ответ для: Леся Милогородск
Хорошо ) если вам будет интересно )
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Леся Милогородск
ответ для: Леся Милогородск
ответ для: Леся Милогородск
ответ для: Alina,slawnaya
ответ для: Malena17
ответ для: Кошка_в_белом
ответ для: Alina,slawnaya
Alina.slawnaya писал(а): Спасибо за совет. Я довольно не конфликтный человек, все проглатываю и ухожу, как говорится. Как заставить вернуть деньги ? По закону ? Просто у меня часто случаи неудачные бывают. В салоне вот пошла на тонирование. Сказала хочу блонд. Выбрала оттенок. 9.22 помню был. А получилась я свекольного оттенка. Реально фиолетово красный цвет. Будто яркое окрашивание заказывала, а не блонд. 2 тыс пришлось отдать. |
ответ для: Кошка_в_белом
ответ для: Alina,slawnaya
Alina.slawnaya писал(а): Схожу. Уже жду не дождусь. Надеюсь хоть что то останется после этого на бровях . Но деньги у нас нигде не возвращают |
ответ для: Кошка_в_белом
ответ для: Alina,slawnaya
Alina.slawnaya писал(а): Я ей после процедуры сказала, что брови разные. Она сказала : на коррекции исправим . Почему б не сейчас ? Приду на коррекцию, у меня он исчез , обвинит, что это я что то не так делала. Смотришь работы, зажившие . У всех остаётся. У одной похоже, нет |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|