вход    регистрация
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 8000 и 3000 РУБЛЕЙ!     
темы новые поиск дневники тест меню
НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
описание   
Как много места в шкафу освободилось!! Хотя на выброс пошло не так уж и много. А вот осталось дофигища еще. Буду уже потихоньку избавляться. Ну не нужно мне 15 платьев, 40 блузок и маек, 15 брюк, 10 юбок, 20 трусов и 15 лифчиков (примерные цифры, не считала, накопилось за много лет, на вес от 50 до 60 кило..) Эх, какой я Плюшкин.. Сложила вещи очень компактно в коробочки, и все перед глазами. Пустые полки! Кааайф!! А еще у меня ушло по сантиметру в талии и бедрах!! Тем не менее попины уши никуда не делись. Ну разве что чуток меньше стали. В рационе: овсяноблин, гречка с молоком, рисовый крекер, творожок 5%, яблоко, капуста цветная тушеная со сметанкой, мандаринка, чай зеленый крупнолистовой, кубик шоколада, чистая вода. Спорт: балет, дома - растяжка, обруч, диск, немного тай-бо с Билли Блэнксом. Всем хорошего дня и отличного настроения!!
вес, спорт 
вес: 51.50 кг.
рост: 1.60 м.
имт: 20
грудь: 89.00 см.
талия: 66.00 см.
бедра: 93.00 см.
достижения автора 
вес кг. сутки: 0, неделя: 0, месяц: 0, итог: -3.9
объемы см. сутки: 0, неделя: 0, месяц: 0, итог: +5.5
комментарии: +29, просмотры: +94

начало

  • very woman 30.03.18 23:16
    »

    ответ для: Рубиновое колье

    Рубиновое колье писал(а): Спасибочки!!! Да, никак не могла себе представить, что такое будет.. Обычно вся гадость гораздо раньше проявляется. ..А тут.. как сглазили. Обидно. И ладно, бы еще какая то реальная причина была. Все могло быть по другому

    Да уж, странно...
  • ответ для: Very Woman

    Very Woman писал(а): Это действительно весомая причина. Ты умничка, что стараешься для своего будущего, откладываешь. Жаль,очень жаль ,что так всё изменилось , жизнь воистину непредсказуема... Удачи тебе ,солнышко, во всём ,что ты делаешь

    Спасибочки!!!
    Да, никак не могла себе представить, что такое будет.. Обычно вся гадость гораздо раньше проявляется. ..А тут.. как сглазили. Обидно. И ладно, бы еще какая то реальная причина была.
    Все могло быть по другому
  • very woman 30.03.18 21:39
    »

    ответ для: Рубиновое колье

    Рубиновое колье писал(а): На данный момент СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ в будущем с ним я не вижу. И я ему это четко озвучила. Что я уйду от него при таком его поведении. Но уйду не к кому-то, кто лучше, а уйду ОТ НЕГО, потому что ЕГО ПОВЕДЕНИЕ и отношение ко мне меня не устраивает. Почему я до сих пор с ним? Нет, у меня нет страхов остаться одной. Здесь другая причина, весьма банальная. Мне некуда идти. У меня, к сожалению, до сих пор нет своего угла. Живя одной на сьемной квартире, трудно и очень долго накопить на собственную квартиру . А живя с ним, я потихоньку откладываю денежки на свое будущее. Ну и как я уже писала, в нем действительно есть много хорошего, ведь первые лет 6 мы так хорошо жили!! Если бы было ужасно во всем, я бы ни дня не оставалась, несмотря ни на что.

    Это действительно весомая причина. Ты умничка, что стараешься для своего будущего, откладываешь.
    Жаль,очень жаль ,что так всё изменилось , жизнь воистину непредсказуема...
    Удачи тебе ,солнышко, во всём ,что ты делаешь
  • ответ для: Very Woman

    Very Woman писал(а): Понимаю тебя,сложно забыть и простить ,потому что происходят постоянные рецидивы выплёскивания негатива со стороны близкого человека. Реально сложная ситуация. И ,да ,судя по характеру , вполне и даже очень возможен второй из описываемых тобою сюжетов развития событий,если не сразу, то всю оставшуюся жизнь будешь это выслушивать. Ты можешь представить своё будущее через 5, через 10 лет? Ты видишь свою будущую СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ с этим человеком? Пишу будущую,потому что о настоящей,судя по всему ,говорить не приходится. Тебе нужно просто увидеть СВОЮ идеальную картину жизни, потому что самое важное,что у тебя есть-это ты сама. А дальше ты уже поймёшь, вписывается ли этот человек в неё или же это калечит твою психику. И что руководит тобою ТЕРПЕТЬ? Возможно ,страхи? За будущее, за благополучие, остаться одной и так далее? Возможно,неуверенность в своих силах? Что? Или, возможно у него просто какой-то очень сложный период, который нужно пережить ведь ты же писала,что так было не всегда или же это пережить нельзя. Если это стабильный характер, то ни сестра ,ни кто другой его не изменит надолго,к сожалению. Например,мой муж чётко знает,что если я буду недовольна жизнью с ним-упорхну как птичка,- это его ох как стимулирует ,хотя поначалу немного и показывал характерпервые полгода-год совместной жизни были не так просты. Но я быстро обяснила свою либеральную жизненную позицию и мы договорились в итоге, хотя тоже разные менталитеты абсолютно.

