| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Илия2811 01.04.19 18:21
у меня сын облазил и вытер все машины во дворе. Вот не хотел гулять за руку, хотел трогать машины. Я была счастлива))) что он ходит, что трогает эти машины)) и ни одной лужи не обошел ,надо было везде раздавать лед, измерить глубину))) делов-то... пусть в лужи лезет, только чтоб окружающих не забрызгал.
расспрашивайте ее, какая лужа больше нравится, кто там живет.... да блин, столько всего клевого можно сделать с этим стремлением))) вода - мокрая, земля твердая, дома вода чистая, на улице грязная))0 -
Ампаро - 5 01.04.19 17:42
ответ для: briony
briony писал(а): Мы с вами говорим на разных языках. Я с вами не согласна, но меня вы все равно не поймете, потому что это принципиально другой образ мышления и к нему довольно длинный путь. Так что закончим на этом
Мне не трудно вас понять - вы излагаете весьма распространенную точку зрения .
И меня вы понять вполне можете - поскольку и я не открываю Америку.))
Вы, как я поняла , педагог и я педагог.
И у нас с вами всего лишь разные представления о воспитании детей.
По своим очень разным ученикам я вижу КАК ТЯЖЕЛО приходится детям, которым родители позволяли все. Очень им сочувствую. -
ответ для: Ампаро - 5
Мы с вами говорим на разных языках. Я с вами не согласна, но меня вы все равно не поймете, потому что это принципиально другой образ мышления и к нему довольно длинный путь. Так что закончим на этом) -
Ампаро - 5 01.04.19 10:27
ответ для: briony
briony писал(а): Не перепутались. Рамки приличного поведения часто запирают потенциал и не дают ему прорваться. Примеров этому миллион. В кавычки я поставила приличное поведение потому, что процентов 80 из того, что на постсоветском пространстве считается приличным - на самом деле просто ханжество. Неприлично воровать и осуждать, подставлять людей и изменять своим женам, дергать девочек за косички и подкладывать булавки на стул учителю. Это - неприлично. А все это примерное хождение в обход луж, покорное соглашение с учителем во всем, даже если есть свое мнение, стремление быть отличником, а не узнать что-то новое, запреты покрасить волосы в зеленый, ты же девочканечеготакбегать и т.д. - это ничто иное, как засовывание ребенка в рамки. Вырастет отличный покорный работник сбербанка, в душе мечтающий создать свою криптоволюту, рисовать граффити в трущобах Индии или играть в рок-группе. Но ведь приличные мальчики и девочки таким не занимаются, вот все другие детки работают в офисе, ну и тебе нечего по лужам прыгать.
Бегать ребенку лучше не по грязным и вонючим лужам, а на стадионе или в спортзале. Родители должны это понимать и предоставить ему эту возможность.
Ребенку лучше не обои в доме разрисовывать, а рисовать в специально выделенном месте или в альбоме. Родители должны это понимать и предоставить ему эту возможность, организовав специальное место.
Это я веду к тому, что когда родителям ЛЕНЬ заниматься воспитанием и развитием собственного ребенка - они пускают дело на самотек, авось само как-то разовьется и научится. И свое бездействие - называют предоставлением ребенку свободы для развития творчества.
И ребенок получает не помощь в развитии своих способностей, а ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, которая корежит его личность и причиняет родителям массу негативных эмоций.
Хотите развить талант ребенка - надо им больше заниматься и предоставить ему возможность учиться у действительно талантливых людей. И тогда вырастет умный и активный человек, который умеет жить в обществе и знает как свои способности применить лучшим образом.) -
Ампаро - 5 01.04.19 10:13
ответ для: briony
briony писал(а): Не перепутались. Рамки приличного поведения часто запирают потенциал и не дают ему прорваться. Примеров этому миллион. В кавычки я поставила приличное поведение потому, что процентов 80 из того, что на постсоветском пространстве считается приличным - на самом деле просто ханжество. Неприлично воровать и осуждать, подставлять людей и изменять своим женам, дергать девочек за косички и подкладывать булавки на стул учителю. Это - неприлично. А все это примерное хождение в обход луж, покорное соглашение с учителем во всем, даже если есть свое мнение, стремление быть отличником, а не узнать что-то новое, запреты покрасить волосы в зеленый, ты же девочканечеготакбегать и т.д. - это ничто иное, как засовывание ребенка в рамки. Вырастет отличный покорный работник сбербанка, в душе мечтающий создать свою криптоволюту, рисовать граффити в трущобах Индии или играть в рок-группе. Но ведь приличные мальчики и девочки таким не занимаются, вот все другие детки работают в офисе, ну и тебе нечего по лужам прыгать.
