вход    регистрация
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 7000 и 3000 РУБЛЕЙ!     
темы новые поиск дневники тест меню
Почему нам потребовалось так много времени, чтобы увидеть на модельных подиумах незаметно подкравшийся "телесный фашизм", так плотно завладевший умами девушек и женщин, способных довести себя до потери сознания, истязающими свою плоть, которая, в свою очередь, не желает добровольно превращаться в абсолютно плоскую поверхность?

Постоянное недоедание, между тем, перерастает в тяжелейшее заболевание, именуемое анорексией - когда надорванный длительной голодовкой организм оказывается практически не способным к приему пищи, что в конечном итоге приводит к букету хронических болезней и в некоторых случаях к смерти. Сумасшедшее похудание моделей последнего поколения произошло настолько стремительно, что даже супермодель Синди Кроуфорд заметила в недавнем интервью: "Когда я смотрю сегодняшние показы мод, я изумляюсь, насколько нереально подобное исхудание! Стать такими, как эти модели, для большинства женщин просто невозможно, да я думаю, и не нужно".

Да, модель – это не более чем телесное воплощение дизайнерского эскиза, и чем ближе ее тело по своим параметрам к чертежу, сотворенному рукой маэстро, - тем лучше. Одним словом, чтобы вещь сидела, как задумывалось, тело манекенщицы в идеале должно уподобиться плоскости бумажного листа. Чрезмерная же увлеченность модельеров условностями и авангардом при разработке одежды породили странный парадокс: для того, чтобы выбрать и надеть понравившуюся модель, женщина вынуждена считаться с параметрами манекенщиц. Ведь все мы прекрасно понимаем, что одно и то же платье, надетое на модель и обычную женщину, выглядит совершенно по-разному. Возникает закономерный вопрос: мода – это нечто абстрактное, и ничего реального в ней нет? Получается, что так. Ведь только единицы модельеров и дизайнеров берут на себя труд считаться с особенностями фигуры, например, полных женщин.

А.А. Тихонов, директор Центра моды России: "Художник, разработавший лекала для полных и создавший хотя бы одну коллекцию – всегда сможет сшить вещи и на стройную фигуру, это "высший пилотаж", если хотите! Ведь он должен учесть все: объемы, ткань, комфортность".

Даже если не брать за основу отдельную часть общества, и не худшую его часть, потребляющую продукцию для полных, можно заметить, что пока агрессивно внедряемый мощной империей моды эталон красоты "истончался в нитку", женщины в подавляющем большинстве за последние десятилетия не только заметно выросли, но и порядком округлились.

Счастливый миф о Твигги с осиной талией, на которую едва ли не до нынешних дней ориентировалась британская одежная индустрия, давным-давно приказал долго жить. За последние 70 лет английские леди значительно расширились в объемах, набрав на одну лишь талию дополнительно двадцать сантиметров! Судите сами: если в 20-е годы па
раметры типичной английской леди составляли 81В х 50,8см х 81см , то сейчас - 95С х 71см х 98,5см. Получается, что среднестатистическая англичанка отнюдь не супермодель, но, несмотря на это, худоба продолжает тоталитарно утверждаться как единственно и исключительно эстетичный образ. Не означает ли это, что женское население в целом подвергается своего рода геноциду? Не наносит ли подобная агрессия со стороны моды удар не только по физическому, но и по психическому здоровью женщин?
Здесь нас радуют приятными новостями политики, организовавшие саммит по проблемам женского тела. Отцы нации обратились к рекламодателям, модным кутюрье, редакторам дамских журналов с призывом сопоставить интересы модной индустрии с интересами здоровья подрастающего поколения, а именно - прекратить тотальную пропаганду разрушительной худобы. Встреча представителей прессы была организована правительством Великобритании под давлением Британской медицинской ассоциации, обеспокоенной ростом заболеваемости анорексией в стране. Редакторы модных журналов, в свою очередь, вызвались разработать предельные нормативы телесных размеров, не допускающие появления на страницах изданий болезненно худых манекенщиц.

Конечно, это не всем по вкусу: некоторые "модные" редакторы возопили, что правительство до того зарвалось в стремлении опекать и нянчить всех и вся, что засунуло свой нос уже и в "женский гардероб". Страсти улеглись, когда министры пояснили, что никаких директив относительно размеров одежды и параметров бедер и груди не будет. Надо лишь быть поближе к жизни, ведь женские тела такие разные - тонкие, округлые, большие и маленькие.
Согласие достигнуто, и комиссия по телевещательным стандартам отныне будет специально отслеживать, чтобы в британских телевизионных программах и передачах было обеспечено пропорциональное представительство полных, худых и "нормальных" женщин. Вслед за политиками, главные редакторы глянцевых журналов Англии решили убрать слишком худых манекенщиц со страниц своих изданий. С этой целью будет организован "цензурный комитет" из стилистов, фотографов и просто женщин-добровольцев, которые определят, какую комплекцию считать приемлемой. Уже решено, что если агентство моделей пришлет на съемки для журнала слишком худую девушку, журнал отошлет ее обратно вместе с официальным требованием не использовать ее больше нигде и уволить.

Мне кажется, что главное в любом деле, - не переусердствовать, ведь если на подиумах будут господствовать только аппетитные манекенщицы, то опять начнется дискриминация! И худые модели смогут справедливо возмутиться таким геноцидом, если конечно, они знают, что это такое…








Источник : Medicus - По материалам Fashion-Monitor








« все истории борьбы с весом »

автор: Anonymous

новые

  • scarlet 19.07.04 22:26
    В Швеции, например, тоже не приветствуется использование в каталогах или, например, в рекламе "нереальных" девушек - там образ идеальной женщины максимально приближают к реальным шведкам. Однажды одним из магазинов в рекламе использовались плакаты с Клаудией Шиффер - так, через месяц магазин получил кучу гневных писем от возмущенных женщин. И это правильно - любой насаждаемый культ ведет только к дискриминации:))
  • flor 19.07.04 23:00
    В Голландии в рекламах снимаются в основном девушки, чьи объемы трудно назвать идеальными, более того - они прото неспортивно-полноватые!.. при этом запросто надевают купальники и - на экран!.. зато теперь вот правительство думает, как бороться с тем, что в стране стало слишком много полных людей.. особенно с не в меру упитанными детьми..=(
  • elvira116 19.07.04 23:32
    была отнюдь не такой худышкой и была намного привлекательнее этих мне трудно сказать людей так как в концлагерях люди были полнее.Этот культ ходячих тремпелей мы и сами поддерживаем,стремясь стать такими же.Весь мир худеет,но до ненормального состояния,а до изнеможения.Все молодые девушки еще школьницами готовят себя в модельный бизнес,а если не проходят кастинги то это такая трагедия.Я считаю,что правильно сделают если будут почаще показывать манекенщиц,которые более менее будут похожи на нормальных людей.И те люди не имеющие параметры 90-60-90 наконецто станут чувствовать более комфортно.
  • amethystium 16.11.07 07:31
    очень верно написано про то, что высокая мода находится где-то космически далеко от реальной жизни, непонятно для кого все это делается. добрые 80 процентов этих тряпок вообще носить нельзя, не говоря уже о несоответствии с размерми одежды большинства потребительниц этой самой одежды
    про дескриминацию худых смешно. не знаю, сколько поколений должно смениться, прежде чем идеал красоты кардинально поменяется. пока что нынешний идеал ооочень прочто сидит в мозгах даже у тех, кто понимает, что все это НАВЯЗАНО. типа меня )
смотри фотоприколы:

полная версия сайта»

реклама»
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»


Рейтинг@Mail.ru