Помогите пожалуйсто туплю страсть как а завтра с дать надо срочно...
1 Менеджмент это
1 деятельность по управлению людьми в организациях,управление сбытом и производством.
2 деятельность по управл. людьми в различных организациях,междисциплинарная наука, профессиональная группа управленцев.
3. наука об управлении производством и сбытом продукции
2 Особенности современного этапа развития науки об управлении:
1 рассмотрение организации как открытой системы, адаптирующейся к изменениям внешней среды
2 усиление идей технократизма, внимания к различным формам демократизации управления, международного характера управления.
3 активное исследование формальной организации и организационной культуры
4 рассмотрение организации как закрытой системы, обладающей специфической организаионной культурой
3 Организация это
1 группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели
2 общность людей, поведение которых регулируется установленными формальными правилами
3 группа людей, решающих одинаковые задачи
4 пространственно ограниченная общность людей, выполняющих одинаковые профессиональные функции.
5 элементы внетренней среды организации
1 администрация,персонал,структура
2 структура, технология, персонал, администрация
3 цели,стркутура,задачи, технология, персонал
4 структура,администрация,персонал,организационная культура
5 Элементы внешней среды организации:
1 поставщики,законы и гос. органы, потребители,конкуренты,технология,состояние экономики,социокультурные факторы,отношения с местным населением,международное окружение.
2 поставщики, законы и гос. органы,потребители,конкуренты, состояние экономики,социокультурные факторы, политические факторы,отношения с местным населением,международное окружение.
3 поставщики, законы и гос. органы,потребители,конкуренты, состояние экономики,социокультурные факторы, политические факторы,отношения с местным населением.
4 поставщики,потребители,конкуренты, закони и гос. органы.
6 Основная цель организации:
1 максимизация прибыли
2 миссия
3 эффективное использование внутрених и внешних возможностей
4 организационное развитие на основе углубления вертикального и горизонтального раздела труда
7 Краткосрочные стратегии носят название:
1 тактика
2 политика
3 управление по целям
4 внутрефирменное планирование
8 Полномочия это:
1 право отдавать распоряжения работникам-исполнителям
2 право выполнять управленческие функции в отсутствие непосредственного руководителя
4 ограниченное право использовать ресурсы организации
9 Проектные организации являются разновидностью:
1 адаптивных структур
2 бюрократических структур
3 дивизиональных структур
4 плановых организаций
10 Стремление люде повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удольвлетворением потребности и избегать того, которое а ссоции руется с недостаточным удольвлетворением, характеризуется как:
1 теория ожиданий
2 закон результата
3 теория справедливости
4 подход к принятию решений на основе суждений
11 Установление твердого соотношение между результатом работы и вознаграждением является элементом:
1 системы “человеческих отношений“
2 программ “обогащения“ труда
3 теории справедливости
4 теории ожиданий
12 Виды контроля:
1 Самоконтроль, внешний контроль
2 Контроль по вертикали, контроль по горизонтали
3 Предварительный, текущий, заключительный
4 Контроль со стороны руководства, контроль со стороны потребителя
13 Этапы процесса контроля:
1 установление критериев; сопоставление с критериями реальных результатов;принятие необходимых корректирующих действий;
2 определиниеобъектов контроля, оценка полученных результатов,принятие необходимых корректирующих действий;
3 определиниеобъектов контроля, оценка полученных результатов,принятие необходимых корректирующих действий;поощрение лучших работников;
4 определиниеобъектов контроля, оценка полученных результатов,принятие необходимых корректирующих действий;поощрение лучших работников;наказание не радивых работников;
14 Виды коммуникаций:
1 межличностные,внутриорганизационные,межуровневые, неформальные
2 межличностные,внутриорганизационные,между организацией и ее средой
3 межличностные,внутриорганизационные,горизонтальные комуникации, вертикальные комуникации
4 межличностные, организационные, неформальные
15 Виды барьеров в межличностных коммуникациях:
1 восприятие, семантика, невербальные преграды, некачественная обратная связь, не умение слушать
2 семантика,некачественная обратная связь, не умение слушать
3 семантика,некачественная обратная связь, не умение слушать
4 семантика,некачественная обратная связь, не умение слушать, разные должностные статусы
5 семантика,некачественная обратная связь, не умение слушать, разные должностные статусы, половозрастные различия
16. Основные преграды в организационных комуникациях:
1 непреднамеренное искажение сообщений, сознательное искажение сообщений, информационные перегрузки, неэффективная структура организации
2 непреднамеренное искажение сообщений,информационные перегрузки, неэффективная структура организации
3 непреднамеренное искажение сообщений,информационные перегрузки, неэффективная структура организации,не качественная обратная связь
4 непрднамеренное искажение сообщений,сознательное искажение сообщений, информационные перегрузки, не качественная обратная связь
17 Виды подходов к принятию решений:
1 научные и не научные
2 индивидуальные и коллективные решения
3 интуитивные решения,решения,основанные на суждениях,рациональные решения
4 на основе расчетов и импульсивные
18 правильный перечень этапов принятия решения:
1 диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев, оценка альтернатив,установление обратной связи, выбор
2 диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев, оценка альтернатив,оценка альтернатив, выбор
3 диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев, оценка альтернатив,обсуждение принимаего решения, выбор
4 диагноз проблемы,формулировка ограничений и критериев,выбор,установление обратной связи
19 Увеличенное или уменьшенное описание модели - это:
1 физическая модель
2 аналогавая модель
3 математическая модель
4 имитационная модель
20 Формальные группы отличает от не формальных следующее:
1 формальные группы созданы по воле руководства
2 наличие иерархии,лидеров и задач
3 отсутствие слухов
4 верны все ответы
21 Представление, что люди изночально не любят и при любой возможности избегают работы, характерно:
1 для либерального руководства
2 для демократического руководства
3 для поведенческогоподхода руководства
4 для автократичного руководства
22 конфликт может быть полезен если это:
1 функциональный конфликт
2 дисфункциональный конфликт
3 внутриличностный конфликт
4 верны все ответы
23 к межличностным способам управления конфликтом относится:
1 структура систем вознаграждения
2 уклонение
3 координальные и интеграционные механизмы
4 верны все ответы
24 Необходимость перемен вызывается:
1 внутреними причинами
2 внешними причинами
3 внутреличностный конфликт
4 верны ответы 1,2