Как-то у вас , по крайней мере в комментарии, нет ясности...
Рамки нужны любому человеку и взрослому и ребенку - потому что мы живем не на необитаемом острове, а в обществе себе подобных и общество диктует нам параметры этих рамок. Эти рамки не с потолка упали, а это наиболее благоприятные условия существования человека в данном социуме.
Не будет знать , допустим, ваша дочка параметров своих рамок - может оказаться ИЗГОЕМ среди сверстников. А она ребенок и ей будет плохо! Она еще не может противостоять обществу.
Вот потому я за то, чтобы рамки знал каждый и умел ими пользоваться, а уже потом, проявлял свою индивидуальность не в ущерб себе и своим детям.
Если все будут непокорными революционерами - будет развал общества и полная анархия, а анархия - это хаос, когда жизнь человеческая перестает что-либо стоить...
Любому обществу нужны покорные “работники банков“, слесари и сантехники, продавцы и солдаты, учителя и депутаты. Бунтарями и революционерами управлять трудно.
А вот когда свои рамки знаешь и ПОНИМАЕШЬ - Бога ради, проявляй индивидуальность и талант, если он у тебя есть. -
ответ для: АРДОЛЕОНОВНА
Без ошибок невозможно) Как говориться, “если у человека были родители - ему понадобится терапевт. Не было - тем более“)) Так что главное основной курс, очень здорово, что вы его выбрали таким и корректируете при отклонениях, это супер!АРДОЛЕОНОВНА писал(а): Все очень правильно написали Согласна с каждым словом Вот я все это прекрасно понимаю, но косяки с моей стороны случались, когда дочь занималась нелюбимым делом из-за боязни меня разочаровать. Я быстро поняла ее мотивы и сменила тактику поведения, но все равно малейшая родительская ошибка откладывает отпечаток на ребенке. -
ответ для: Ампаро - 5
Не перепутались. Рамки “приличного поведения“ часто запирают потенциал и не дают ему прорваться. Примеров этому миллион. В кавычки я поставила приличное поведение потому, что процентов 80% из того, что на постсоветском пространстве считается приличным - на самом деле просто ханжество. Неприлично воровать и осуждать, подставлять людей и изменять своим женам, дергать девочек за косички и подкладывать булавки на стул учителю. Это - неприлично. А все это примерное хождение в обход луж, покорное соглашение с учителем во всем, даже если есть свое мнение, стремление быть отличником, а не узнать что-то новое, запреты покрасить волосы в зеленый, “ты же девочканечеготакбегать“ и т.д. - это ничто иное, как засовывание ребенка в рамки. Вырастет отличный покорный работник сбербанка, в душе мечтающий создать свою криптоволюту, рисовать граффити в трущобах Индии или играть в рок-группе. Но ведь приличные мальчики и девочки таким не занимаются, вот все другие детки работают в офисе, ну и тебе нечего по лужам прыгать.Ампаро - 5 писал(а): Простите, но у вас перепутались приличное поведение ребенка и его творческий потенциал. Творческий потенциал НАДО развивать, как и НАДО учить приличному поведению в обществе себе подобных. -
Z_Wroblewska 31.03.19 18:49
ответ для: Ампаро - 5
Ампаро - 5 писал(а): Время покажет....
Это безусловно, но по возможности лучше чуть опережать тормознутое людской жаждой наживы время, тем более если речь о твоем здоровье и здоровье детей -
Ампаро - 5 31.03.19 18:39
ответ для: Z_Wroblewska
Z_Wroblewska писал(а): не надо забывать про многомиллиардные доходы борцов с и недооценивать человеческую низость. От таких денег просто так не отказываются. А свидетельств насчет витамина В17 как ключевого в раковой проблеме предостаточно. Как и примеров с многовековыми заморочками с болезнями, связанными с нехваткой витаминов пеллагра, цинга и пр. И какой только ахинеи про них не думали и как только их не объясняли и не пытались лечить причем пара-тройка здравых мыслей и примеров с пролеченными от цинги с помощью зелени тонули в громком хоре голосов авторитетных врачей с лейтмотивом этого просто не может быть, чтобы такая грозная болезнь излечивалась какой-то зеленью, это антинаучная ерунда. И все их слушали и все им свято верили. Прошло века 2-3 и антинаучная ерунда оказалась правдой. С похоже, происходит та же история.
