инсайт
в) эврика
г) гипотеза
8. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от ос-тальных называется:
а) сравнением
б) анализом
в) синтезом
г) абстрагированием
9. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и суще-ственным признакам известно как:
а) анализ
б) синтез
в) обобщение
г) классификация
10. Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как:
а) обобщение
б) сравнение
в) классификация
г) абстрагирование
11. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или ха-рактеристики – это:
а) анализ
б) сравнение
в) классификация
г) абстракция
12. Логический переход в процессе мышления от общего к частному на-зывается:
а) индукцией
б) дедукцией
в) понятием
г) суждением


Тема 9. Представления и воображение. Творческое воображение.


1. Психическая деятельность, направленная на создание новых образов,
называется:
а) восприятием;
б) мышлением;
в) воображением;
г) вниманием.
2. Воспроизведенный субъективный образ предмета, основанный на прошлом опыте и возникающий в отсутствие воздействия предмета на орга-ны чувств, называется:
а) ощущением;
б) восприятием;
в) представлением;
г) воображением.
3. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов:
а) ощущением;
б) восприятием;
в) представлением;
г) воображением.
4. Между представлениями разных людей всегда есть различие:
а) только по яркости;
б) только по полноте образа;
в) только по отчетливости;
г) по яркости, полноте и отчетливости.
5. Пассивное и активное воображение различают:
а) по предмету отражения;
б) по форме существования материи;
в) по направленности отражения;
г) по степени психической активности.
6. Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое является:
а) ведущий анализатор;
б) предмет отражения;
в) форма существования материи;
г) активность субъекта.
7. Всегда направлено на решение творческой или личностной задачи во-ображение:
а) активное;
б) воссоздающее;
в) антиципирующее;
г) творческое.
8. Творческое воображение нельзя назвать:
а) пластичным;
б) подвижным;
в) оригинальным;
г) репродуктивным.
9. Сходство представлений с восприятием характеризуется:
а) яркостью;
б) фрагментарностью;
в) неустойчивостью;
г) модальностью.
10. Устойчивостью и многообразием отличаются от других представле-ний:
а) зрительные;
б) слуховые;
в) вкусовые;
г) тактильно-кинестетические.
11. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых ка-честв, свойств, частей называется:
а) гиперболизация;
б) схематизация;
в) типизация;
г) агглютинация.
12. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:
а) гиперболизация;
б) схематизация;
в) типизация;
г) агглютинация.


Тема 10. Речь как процесс словесного общения.


1. В структуре психики речь относится к психическим:
а) процессам;
б) состояниям;
в) образованиям;
г) свойствам;
2. Язык это:
а) система условных символов, с помощью которых передаются сочета-ния звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл;
б) психическое образование, отражающее уровень развития человека;
в) совокупность произносимых или воспринимаемых звуков;
г) процесс преобразования бессознательного психического, а также эмо-ционального, логически не оформленного содержания сознания в словесно-логические формы.
3. Выделяют следующие основные функции речи: 1) взаимодействия; 2) воздействия; 3) связи; 4) сообщения; 5) разговорную - верным является:
а) 2, 4;
б) 1, 3;
в) 3, 5;
г) 4, 5;
4. Выделяют следующие основные формы речи: 1) внутренняя; 2) жар-гон; 3) устная; 4) внешняя; 5) письменная; 6) монологическая; 7) диалогиче-скую - верным является:
а) 1, 4;
б) 2, 3;
в) 5, 6;
г) 6, 7;
5. Одна из основных функций речи - функция выражения заключается в:
а) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отно-шения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;
б) способности речи человека побуждать других людей к действию;
в)возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;
г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия;
6. Одна из основных функций речи - функция воздействия заключается в:
а) способности речи человека побуждать других людей к действию;
б) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, от-ношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности обще-ния;
в) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;
г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия;
7. Одна из основных функций речи - функция сообщения заключается в:
а) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;
б) способности речи человека побуждать других людей к действию;
в) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, от-ношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности обще-ния;
г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия;
8. Одна из основных функций речи - функция обозначения заключается в:
а) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия;
б) способности речи человека побуждать других людей к действию;
в) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, от-ношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности обще-ния;
г) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;
9. Внешняя речь представляет собой:
а) систему используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации;
б) графически оформленную речь, организованную на основе буквенных изображений;
в) разговор, в котором участвует не менее двух собеседников;
г) речь одного человека, в течение относительно длительного времени излагающего свои мысли;
10. Внутренняя речь представляет собой:
а) речь, лишенную звукового оформления и протекающую с использова-нием языковых значений, но вне коммуникативной функции;
б) систему используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации;
в) разговор, в котором участвует не мен двух собеседников;
г) речь одного человека, в течение относительно длительного времени излагающего свои мысли;
11. Содержательность речи представляет собой:
а) количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их зна-чительность и соответствие действительности;
б) богатство языковых средств, их разнообразие;
в) ее доступность, ориентированность на восприятие адресатом;
г) ее соответствие литера¬турной норме;
12. Понятность речи представляет собой:
а) синтаксически правильное ее построение, а также применение в ней пауз или выделений слов с помощью логического ударения;
б) количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их зна-чительность и соответствие действительности;
в) последовательность, обосно¬ванность ее изложения;
г) ее соответствие литера¬турной норме;