    На данный момент СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ в будущем с ним я не вижу. И я ему это четко озвучила. Что я уйду от него при таком его поведении. Но уйду не к кому-то, кто лучше, а уйду ОТ НЕГО, потому что ЕГО ПОВЕДЕНИЕ и отношение ко мне меня не устраивает.
    Почему я до сих пор с ним? Нет, у меня нет страхов остаться одной. Здесь другая причина, весьма банальная. Мне некуда идти. У меня, к сожалению, до сих пор
    нет своего угла. Живя одной на сьемной квартире, трудно и очень долго накопить на собственную квартиру . А живя с ним, я потихоньку откладываю денежки на свое будущее.
    Ну и как я уже писала, в нем действительно есть много хорошего, ведь первые лет 6 мы так хорошо жили!!
    Если бы было ужасно во всем, я бы ни
    дня не оставалась, несмотря ни на что.
  • very woman 30.03.18 13:20
    »

    ответ для: Рубиновое колье

    Рубиновое колье писал(а): Спасибочки!! Я стараюсь простить и отпустить, но пока никак не получается, он время от времени выплескивает на меня все эти гадости, сидящие в его голове. Понимаю, что и ему самому тяжело от всей этой дряни, что он сам себе надумал и ему помогли надумать. Хочу все таки поговорить с его сестрой, может она его сможет вразумить, хотя в это тоже с трудом верится. . А еще есть некоторые страхи и сомнения, что 1 она не поверит всему, что он говорит мне и сделал, он не такой. Хотя есть выход - я могу записать все эти гадости на телефон при очередном выливании грязи на меня.. 2 она поговорит с ним, и он мне выскажет свое фи, что я выношу сор из избы. То, что он тщательно скрывает ото всех. Это неприятно, еще одна его истерика. Но пусть отвечает за свои поступки 3 она не захочет вмешиваться. Ну это ее право, не страшно. Хотя хотелось бы от не е помощи А пока стараюсь сделать все от меня возможное. Привести в порядок свое окружение и себя. То есть то, что зависит от меня и в моих силах.

    Понимаю тебя,сложно забыть и простить ,потому что происходят постоянные рецидивы выплёскивания негатива со стороны близкого человека. Реально сложная ситуация. И ,да ,судя по характеру , вполне и даже очень возможен второй из описываемых тобою сюжетов развития событий,если не сразу, то всю оставшуюся жизнь будешь это выслушивать.
    Ты можешь представить своё будущее через 5, через 10 лет? Ты видишь свою будущую СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ с этим человеком? Пишу будущую,потому что о настоящей,судя по всему ,говорить не приходится. Тебе нужно просто увидеть СВОЮ идеальную картину жизни, потому что самое важное,что у тебя есть-это ты сама. А дальше ты уже поймёшь, вписывается ли этот человек в неё или же это калечит твою психику. И что руководит тобою ТЕРПЕТЬ? Возможно ,страхи? За будущее, за благополучие, остаться одной и так далее? Возможно,неуверенность в своих силах? Что?
    Или, возможно у него просто какой-то очень сложный период, который нужно пережить (ведь ты же писала,что так было не всегда) или же это пережить нельзя. Если это стабильный характер, то ни сестра ,ни кто другой его не изменит надолго,к сожалению.
    Например,мой муж чётко знает,что если я буду недовольна жизнью с ним-упорхну как птичка,- это его ох как стимулирует ,хотя поначалу немного и показывал характер(первые полгода-год совместной жизни были не так просты). Но я быстро обяснила свою либеральную жизненную позицию и мы договорились в итоге, хотя тоже разные менталитеты абсолютно.
  • ответ для: Very Woman

    Very Woman писал(а): Плохо ,что есть обиды-они забирают внутреннюю СВОБОДУ, и они тебя съедят,если не отпустишь. Сублимация не устаканивает Душу,мне жаль. Хотя возможно, ты права, и чувствуешь, что начав с порядка в простанстве, ты придёшь к упорядочению и жизни. Искренне тебе этого желаю и надеюсь,что всё будет хорошо во всех вферах твоей жизни Но самооценку повышай. Если ты родилась женщиной-ты точно родилась украшать этот мир...