Время покажет....) -
Z_Wroblewska 31.03.19 17:51
ответ для: Ампаро - 5
*“с paком“ зацензурено -
Z_Wroblewska 31.03.19 17:49
ответ для: Ампаро - 5
не надо забывать про многомиллиардные доходы борцов с и недооценивать человеческую низость. От таких денег просто так не отказываются. А свидетельств насчет витамина В17 как ключевого в раковой проблеме предостаточно. Как и примеров с многовековыми заморочками с болезнями, связанными с нехваткой витаминов (пеллагра, цинга и пр.) И какой только ахинеи про них не думали и как только их не объясняли и не пытались лечить (причем пара-тройка здравых мыслей и примеров с пролеченными от цинги с помощью зелени тонули в громком хоре голосов авторитетных врачей с лейтмотивом “этого просто не может быть, чтобы такая грозная болезнь излечивалась какой-то зеленью, это антинаучная ерунда“. И все их слушали и все им свято верили. Прошло века 2-3 и антинаучная ерунда“ оказалась правдой. С похоже, происходит та же история.Ампаро - 5 писал(а): Если бы рак был от недостатка витамина В17 - в нас бы его с рождения впихивали бы и рака давно бы не было... -
Ампаро - 5 31.03.19 17:47
ответ для: АРДОЛЕОНОВНА
АРДОЛЕОНОВНА писал(а): А вы серьезно думаете, что ваш сын сосульку не пробовал? Да не поверю! Запретный плод сладок.
Сосал и не один раз! Я их сама ему делала из кипяченой воды и с добавлением сахара и сиропов разных. Это же не сложно.
Это во-первых...
А во-вторых, он не был у нас без присмотра на улице весьма до солидного возраста, когда уже теряют интерес к сосулькам.
Мы с супругом всегда считали и считаем, что свободного времени у ребенка быть не должно совсем или может быть очень мало. Кружки, занятия языком, музыкой, обязательные танцевальные турниры - тут не до гулянок во дворе. Жили как курьерский поезд по расписанию.
В -третьих, не жалели времени и сил объяснять про всякие запретные плоды и к чему они могут приводить.
Но в основном, был контроль в маленьком возрасте - не тотально запрещали, а отвлекали, объясняли..
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- минус 11 кг! жир не прячет тонкую талию и рельефные кубики пресса! мое фото!
- выход – есть! мы с любимым перешли на диетическое питание!
- мое превращение в супермодель! точеная фигура позволяет мне носить наряды в обли
- меня любимый поднимает одной рукой! история моего похудения! - 32 кг! фото!
- я изменила свою жизнь! достигла своей цели - минус 25 кг! мужчины теперь оборачи
- минус 13 кг! я больше не ходячее сало! больше нет насмешек и издевательств! мое
- - 29 см в талии! минус 22 кг! моя победа - со 117 см до 88 см! фото до и после!
- - 50 кг! я нанесла удар по жиру! уничтожила тушку в 105 кг! мое фото!
- без цели ничего не получится! зависть дает нам толчок к тому, чтобы быть лучше!
- худею всерьез и надолго! большая часть работы сделана - за 7 месяцев я сбросила
- - 30 кг! фигурка богини! вместо пуза плоский животик! фото!
- я приняла решение: худеть здесь и сейчас! сбросила 19 кг и 58 см в объемах! помо
- - 20 кг! моя точеная талия! я подтянула тело!
- - 18 кг! я победила жир! от мужчин нет отбоя! нашла новую любовь! фото!
- фигура на миллион долларов! минус 5 кг за 10 дней!
- я перестала бояться себя в зеркале! муж в восторге от моей новой фигуры! фото!
- - 20 кг! моя диета - топка для калорий! я обрела желанные формы и получила новое
- -17 кг! подруги мне завидуют! превратилась из жирной коровы в стройную красавицу
- моя цель - совершенная фигура! я добилась своего: за 6 месяцев сбросила 20 кг! я
- дать отпор этим вредным килограммам! похудела на 14 кг!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|