-
Не знаю как можно первой ни с чего оскорбить человека, не понимаю таких людей. Если оскорбляют человек имеет полное право ответить максимально жестко, чтобы неповадно было. На хамство надо всегда выдавать реакцию, пусть это будет неконструктивный мат, зато с этим ответом ты отсекаешь от себя негативную энергию и потом не будешь среди ночи прокручивать ситуацию что надо было ответить. Это реально очень полезно для нас самих. Ненадо слушать тех кто говорит что надо промолчать и улыбнуться, на терпилах и дураках как говорится мир держится , это удобно в всем кроме вас. Естественно если к вам лезет алкаш , не вступайте в перепалку так как это может закончиться рукоприкладством , в обычном социуме сразу всех накуй и так хорошо будет
-
ответ для: Lika_2017
lika_2017 писал(а): Адекватный работодатель прекрасно знает кто и как работает. |
Абсолютно верно. У нас тоже бывают звонки на горячую линию с жалобами на сотрудника. При просмотре камер наблюдения в 99% случаев выясняется, что сотрудник ведёт себя достойно, а клиент сам же и грубит и несёт какую-то ахинею.
-
*потому что настроение плохое
-
Если очередь, а я тороплюсь, мне не до приятных слов. Вежливость может быть и без сюсюканья и заигрывания с клиентами. Мне лично вполне достаточно спокойного доброжелательного тона, вежливых слов “здравствуйте, спасибо, до свидания“. Остальное - как дела, как настроение - это лишнее.
Да, я такая. Я человек настроения. Ну обижать в открытую может и не буду, но мое раздражение будет видно. Здесь вот могу накинуться на кого-нибудь, потому настроение плохое. А потом сама переживаю,
зря я наверно так.
-
Я злой человек, злой человек
Я злой человек, злой человек
Я твой человек, твой человек
Смотри на меня, падает снег
Смотри на меня, падает снег
Смотри на меня, падает снег
Я злой человек, злой человек
Я твой человек, твой человек
Я злой человек, злой человек
Я злой человек, злой человек
Я твой человек, твой человек
Смотри на меня, падает снег
Смотри на меня, падает снег
Смотри на меня, падает снег
Я злой человек, злой человек
Я твой человек, твой человек
-
Считаю себя доброй.
Но могу и сказать на эмоциях что-то неприятное...
-
Злости у меня мало , я мало кого могу оскорбить
-
ответ для: Дешеваяисердитая
Дешеваяисердитая писал(а): Может ей перед работодателем неудобно? |
Адекватный работодатель прекрасно знает кто и как работает.
-
Просто оскорбить человека, который мне не хамил, а просто например медленно делал свою работу или что подобное кончено не буду, даже если в дико дурном настроении. А вот когда начинают лезть ко мне и цепляться- вот тут то демон и может выйти наружу.
-
ответ для: Lika_2017
lika_2017 писал(а): В её возрасте странно реагировать подобным образом. Ей уже давно фиолетово должно быть на мнение окружающих. |
Может ей перед работодателем неудобно?
-
Я думаю вряд-ли на доброжелательного в егда человека кто то скажет хамка. И не кто то,а много человек
Медленно работает,да,тут субъективное может быть мнение. Пожелать же,если пишут так многие,это не просто так.
А вообще,когда спрашиваешь как дела,а человек отвечает нормально,а ему говорят,нет,надо говорить отлично,и травка зеленеет и так далее,а у него на душе паршиво. Это не доброта,а глупость и бестактность. Возможно поэтому такие отзывы. Возможно она не соо зла так,а правда добрый человек,просто не очень умный и тактичный ,но со стороны видится не очень приятным человеком.
А ещё, Добрый и дружелюбный тоже разное
-
Напишите про нее хорошие отзывы, делов-то.
В сфере обслуживания всегда так.