    Спасибочки!!
    Я стараюсь простить и отпустить, но пока никак не получается, он время от времени выплескивает на меня все эти
    гадости, сидящие в его голове. Понимаю, что и ему самому тяжело от всей этой дряни, что он сам себе надумал и ему помогли надумать. Хочу все таки поговорить с его сестрой, может она его сможет вразумить, хотя в это тоже с трудом верится. . А еще есть некоторые страхи и сомнения, что
    1) она не поверит всему, что он говорит мне и сделал, “он не такой“. Хотя есть выход - я могу
    записать все эти гадости на телефон при очередном выливании грязи на меня..
    2) она поговорит с ним, и он мне выскажет свое фи, что я выношу сор из избы. То, что он тщательно скрывает ото всех. Это неприятно, еще одна его истерика. Но пусть отвечает за свои поступки
    3) она не захочет вмешиваться. Ну это ее
    право, не страшно. Хотя хотелось бы от не е помощи
    А пока стараюсь сделать все от меня возможное. Привести в порядок свое окружение и себя. То есть то, что зависит от меня и в моих силах.
  • very woman 30.03.18 07:59
    »

    ответ для: Рубиновое колье

    Рубиновое колье писал(а): Спасибочки, дорогая! Да, вполне возможно, что у меня на данный момент несколько заниженная самооценка. В голове все еще бардак и балаган, я живу прошлыми обидами на мужа, я пытаюсь, но не могу их простить и отпустить, и это действительно мешает мне продвигаться дальше. Вещи дают мне чувство какой то защищенности, что ли, и приятные воспоминания о хороших временах.. Это видимо то, что так не хватает мне сейчас. Когда было все хорошо - у меня дома был просто идеальный порядок во всем как, я люблю. Немного вещей и все на своих местах. Любимый уголок, в котором я любила сидеть. А сейчас - ужас, что творится, с одеждой, бумагами и несделанными делами вообще хаос. Вот пытаюсь разобраться в себе и вытащить себя из болота. С постройнением дела идут хорошо, с наведением порядков тоже потихоньку продвигается, а там и в голове все устаканится.

    Плохо ,что есть обиды-они забирают внутреннюю СВОБОДУ, и они тебя съедят,если не отпустишь. Сублимация не устаканивает Душу,мне жаль.
    Хотя возможно, ты права, и чувствуешь, что начав с порядка в простанстве, ты придёшь к упорядочению и жизни. Искренне тебе этого желаю и надеюсь,что всё будет хорошо во всех вферах твоей жизни Но самооценку повышай. Если ты родилась женщиной-ты точно родилась украшать этот мир...
  • ответ для: Very Woman

    Very Woman писал(а): Спасибо,Солнышко Ты-огромная умничка в своих результатах ,которых ты достигаешь. Умничка- что радуешь себя красивыми лосинками для спорта. Носи их все, не оставляй на потом, люби себя и своё тело уже сейчас, люби себя такой ,какая ты есть сегодня, ни вчера, ни завтра. И платьица свои да брючки тоже носи. Ты-уникальное творение Бога и заслуживаешь всего самого лучшего, всего самого красивого. Но никак не самопринижения себя сегодняшней,чем ты грешишь,кстати. А ссылки ,если их скопилось уж слишком многоу всех бывает-удали их ВСЕ махом и вообще забудь, что они были у тебя. Эти все оставленные на потом ссылки и статьи -если они не используются прямо сегодня-это просто хлам, хоть и неосязаемый, они ох как загрязняют энергетическое пространство и приводят душевно к сосоянию вакуума, моральной усталости и опустошению. А самое страшное, что может быть от загрязнения пространстваэнергетического и физического ,любого- отношения всех людей живущих в доме тоже могут начать напоминать беспросветную чёрную дыру, без развития... Чистота и свобода пространства гораздо важнее,чем нам кажется. Блин, ты же сама именно это всё и написала, и ты сама знаешь, что необходимая информация придёт к тебе в нужный момент,стоит только отправить мысленный запрос во вселенную, вселенная-это система, в которой всё чётко работает по запросу,но не в хаосе. Шаг за шагом,всё будет , а не всё разом.Это же и есть-жить настоящим. P.S. Молодец,- решая отказаться от связи с прошлымкоторая вытягивает энергию и не даёт ничего ты с чистой головой идёшь в счастливое СВОЁ будущее. Плюшкинизм ли то,что ты описываешь? По-моему, у тебя не столько плюшкинизм, сколько слегка заниженная самооценка и излишнее внимание к деталям, а не к сути. Суть-ты должна быть счастливой! Не худой или толстой-а счастливой! Не люблю слово должна, но это,пожалуй единственное-что женщина должна