Тема 11. Эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности.


1. Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:
а) непосредственное;
б) опосредованное;
в) сознательное;
г) рациональное.
2. Чувствами называются:
а) непосредственные переживания чего-либо;
б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;
в) стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;
г) индифферентные отношения к действительности.
3. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:
а) моральными;
б) эстетическими;
в) интеллектуальными;
г) практическими.
4. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме со-переживания и сочувствия называется:
а) рефлексией;
б) индентификацией;
в) эмпатией;
г) симпатией.
5. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся вре-менной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:
а) стресс;
б) аффект;
в) фрустрация;
г) страсть.
6. Для волевого регулирования присущи действия:
а) неосознанные;
б) сознательные;
в) интуитивные;
г) непроизвольные.
7. Критериями воли не являются:
а) волевое действие;
б) волевые качества личности;
в) выбор мотивов и целей;
г) показатель интеллектуального развития.
8. Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели называется:
а) настойчивостью;
б) оптимизмом;
в) трудолюбием;
г) сознательностью.
9. Определенный уровень работоспособности человека, уровень функ-ционирования его психики в конкретный момент времени – это:
а) чувства;
б) воля;
в) психические состояния;
г) внимание.
10. Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:
а) бодрость;
б) воодушевление;
в) апатия;
г) убежденность.
11 Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все по-ведение человека, называется:
а) собственно эмоцией;
б) аффектом;
в) настроением;
г) чувством.
12. Устойчивая склонность человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях:
а) настроение;
б) стресс;
в) тревожность;
г) гнев.


Тема 12. Психология личности. Индивид, личность, субъект, инди-видуальность.


1. Личность – это человек как:
а) индивид;
б) индивидуальность;
в) субъект деятельности;
г) а, б, в.
2. Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способно-стью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) являет-ся:
а) гордостью нации;
б) избирателем;
в) личностью;
г) интеллектуалом.
3. Активность человека, имеющая нравственный смысл, называется:
а) показухой;
б) поведением;
в) самовыражением;
г) презентацией.
4. Суть процесса социализации человека заключается в:
а) развитии его врожденных свойств;
б) овладении многочисленными отношениями между людьми;
в) усвоении жаргона определенного слоя общества;
г) овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности.
5. Какой компонент в психологической структуре личности лишний:
а) мотивационно-целевой;
б) коммуникативный;
в) волевой;
г) перцептивный.
6. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении - это:
а) темперамент;
б) характер;
в) способности;
г) направленность личности.
7. Личностные качества, предопределенные главным образом, социаль-ными факторами - это:
а) инстинкты;
б) механическая память;
б) ценностные ориентации;
в) музыкальный слух.
8. Склонность личности видеть источники управления своей жизнью преимущественно во внешней среде, либо в самом себе называется:
а) интроспекцией;
б) локусом контроля;
в) инверсией;
г) паттерном.
9. Рассматривая психологическую структуру человека, З.Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:
а) «Оно»;
б) «Я»;
в) «Сверх-Я»;
г) «Супер-эго».
10. Высший регулятор поведения, - это:
а) убеждения;
б) мировоззрение;
в) установки;
г) мотивация.
11. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной:
а) личность формируется обществом; биологические же особенности че-ловека не оказывают влияния на этот процесс;
б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой;
в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпо-сылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности;
г) верно: а, б, в.
12. Отдельный взятый человек в совокупности всех присущих ему ка-честв (биологических, физических, психических, социальных), - это:
а) индивид;
б) ребенок;
в) человек;
г) личность.


