Узнала я недавно про всем известный китайский сайт. Дёрнул чёрт меня заказать на нём куртку. Куртка не дешёвая (350$). В общем, я - ходячий закон Мёрфи. То есть, если есть хоть малейший шанс, что что-то пойдёт не так, именно так и случится. В общем, под конец срока обработки появился трек-номер для отслеживания. Я сразу смекнула, что он фальшивый (ну слогласитесь, что 2345678123 выглядит как-то нелепо). Написала продавцу, на что тот ответил, что мол да, ещё не выслал, но вышлет на днях. Короче, в течении последующих 2-х недель подавец кормил меня историями, которые были одна слёзнее другой - у нас сейчас каникулы; граница работает очень медленно; посредник, высылающий посылки, недобросовестный; DHL работает ну ооочень медленно и тд и тп. Я склонна верить людям, и поэтому тянула 2 недели (тем более что у меня было ещё 48 дней гарантии). По истечении этого срока продавец выслал мне новый трек-номер, типа, ну всё, теперь уж точно жди посылки. Отследила номер и оказалось, что посылка-то идёт в Америку, но в другой штат. Моё терпение лопнуло, и я открыла диспут. Тут продавец активизировался. Сначала он обещал мне прислать подарки если я закрою спор. Затем обещал выслать ещё одну куртку. Я писала отказом - верни мне мои деньги, я не хочу иметь с тобой дело. Затем продавец прислал мне фотки куртки (не в почтовой упаковке, без сопровождающих документов, просто фото куртки), типа вот я тебе выслал ещё одну. Я пишу - ты думаешь я совсем дура? Где трек номер? И если это ещё одна, то где тогда первая куртка? На что прод высылает мне фото какого-то склада, где в углу скинуты в кучу какие-то посылки, и пишет - я сейчас на почте, она где-то там. Короче, я написала, что меня это задолбало, верни мне бабло и вали на все 4 стороны. Сегодня захожу на али, прод мне опять пишет - ну всё, теперь точно уж выслали. И даёт трек номер. В принципе, что-то сегодня отправлено в мой город, но опять же нет гарантии, что идёт по моему адресу, и что там в посылке. Теперь одна важная поправка, о которой я не написала ранее - ПРОДАВЕЦ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ НА САМ СПОР, то есть спор стоит в первоначальном статусе Awaiting the seller's dispute approval. То есть, вся переписка велась ПОД ЗАКЗАЗОМ, но не в самом споре, он так и не ответил на него. Спор истекает через 1 день и 20 часов. Я перерыла кучу форумов, но нигде так и не увидела свою ситуацию - когда продавец на спор не ответил, но написал под продуктом, что отравил и дал трек. Что мне делать теперь? Естественно, он скорее всего ждёт, что я закрою спор и буду ждать посылку. Я просто боюсь, что отменю, мне не придёт опять ничего, или придёт не то, и я потеряю деньги. Я решила спор не закрывать, тогда по идее мне должны вернуть деньги по истечении 1 дня и 20 часов. Но меня смущает тот факт, что продавец не отвечает в самом споре, что это за тактика такая? Зачем он это делает? Что из этого может выйти? Спасибо всем, кто может помочь.