    Спасибочки, дорогая!
    Да, вполне возможно, что у меня на данный момент несколько заниженная самооценка. В голове все еще бардак и балаган, я живу прошлыми обидами на мужа, я пытаюсь, но не могу их простить и отпустить, и это действительно мешает мне продвигаться
    дальше. Вещи дают мне чувство какой то защищенности, что ли, и приятные воспоминания о хороших временах.. Это
    видимо то, что так не хватает мне сейчас.
    Когда было все хорошо - у меня дома был просто идеальный порядок во всем как, я люблю. Немного вещей и все на своих местах. Любимый уголок, в котором я любила сидеть.
    А сейчас - ужас, что творится, с одеждой, бумагами
    и несделанными делами вообще хаос.
    Вот пытаюсь разобраться в себе и вытащить себя из болота. С постройнением дела идут хорошо, с наведением порядков тоже потихоньку продвигается, а там и в голове все устаканится.
  • very woman 29.03.18 02:44
    »

    ответ для: Рубиновое колье

    Рубиновое колье писал(а): Какая же ты умница, какой правильный подход в жизни к вещам!! Достойна восхищения!! Я прямо-таки завидую тебе такой хорошей завистью, и очень хочу, чтобы у меня было также. Я борюсь с плюшкинизмом с переменным успехом, иногда он меня одолевает, иногда я его. У меня дурацкая привычка, если я увлекаюсь чем нибудь, ну к примеру похудением, то я накупаю кучу книжек про это, на компе куча ссылок на эту тему, накупила кучу лосинок в спортзал. С мыслью, что я все эти книжки прочитаю, все ссылки пересмотрю, все лосинки буду носить. На деле ничего этого не случится, буду носить пару-тройку любимых лосинок, прочитаю одну книжку, а в ссылки на компе может и не загляну, и не вспомню, что у меня есть, их так сноооого, потому как найду новые интересующие в ДАННЫЙ МОМЕНТ статьи. А остальное останется лежать мертвым грузом.. Я это осознаю, что погрязла в плюшкинизме, мне это очень мешает в жизни и продвижении вперед. Как будто откладываю жизнь на потом А жить надо сегодня и сейчас. Ладно, пойду дальше наводить новые порядки. . Мне просто необходимо читать и слушать Мари Кондо и петь как мантру... Порядок в доме - порядок в голове.

    Спасибо,Солнышко Ты-огромная умничка в своих результатах ,которых ты достигаешь. Умничка- что радуешь себя красивыми лосинками для спорта. Носи их все, не оставляй на потом, люби себя и своё тело уже сейчас, люби себя такой ,какая ты есть сегодня, ни вчера, ни завтра. И платьица свои да брючки тоже носи. Ты-уникальное творение Бога и заслуживаешь всего самого лучшего, всего самого красивого. Но никак не самопринижения себя сегодняшней,чем ты грешишь,кстати.
    А ссылки ,если их скопилось уж слишком много(у всех бывает)-удали их ВСЕ махом и вообще забудь, что они были у тебя. Эти все оставленные на потом ссылки и статьи -если они не используются прямо сегодня-это просто хлам, хоть и неосязаемый, они ох как загрязняют энергетическое пространство и приводят душевно к сосоянию вакуума, моральной усталости и опустошению. А самое страшное, что может быть от загрязнения пространства(энергетического и физического ,любого)- отношения всех людей живущих в доме тоже могут начать напоминать беспросветную “чёрную дыру“, без развития...
    Чистота и свобода пространства гораздо важнее,чем нам кажется. Блин, ты же сама именно это всё и написала, и ты сама знаешь, что необходимая информация придёт к тебе в нужный момент,стоит только отправить мысленный запрос во вселенную, вселенная-это система, в которой всё чётко работает по запросу,но не в хаосе. Шаг за шагом,всё будет , а не всё разом.Это же и есть-жить настоящим.
    P.S. Молодец,- решая отказаться от связи с прошлым(которая вытягивает энергию и не даёт ничего) ты с чистой головой идёшь в счастливое СВОЁ будущее.
    Плюшкинизм ли то,что ты описываешь? По-моему, у тебя не столько плюшкинизм, сколько слегка заниженная самооценка и излишнее внимание к деталям, а не к сути. Суть-ты должна быть счастливой! Не худой или толстой-а счастливой! Не люблю слово должна, но это,пожалуй единственное-что женщина должна)))
  • ответ для: Very Woman