Тема 13. Психические свойства личности


1. Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах мо-нотонной работы:
а) холерик;
б) сангвиник;
в) меланхолик;
г) флегматик.
2. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
а) личностным смыслом;
б) мировоззрением;
в) убеждением;
г) направленностью личности.
3. Исключите лишнее слово:
а) темперамент;
б) способности;
в) устойчивость;
г) характер.
4. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологиче-ский фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это:
а) умение;
б) навыки;
в) знания;
г) способности.
5. Биологической основой развития способностей являются:
а) гены;
б) задатки;
в) происхождение;
г) род.
6. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, ха-рактеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это:
а) характер;
б) темперамент;
в) чувства;
г) воля.
7. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с од-ного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:
а) сангвиник;
б) флегматик;
в) холерик;
г) меланхолик.
8. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, мед-ленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен:
а) сангвиник;
б) флегматик;
в) холерик;
г) меланхолик.
9. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваива-ется и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен:
а) сангвиник;
б) флегматик;
в) холерик;
г) меланхолик.
10. Под темпераментом понимают характеристики психической деятель-ности:
а) статические;
б) содержательные;
в) динамические;
г) приобретенные.
11. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:
а) соотношения жидкостей в организме человека;
б) особенностей функционирования нервной системы;
в) строения тела;
г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.
12. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоя-тельной:
а) способности человека врожденны, генетически заданы;
б) все способности в равной мере можно развить у любого человека,
были бы созданы необходимые социальные условия;
в) способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необ-ходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой;
г) каждый человек в состоянии развить у себя любые способности, было бы проявлено желание и настойчивость.


Тема 14. Общение и межличностные отношения.


1. Взаимодействие двух и более людей с целью установления и под-держания межличностных отношений, достижения общего результата – это:
а) общение;
б) деятельность;
в) обучение;
г) коммуникация.
2. Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется:
а) материальным;
б) когнитивным;
в) деятельным;
г) кондиционным.
3. Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называет-ся:
а) когнитивным;
б) материальным;
в) деятельным;
г) кондиционным.
4. Содержание общения, представленное как обмен действиями, опера-циями
называется:
а) деятельным;
б) материальным;
в) мотивационным;
г) кондиционным.
5. Содержание общения, представленное как обмен психическими и
физиологическими состояниями, называется:
а) мотивационным;
б) когнитивным;
в) кондиционным;
г) материальным.
6. Общение, целью которого являются расширение и укрепление меж-личностных контактов, установление и развитие интерперсональных отно-шений называется:
а) социальным;
б) биологическим;
в) межличностным;
г) групповым.
7. Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется:
а) непосредственным;
б) прямым;
в) косвенным;
г) опосредованным.
8. Сторона общения, в основе которой лежит взаимный обмен инфор-мацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, мнений, чувств, называется:
а) коммуникативной;
б) интерактивной;
в) перцептивной;
г) социальной.
9. Сторона общения, в основе которой лежат процессы восприятия и понимания людьми друг друга, называется:
а) интерактивной;
б) перцептивной;
в) коммуникативной;
г) социальной.
10. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими замечаниями – это:
а) нерефлексивное слушание;
б) рефлексивное слушание;
в) творческое слушание;
г) репродуктивное слушание.
11. Среди вербальных средств общения не перечисляют:
а) визуальные;
б) акустические;
в) эмотивные;
г) тактильно-кинестезические.
12. Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения:
а) оптико-кинетические;
б) паралингвистические;
в) экстралингвистические;
г) пространственно-временные.



Тема 15. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия.


