ответ для: Lulkina
ну я в вк зарегенилась, стала сначала искать фотографа, видеооператора, потом ведущего, визажиста, оформителя зала. просто прям написала одному фотографу что нужно и какова цена и беру всем фотографам нашего города рассылаю это сообщение скопированное. тоже самое с ведущим, оператором, и стилистом. потом срежди них читала ответы, где что заинетресует снова смотрела профиль и работу специалиста ну и решала нанимать или нет.
потом отдельно еще искала ресторан и машины на прокат. тоже на звонках сидела.
ездила с мужем на встречи, обсуждали еще все детали, заключали договор и везде вносили предоплату.
по ведущим прям не пожалейте, отберите человека 2-3 и сходите на встречу с каждым. вот какой вам понравится даже при разговоре, этого и берите. я вот не пожалела что убила на эти встечи время, зато все гвоорят что нашща свадьба была лучше чем у всех других.
параллельно, начинайте уже закупать всякую мелочь для свадьбы. какую именно, вам помогут всякие какульляторы расчета свадеб. там и списки что нужно и прочее. по ним можете составить что купить нужно и начинайте закупать. ведущий еще скажет что нужно купить и приготовить ему. он тоже поможет немного со списком.