    Забывала добавить к предыдущему своему опусу, что с одной стороны у меня “жизнь, отложенная на потом“(одену то и это платье, прочитаю эту книгу...), ну и как следствие этого, цепляние за прошлое (а вдруг эта вещь пригодится??) Или наоборот. Все, иду бороться с плюшкинизмом.
  • ответ для: Very Woman

    Very Woman писал(а): Видимо,мой типаж совсем другой и не подходит под описание из книг Мари Кондо. Для меня вещи-это только вещи,не больше,хоть сколько бы они не стоили и какое бы имя не носили, и в какой бы период жизни я бы их не надевала. Никакого трепетного отношения и душевной связи с неживыми предметами. При этом я очень люблю меняться, я люблю моду, экспериментирую, обожаю шопинг, ношу все новинки с удовольствием какой-то период, а затем с лёгкостью расстаюсь, двигаюсь дальше. Без сожаления. Чтобы абсолютно всё имеющееся использовалось мною в настоящем времени,не в прошлом, и не в будущем. И никакие воспоминания меня не сподвигнут хранить прошлое,даже самое приятное оно и так храниться на моём личном жёстком диске-в моей голове. Мне сложно понять связь человека с вещами, а уж тем более связь вещей с воспоминаниями о фигуре в прошлом, уж прости. Но если ты реально будешь носить это всё,что сохранила, значит в твоём сознании ,наверное, действительно данные вещи просто еще не отработали себя. И это хорошо- у тебя есть уже готовый гардероб для твоей новой фигуры

    Какая же ты умница, какой правильный подход в жизни к вещам!! Достойна восхищения!!

    Я прямо-таки завидую тебе такой хорошей завистью, и очень хочу, чтобы у меня было также.
    Я борюсь с плюшкинизмом с переменным успехом,
    иногда он меня одолевает, иногда я его. У меня дурацкая привычка, если я увлекаюсь чем нибудь, ну к примеру похудением, то я накупаю кучу книжек про это, на компе куча ссылок на эту тему,
    накупила кучу лосинок в спортзал. С мыслью, что я все эти книжки прочитаю, все ссылки пересмотрю, все лосинки буду носить. На деле ничего этого не случится, буду носить пару-тройку любимых лосинок, прочитаю одну книжку, а в ссылки на компе может и не загляну, и не вспомню, что у меня есть, их так сноооого, потому как найду новые интересующие в
    ДАННЫЙ МОМЕНТ статьи. А остальное останется лежать мертвым грузом..
    Я это осознаю, что погрязла в плюшкинизме, мне это очень мешает в жизни и продвижении вперед. Как будто “откладываю жизнь на потом“ А жить надо сегодня и сейчас.
    Ладно, пойду дальше наводить новые порядки. .
    Мне просто необходимо читать и слушать Мари Кондо и петь как мантру...
    Порядок в доме - порядок в голове.
  • very woman 28.03.18 21:01
    »

    ответ для: Рубиновое колье

    Рубиновое колье писал(а): А мне пока достаточно сложно избавляться от вещей. Хотя и знаю, что они отнимают энергию, читала много соответствующей литературы. Разбор делаю под аудио Мари Кондо. Она предлагает каждую вещь приложить к груди и понять, что я чувствую к ней. Со многими из них связаны какие то сентиментальные воспоминания - вот в этих хорошеньких брючках я с удовольствием ходила, когда в прошлый раз похудела, и а этих тоже, и эти симпатичные маечки купила когда то в порыве украсить постройневшее тельце. В тот период я действительно накупила много всего, благо дорога на работу пролегала через магазинчики. В итоге скопилось много всего. И это я хочу еще одеть, и это.. Буду уже потихоньку выкидывать, что так и не носится Сейчас похудела и практически не покупала новых вещей, кроме кучки разноцветных спортивных лосинок которые у меня отсутствовали как класс.