1. Человек, умеющий влиять на коллектив в системе межличностных от-ношений, основанных на чувствах симпатии или антипатии, принятия или неприятия, - это:
а) лидер;
б) руководитель;
в) партнер;
г) авторитет.
2. Сумма или совокупность психологических характеристик человека, определяющих его место в группе, - это:
а) статус;
б) роль;
в) образ;
г) положение.
3. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это:
а) воспитанность;
б) психологический такт;
в) педагогический такт;
г) нравственность.
4. Совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений понимается как:
а) социометрическая структура;
б) социометрическая система;
в) социометрический коллектив;
г) социометрическая группа.
5. Совокупность позиций членов группы в системах информационных потоков, связывающих членов группы между собой и внешней средой, пони-мается как структура группы:
а) коммуникативная;
б) эмоциональная;
в) иерархическая;
г) межролевая.
6. Система взаимоположений членов группы в зависимости от их спо-собности оказывать влияние в малой группе понимается как:
а) структура социальной власти;
б) структура лидерства;
в) структура ролей;
г) позиционная структура.
7. Подчинение индивида групповому давлению, возникающему из кон-фликта между его собственным мнением и мнением группы, - это:
а) конформизм;
б) приспособленчество;
в) пассивное принятие;
г) отсутствие собственной позиции.
8. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это:
а) группа;
б) труппа;
в) коллектив;
г) общество.
9. Способность членов группы к совместной деятельности, основанная на оптимальном сочетании их характеристик, есть совместимость:
а) межличностная;
б) психологическая;
в) групповая;
г) физиологическая.
10. Система эмоционально-психологических состояний коллектива, от-ражающих
характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, - это климат:
а) моральный;
б) эмоциональный;
в) психологический;
г) социально-психологический.
11. Реальная или идеальная группа, на которую ориентирован человек, ценности, идеалы и нормы поведения, которые он разделяет, понимается как группа:
а) диффузная;
б) реальная;
в) референтная;
г) официальная.
12. Формально-правовой аспект власти называется:
а) администрированием;
б) руководством;
в) управлением;
г) командованием.


Тема 16. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Ос-новные категории педагогики. Образование как общечеловеческая цен-ность.

1. Педагогика – это наука ( выберите наиболее полный ответ):
а) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;
б) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;
в) о воспитании, обучении и образовании людей;
г) о педагогической деятельности.
2. Педагогика как самостоятельная наука возникла:
а) в XVI в.;
б) в XVII в.;
в) в XVIII в.;
г) в XIX в.
3. Основными разделами педагогической науки являются (выберите наиболее верный ответ):
а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение;
б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управ-ление образовательными учреждениями;
в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение;
г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация деятельности педагогического коллектива.
4. Содержание образования как общественного явления определяется:
а) социально-экономическим и политическим строем общества, уров-нем его материально-технического и культурного развития;
б) уровнем развития педагогической науки и педагогической практики;
в) совокупностью знаний, навыков и умений, составляющих госстан-дарт образования;
г) уровнем развития гуманитарных наук;
5. По Закону Российской Федерации « Об образовании» обязательным является образование:
а) начальное общее;
б) основное общее;
в) среднее ( полное) общее;
г) среднее профессиональное.
6. К принципам системы образования России не относится:
а) принцип автономности;
б) принцип адаптивности;
в) принцип демократизации;
г) принцип единства культурного и образовательного пространства.
7. Система государственных и общественных институтов, обеспечи-вающих процесс образования личности в течение всей ее жизни, называется:
а) образованием;
б) непрерывностью образования;
в) системой образования;
г) образованностью.
8 Нормативный документ, определяющий соответствие целей предме-тов и порядок их изучения по годам обучения, называется:
а) учебным планом;
б) учебной программой;
в) тематическим планом;
г) государственным образовательным стандартом.
9. Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний, связанных с ними способов практической и познавательной деятель-ности, называется:
а) образованностью;
б) обученностью;
в) воспитанностью;
г) уровнем личностного развития.
10. Государственный образовательный стандарт устанавливает:
а) обязательный минимум содержания образовательной программы;
б) максимум наполнения содержания образовательной программы;
в) средний уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овла-деть обучаемые;
г) федеральный и региональный компоненты учебной программы.
11. К эмпирическим методам исследования в педагогике относятся:
а) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент;
б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
в) беседа, классификация, интервью, шкалирование;
г) наблюдение, беседа, интервью, изучение продуктов деятельности.
12. Дидактика – это:
а) самостоятельная наука о закономерностях процесса преподавания;
б) самостоятельная наука о закономерностях процесса учения;
в) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм;
г) раздел педагогики, посвященный закономерностям формирования личности ребенка.


