ответ для: Магнолия5
Благодарю вас за поддержку 🙏
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Магнолия5
ответ для: ROzovayaMishka
ответ для: к0т_рыжик
ответ для: ROzovayaMishka
rozovayamishka писал(а): Скажите а как вы вели себя в подобных ситуациях? |
ответ для: к0т_рыжик
ответ для: ROzovayaMishka
rozovayamishka писал(а): Вы знаете, были конечно моменты когда клиентка выбрав цвет потом, после того как маникюр был готов, заявляла что цвет ей не нравится. И дула губы будто этот цвет выбирала не она, а я. Был случай когда одна девушка записывалась и не приходила несколько раз при чём специально. Бывало что высокопигментированный лак не просох внутри и это стало заметно через неделюя переделала. Было что клиентка после того как я заканчивала работу говорила что забыла кошелёк, а на карте нет денег и что завтра занесёт мне деньги и больше я не видила ни её ни конечно денег. Вот такие разные моменты конечно были. Но так как сегодня впервые... |
ответ для: Эйваа
ответ для: sbhl362lmbas
ответ для: к0т_рыжик
ответ для: ROzovayaMishka
rozovayamishka писал(а): Спасибо вам огромное за поддержку!Всегда в противовес таким людям как эта клиентка ,есть такие люди как вы. И это радует и даёт надежду Думаю что вы правы. Не расстраиваться к сожалению только никак не выходит.Думаю что понадобится время ,чтобы прийти в себя |
ответ для: Магнолия5
ответ для: Эйваа
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|