    Видимо,мой типаж совсем другой и не подходит под описание из книг Мари Кондо. Для меня вещи-это только вещи,не больше,хоть сколько бы они не стоили и какое бы имя не носили, и в какой бы период жизни я бы их не надевала. Никакого трепетного отношения и душевной связи с неживыми предметами. При этом я очень люблю меняться, я люблю моду, экспериментирую, обожаю шопинг, ношу все новинки с удовольствием какой-то период, а затем с лёгкостью расстаюсь, двигаюсь дальше. Без сожаления. Чтобы абсолютно всё имеющееся использовалось мною в настоящем времени,не в прошлом, и не в будущем. И никакие воспоминания меня не сподвигнут хранить прошлое,даже самое приятное; оно и так храниться на моём личном жёстком диске-в моей голове.
    Мне сложно понять связь человека с вещами, а уж тем более связь вещей с воспоминаниями о фигуре в прошлом, уж прости. Но если ты реально будешь носить это всё,что сохранила, значит в твоём сознании ,наверное, действительно данные вещи просто еще не отработали себя. И это хорошо- у тебя есть уже готовый гардероб для твоей новой фигуры
V_momente_
17.09 07:26
среда красна» +5
Шмидт
17.09 13:58
пока на весы не встаю, ем. посмотрим попозже, что там нарисуют они.» +9
Тили
17.09 03:11
17 сентября 2025 года, среда. (3:0)» +14
Тили
16.09 06:28
16 сентября 2025 года, вторник. (6:20)» +18
ЯРыба@
17.09 03:21
поехала сегодня без интернета!забыла режим самолёта отключить всем привет!» +9
Альбинка19
17.09 05:22
доброе утро, мои дорогие. диету свою пока забросила, но чисто по строгости» +17
OLIVOCHKA)
16.09 22:39
всем привет!наконец то собралась вам расказать,как мне сейчас работается)няня» +8
ЯРыба@
16.09 02:58
доброе утро, девочки! красавицы!завтрак был прекрасен. пара сырничков» +16
OLIVOCHKA)
14.09 11:07
всем привет. что то приболела я. вчера без температуры» +11
Алекс74
16.09 07:08
цикламенчик» +15
ЯРыба@
15.09 05:22
всем привет! проснулись, потянулись , навела марафет.сегодня буду полноценом» +8
ЯРыба@
14.09 23:48
ну вот и возвращаемся домой!в 21:0 выехали. в 3:36 в новосибе.прекрасного» +5
Альбинка19
15.09 04:10
доброе утро, мои дорогие. вчера некогда было даже зайти сюда, с утра работали» +12
Шмидт
17.09 09:25
сегодня оля в школе аж до 16 часов, а ещё потом на танцы. давно я не проводила» +3
Шмидт
17.09 09:31
наверное, придётся попрощаться с тренажёркой, вобще времени свободного» +5
13th Month
17.09 13:31
концерт был просто вау, столько всего во мне всколыхнул, две моих любимых» +2
Шмидт
16.09 09:39
сегодня пожарю картошку, но она быстро уйдёт, значит, потом сварятся макароны.» +12
13th Month
16.09 12:15
чудной день, с утра стажирую мужа на пвз, посидит за нас пару часиков» +6
МиссКантен
17.09 10:51
сброс за 2 дня» +1
ЯРыба@
13.09 08:10
привет мои дорогие!я в белокурихе.оказывает не так уж сложно просто захотеть» +30
V_momente_
16.09 15:43
витаю в облаках» +3
Шмидт
16.09 09:35
-молоко — это еда» +3
Шмидт
16.09 12:44
старшая перенервничала по учёбе вчера, сегодня вечером зовёт меня в хачапури» +4
Шмидт
15.09 11:35
я настолько злобная горгулья с утра, что просто кошмар. с расписанием» +4
Шмидт
15.09 21:32
не дочитала сегодня ни одну книгу, зато порешала вопросы с кружками. сегодня» +2
Шмидт
13.09 08:21
погодка сегодня неплохая и прекрасный праздник - день города! москва» +8
Тили
15.09 06:31
15 сентября 2025 года, понедельник. (6:23)» +8
Шмидт
14.09 08:47
сегодня идём в лужники в цирк на сны пушкина, потом часик погуляем по» +6
Шмидт
15.09 11:37
набрала себе разнобразных книг на прочтение, надеюсь, что сегодня одну» +2
13th Month
15.09 07:07
день сегодня ожидается атас, надо метнуться в деревню, потому что баран» +1
pupsik01
15.09 10:52
новые весы радуют. однако, нет уверености в их правильности.» +1
Тили
14.09 06:06
14 сентября 2025 года, воскресенье. (5:56)» +14
V_momente_
15.09 06:51
с новой неделькой» +3
Шмидт
12.09 13:16
надо закупиться всякой разной капустой замороженой, хоть на скорую руку» +6
Татушыч
15.09 06:36
15.09.2025» +2
V_momente_
14.09 14:03
вчера было вкусно,а на весах грустно сегодня» +3
Альбинка19
13.09 03:35