Тема 17. Педагогический процесс. Общие формы организации учеб-ной деятельности. Методы, приемы, средства организации и управле-ния педагогическим процессом.


1. Какое положение в наибольшей степени соответствует понятию «пе-дагогический процесс»:
а) сотрудничество педагогов и учащихся в процессе решения учебных задач;
б) процесс воспитания;
в) образовательный процесс;
г) совокупность процессов обучения, образования и воспитания.
2. Движущими силами процесса обучения являются:
а) противоречия, возникающие в ходе обучения;
б) образовательная активность обучаемых;
в) профессионализм педагогов;
г) особенности организации учебно-воспитательного процесса.
3. Основными функциями обучения являются:
а) образование, развитие, воспитание;
б) обучающая, формирующая, контрольная;
в) коммуникативная, трудовая, информационная;
г) развивающая, формирующая, организующая.
4 В процессе обучения учащиеся выступают как:
а) объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной активности;
б) объект педагогической деятельности;
в) предмет обучения;
г) субъект собственной познавательной деятельности.
5. Нормативные требования к организации и осуществлению образова-тельного процесса называются:
а) принципами обучения;
б) закономерностями обучения;
в) правилами обучения;
г) педагогическими законами.
6. Цели обучения определяются:
а) потребностями и возможностями общества;
б) мастерством педагога;
в) индивидуальными особенностями обучаемых;
г) средствами обучения.
7. Организация педагогического процесса на основе новейших достиже-ний психологии, педагогики и методики преподавания предполагает прин-цип:
а) систематичности;
б) доступности;
в) наглядности;
г) научности.
8. Назовите характерные особенности проблемного метода обучения:
а) преподаватель сообщает новую информацию;
б) преподаватель указывает путь практического использования учебно-го материала;
в) обучаемые сами ищут пути получения недостающих знаний;
г) преподаватель применяет приемы учебной деятельности, направлен-ные на развитие у обучаемых творческого мышления.
9. Какое слово является ключевым в определении понятия «воспита-ние»:
а) влияние;
б) воздействие;
в) взаимовоздействие;
г) взаимодействие.
10. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
а) цели воспитания;
б) основные направления воспитательной деятельности;
в) методы, приемы и технологии воспитания;
г) результат воспитания.
11. Что такое метод воспитания:
а) путь достижения цели воспитания;
б) вариант организации воспитательного мероприятия;
в) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;
г) совокупность средств воспитательного воздействия.
12. Какой из указанных методов воспитания не принадлежит к группе методов стимулирования поведения и деятельности:
а) соревнование;
б) рассказ;
в) поощрение;
г) критика.

«карьера, учеба регистрация»

начало


  • Сама сейчас подобное решаю, но не надо мне помогать))))))))))

  • Добрый день ! помог кто ? Мне б тоже надо ответики , если есть скажите пож- та

  • Наглость - второе счастье!!!!!!!!
    Вопросы элементарные

  • 1 часть





    9
    10а
    12г
    попроубю остальное,но не уверенна,что получится)

  • я помогу)

  • Гугл тебе поможет)

  • Малышка, а зачем ты тогда вообще учишся? Там же тест то не сложный по основам психологии. Чем на лекциях то занимаешся.Вместо того , чтобы в Гале сидеть, давно бы уже решила. На пару часов работы то с перекурами. Тем более интернет под рукой.

  • Не наглей! На некоторые вопросы элементарно можно в нете найти ответы, причём не напрягаясь особо. Вперёд и с песней! Удачки!
  • ответ для: Bacila123


    никто не будет помогать,надейся всегда на себя! удачи

  • Ну вообще уже чувство меры народ теряет. На этом сайте модераторы есть???
  • ответ для: Sky-Pink


    А давайте девушке заодно курсовик или диплом напишем? Чтобы она, бедняжка, не напрягалась?