доброе утро, мои дорогие. сегодня вес не знаю, на даче весов нет, но диету» +3
Шмидт
14.09 08:11
надо сварить борщ, а то позавчера доели, вчера уже без супа были. но время» +3
Шмидт
14.09 08:06
ешьте продукты богатые клетчаткой» +3
Тили
12.09 05:26
12 сентября 2025 года, пятница. (5:13)» +20
Шмидт
12.09 13:46
приветик, жду, когда же уже вечер, я выдохлась за эту неделю, а в выходные» +6
Шмидт
12.09 13:14
сегодня доедаем баклажаны, а вечером будут рёбра на гриле. вот только» +4
Тили
13.09 05:07
13 сентября 2025 года, субота. (4:58)» +4
katya_zlay
13.09 15:32
13.09.2025 129 день. спонсор ранего подъема в выходной - комар. комар» +1
Шмидт
13.09 08:25
сегодня доедаем рёбрышки и после того, как нагуляемся, буду готовить перчики» +3
ЯРыба@
11.09 05:51
доброе утро девочки!выспалась, доехала с комфортом.на работе все ок.завтра» +12
Шмидт
13.09 08:18
что-то старшая жалуется, что чувствует себя не очень, заправлю её сегодня» +2
Альбинка19
11.09 04:17
доброе утро, мои дорогие. сегодня ещё небольшой минус, но всего в 20гр.» +18
ЯРыба@
12.09 11:05
новосибирск оделся в куртки!1 градусов.» +7
ЯРыба@
12.09 04:07
три капли дождя упало- и город встал.капец какой-то. наверное придется» +8
13th Month
12.09 07:35
ну раз уж я в городе, поделаю кое чего тут. надо сходить в сэс, еще за» +2
топ темы       »»       новые темы»
если друг мужа частенько пытается зайти к нам, когда мужа нет, у него » 16
вы радуетесь каждому дню? живете здесь и сейчас? или вы из тех людей, » 6
если бы вы могли стать персонажем из любого мультфильма, то кем бы вы » 15
вы когда-нибудь пересдавали снятой. жилье другим людям на время без ве» 1
у меня ощущение, что одни какие-то маньяки, которым надо каждый день»
почему женщины терпят то, что муж поднимает на них руку? знаете такие » 16
где покупаете полотенца? за какую стоимость? много у вас их? » 7
не могу простить маму за вспыльчивый характер! постоянно кричала на ме» 7
если бы вы на первом свидании почувствовали от кандидата сильный запах» 7
покупаете ли вы одежду в секонде? стесняетесь говорить, где купили? » 10
что вы думаете о современной моде? » 9
да или нет?! просто напишите без подробностей.» 7
вы умеете копить деньги? или скорее транжира? » 8
сегодня первый день в москве! ноги отвалятся столько ходить. » 16
кто не хочет водить машину самостоятельно, почему не хотите? » 47
вы были бы против, если бы хозяйка квартиры раз в месяц приезжала пров» 39
вы каждый день гуляете? я этим летом почти каждый. осенью попытаюсь со» 6
вы интроверт или экстраверт? » 10
вы или ваш муж становились участниками дорожно-транспортных происшеств» 6
смотрите такие сериалы? » 17
было ли у вас это в необычном месте? » 22
а вы мечтали выйти замуж? за определенного мужчину или в общем такое ж» 25
если бы можно было выбирать, то какой из талантов вы хотели бы иметь? » 10
должна ли девушка дарить подарки по цене тех, что дарит мужчина? » 27
делали отбеливание интимных зон?» 9
занятия по английскому лучше в группе или индивидуально? в школе прогр» 16
у кого есть такая работа, где можно отдохнуть, хотя бы морально, а не » 16
тема содержит фото купила платье на осень! » 18
какой фильм вы готовы пересматривать множество раз? » 13
тема содержит фото аватаркой можно стать? видно, что 74 кг? » 7
сама предложила поехать на базу. как он воспринял мой напор? нужно был» 11
чем занимаетесь? как настроение? » 4
тема содержит фото как вам певец? весёлая песня у него вышла. » 10
с какого возраста у вашего ребенка есть свой телефон? » 9
вы харизматичный человек? как это поняли? откуда инфа? » 22
кто увлекается алмазной мозаикой? чем закрепляете стразы после выкладк» 3
вы обсуждаете темы с сайта с мужем или подругой? какая у них реакция?» 11
вы знаете пароль от телефона своего мужа или он скрывает его от вас? а» 13
как попросить вернуть долг сестру мужа? обещала через полгода, но тиши» 14
что интересного и удивительного вы делали? то, что не делало большинст» 70
если бы ваш дом загорелся, что вы спасали бы в первую очередь? » 8
сколько раз в месяц или в неделю вы моете унитаз? » 8
чем интересным можно заняться как дополнительный доход? чему научиться» 4