  • да я понимаю) и не требую полностью его решить) может кто нибудь что-нибудь знает)))
«регистрация вход 
топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото ну, как я вам? » 59
тема содержит фото ваши любимые пельмени в последние время? мне нравятся курзе с говядино» 9
тема содержит фото хочу порекомендовать хороший британский сериал кодекс молчания! кто см» 26
услышала как мама назвала меня эта. вам бы такое не понравилось? » 22
тема содержит фото на какой фотке я получилась лучше всего? » 22
тема содержит фото я все волосы себе рисую. правда красиво? » 27
вы бы обиделись, если бы соседи отказались регулярно подвозить вашего » 26
какой супер-пупер-вау-фильм посмотреть? какой должен посмотреть каждый» 6
как относитесь к тому, что девушка не хочет брать фамилию мужа? вы мен» 29
если согласен на маленькую зарплату, это зеленый флаг для унижений от » 28
тема содержит фото у меня ведь большие глаза? » 30
смогли бы вы трусы менять раз в неделю? » 22
у вас такое бывало, чтобы пмс сместился по времени? боюсь, что изменен»
что, по-вашему, находится в отношениях? чем отличается от интима от сл» 12
замечали, что мужчины постоянно считают, что женщины всем завидуют? » 12
тема содержит фото какие линзы лучше заказать: зелёные или синие? какие больше пойдут? » 13
тема содержит фото за мной тут снова бегают с рейтингами и минусами! скоро обвинят в прес» 32
как вам техника пилочного маникюра? пробовали? хочу отказаться от гель» 6
хочу жить с парнем в общаге, но вдруг меня поселят с другим факультето» 2
тема содержит фото какой типаж мужчины подойдёт участнице? руфус сьюэлл подойдёт? » 20
вы с годами стали увереннее в себе? в чем именно? » 23
увидела первого таракана в квартире, мусорное ведро окучивал. какую от» 5
как выбрать квартирантов для сдачи квартиры в аренду? есть несколько в» 26
ваше отношение к свиданиям на улице в парке, сквере или где-нибудь во » 29
какой был ваш первый избранник? ваши отношения были странными? » 27
у вас пигментированное глубокое бикини? как относитесь? » 8
админ отчитала уборщицу, так как подумала, что уборка не производилась» 18
тема содержит фото вам нравится фигура этой девушки? она - песочные часы. » 7
почему я не даю покоя ежедень? уже столько тем мне посвятила! » 22
тема содержит фото это нормально вообще? мужчины как короли стали. раньше такого не замеч» 26
год красной огненной лошади. в чем будете отмечать? » 36
тема содержит фото могли бы вы подумать, что с брюсом уиллисом такое произойдет? в голове» 17
зачем парень может хотеть детей уже в 20 лет? сам еще не повзрослел до» 13
кто пробовал от выпадения волос? что еще посоветуете?» 8
кто самый нужный участник или участница, судя по комментариям? » 18
на каком автомобиле вам было бы комфортнее? почему? варианта только дв» 23
какой цикл, если месячные начались в день предыдущего? 30 дней? » 4
можете с уверенностью сказать, что не измените своему мужчине или никт» 30
как думаете, кто из участниц врёт, что замужем? » 35
можно ли в 40 выглядеть на 20? » 30
тут есть те, кто покупает вещи на садоводе в москве? не была там с дет» 14
можно ли это считать изменой, при условии, что есть постоянный любимый» 36
почему бывший не может оставить в покое? у меня уже новые отношения! » 15
у кого неидеальная фигура, вам стыдно раздеваться у гинеколога? » 19
как часто муж дарит вам цветы? сколько лет вы в браке? » 13
интересно, а вас бы привлёк мужчина более худой, чем вы? » 26
при онлайн-знакомстве вам сразу признавались, что есть отношения, есть» 6
какие мужчины вам нравятся по характеру? опишите идеал!» 34
откуда вы родом: деревня, село, маленький город, средний город, милион» 46
вы принимаете душ утром перед работой или вечером после работы? » 15
в чем прикол заводить детей и потом часто спихивать на третьих лиц?» 46