блондинки, как предупредить желтизну? может в краску что вмешать? » 3
вы очень устаете на работе? как часто? кем работаете? » 24
просто сижу реву взахлеб! всю жизнь мечтала побывать в рио-де-жанейро » 55
юристы, интересует ваш профессиональный путь. как начинали? стартовый » 2
насколько безопасно есть не до конца прожаренное мясо? вы как прожарив» 11
тема содержит фото накаченная рука или нет? » 26
все чаще вижу заочные дистанционные колледжи! почему их никто не запре» 22
тема содержит фото как вам платье? можно одеть на свадьбу друзей? » 13
тема содержит фото кто вам нравится больше, как исполнитель? у кого голос сильнее? » 12
что из последнего вы купили? » 31
тема содержит фото что бы подумали, если бы вам мч отправил такое? » 22
почему не могу влюбиться в хорошего парня? думаю о бывшем козле. » 9
замечали ли на себе положительное влияние кефира или другого продукта » 17
у нас период заготовок! завтра компоты накрутим, а в пятницу лечо буде» 16
комплименты какой части тела или лица вы чаще всего получаете? » 15
что для вас важнее: личные отношения или карьера? » 7
вы терпеливый человек? или вам надо всё здесь и сейчас? » 2
замужние, вы не оскорбляетесь, что с вами не хотят знакомиться мужчины» 36
тема содержит фото повесили на окно кухни кормушки и синички теперь на нас смотрят! чем з» 13
тема содержит фото нужен к ней пояс или нет? » 28
родители отобрали ключи, девочка ждёт их в подъезде 4-5 часов. это уни» 49
кто не завтракает утром, как у вас получается с туалетом? » 22
в каких обучающих центрах проходите повышение квалификации? »
что из последнего прочитали? читаете или слушаете книги по утрам? » 19
базальная имплантация зубов! как думаете, она лучше или хуже классичес» 17
чего только не бывает! у вас была зависимость от общения онлайн? как и» 9
какая женщина отпугнёт больше кандидатов на серьезные отношения? » 45
тема содержит фото вы бы смогли снимать жилье в доме на колоннах? купить в ипотеку кварти» 35
тема содержит фото нравится такая одежда для росписи или вы больше за традиционные прикид» 26
чувствуете приближение осени? » 15
по каким причинам вы выходили из долгих отношений? » 12
почему с возрастом портится фигура? » 16
ваша ближайшая цель на сегодня или на неделю? » 12
если бы было время чем бы вечером занялись: алмазной мозаикой, пазлами» 36
сколько часов максимум вы можете прожить без своего ребёнка? я соскучи» 16
на ком ответственность, когда происходит манипуляция? » 24
почему всех так пугает расстояние? когда написала откуда я, влёт удали» 54
каким образом поубавить собственный эгоизм и зацикленность на себе? » 14
правда, что искренне любят просто так? если говорят, за что любят, зна» 15
ностальгия по перепискам 15-летней давности. помните такое? » 14
что делать? мы с мужем переехали в новый город и нашему сыну не с кем » 11
тема содержит фото как готовите сосиски в тесте? любите их? с тестом сами возитесь? » 12
испытываете ли вы страх или смущение перед гинекологами? » 13
тема содержит фото как думаете, такая куртка еще актуальна или уже нет? » 17
на каком этаже вы живете? » 30
какой марки у вас утюг? » 16
тема содержит фото вы готовите сами майонез? я делала на молоке без яиц и из жидкости от » 17
муж сказал: даже если изменишь, проглочу и не брошу, даже не надейся. » 27
как восстанавливали микрофлору кишечника? какие препараты принимали? » 5
появилось ли у вас новое увлечение в этом году? я собираюсь ходить на » 12
зп указана 80, минус налог и получилось 52. неужели нельзя сразу озвуч» 20
стали бы вы встречаться с мужчиной, который в 35 лет еще девственник? » 10
подруга воплотила мою мечту в реальность! едет в поездку моей мечты, а» 36
муж смеётся, когда я ему предлагаю это. ваш смеётся? как к этому относ» 30
как думаете, войдёт ли мой муж в историю, как мужчина, который дольше » 27
не будет ли поздно родить после 30? хочу, чтобы у меня было двое детей» 25
вы прикрываете изольду руками, когда идете без трусов к гинекологическ» 18
смотри фотоприколы:

полная версия сайта»

реклама»
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»


Рейтинг@Mail.ru