соблазны в торговых центрах! выйти из них с пустыми руками просто нево» 13
вот так всегда: то пусто, то густо! парень подкатил на улице, но я зна» 11
часто слышите фразу: это от нас не зависит? как на неё реагируете? » 8
какие мужские формы кажутся вам привлекательными? мне лично нравятся а» 12
сколько вам лет? вам неловко озвучивать свой возраст? » 71
третий раз за год мучаюсь с циститом. может ли это быть от шугаринга? » 16
у вас есть знакомые холостяки? ведут ли беспорядочную половую жизнь » 19
странные звуки за стеной! часто слышу скрип кровати и сразу слышен соб» 15
что бы ответили на вопрос мужчины: а что ты можешь мне дать? » 104
вам смешно, когда участницы пишут друг другу в гневе: прими таблетки? » 57
почему вы соглашались или соглашаетесь на маленькую зарплату? » 28
вы влюблялись когда-нибудь в мужчину, которого каждый день видели? сле» 17
можно ли в 70 выглядеть на 50, а в 80 - на 60? » 11
отец странно себя ведёт: тащит в дом вещи из мусорки! ему 62. как с ни» 38
когда девушка нравится парню, он 100 % проявит интерес? парня выдаст п» 11
чей внешний вид здесь соответствует внешнему виду эффектной спутницы д» 42
тема содержит фото как вы считаете, у селены гомес плохая фигура для 33 лет? или хорошая?» 20
тема содержит фото вы смотрите телевизор? уже лет 10 его не смотрю, а у родителей дома в » 24
тема содержит фото луки на 1 сентября! ребёнок идет в 5 класс, из имеющейся одежды собрал» 15
в командировке переспала с начальником и он начал грубо разговарить! у» 48
что бы вы посоветовали девушке, у которой не получается наладить личну» 11
тема содержит фото какое фото лучше? первое или второе? » 13
когда вы приходили домой из школы, у вас всегда было чем пообедать? » 34
на неделе отпало два жениха. у них дети, а зарплата до 100 к. вы отбра» 13
на какой песне у вас пластинку заело? » 12
тема содержит фото узнали бы меня на этом фото? сильно ли поменялась? » 22
тема содержит фото какой у вас цвет по шкале цвета глаз? какой цвет глаз считаете самым к» 36
бывало, что вы оставались совсем без денег? что делали? » 14
мебель и технику всегда покупаете дорогие или бюджетные варианты? » 23
тема содержит фото принарядилась сегодня. опять не то? » 62
спросил замужем ли я, есть ли мч. я испугалась и сказала, что есть. он» 44
заметили, что девушек под видео хвалят больше за красивое тело, чем за» 7
если бы вам мама прислала жениха, какого-то сына своей подруги, как ре» 41
вы бы смогли вступить в отношения с мужчиной, достаток которого меньше» 23
все знают о моем бэкграунде с женатым! его мать написала, что я испорт» 23
лучше тонкий и длинный как циркуль или маленький и толстый? » 13
хватило ли вам ума не рассказывать родителям, что вы уже не девственни» 56
какая у вас любимая бразильская актриса и актер? » 9
тема содержит фото часто заходите на госуслуги? с какой целью: проверить, написать заявле» 11
что самое дороге дарил мужчина до первого интима? цветы, недвигу, шок» 33
вы бы стали работать на работе, где нет микроволновки? » 22
были ли у вас мужчины, которые были с вами, чтобы отомстить бывшей? » 24
в пятёрочке во владимире упал потолок, пострадали сотрудники. » 8
может ли быть такая вакансия? разве этим не админ занимается? боюсь, в» 6
кто привык или по каким-то другим причинам моется раз в неделю, как вы» 6
были ли вы в доме неблагополучной семьи? заметили что-то странное, отл» 42
сделали бы вид, что ничего не было? хотела занять у подруги, но потом » 3
вертикальный отпариватель - нужная вещь или нет? или утюга достаточно?» 9
тема содержит фото если есть такое на ужин, можно попрощаться с талией? » 16
смотри фотоприколы:

полная версия сайта»

реклама»
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»


Рейтинг@Mail.ru