-
ответ для: Брю89
Нет я сразу на нее перешла но одно кормление мы заменяет кисломолочной смесью.Как у вас дела?
-
ответ для: blagulya
blagulya писал(а): Нас колики как то стороной обошли,то ли сын очень терпеливый,без дела почти не плачет,сам засыпает,играет сам с собой.Еще с малютки набор веса пошел 500гр за две недели.Как у вас дела? |
Привет,молодец как Федька,мужик настоящий))
Вот правда характер ребенка видно еще когда он в животе,у тебя он всегда был такой спокойный и послушный))у меня дрыгался в пузе без конца и психовал когда икал и сейчас такой же))Молодцы хороший набор
,мы тоже где то столько же за 2 недели набираем сейчас.Я тоже купила малютку но пока что то она нам не идет,сильнейшие колики что ночами после нее не спим,а вы как то ее постепенно вводили,по чуть чуть?Я пока где то раз в день ее даю по 60мл а остальное нутрилон и грудное молоко.
-
ответ для: SKY_MY_
SKY_MY_ писал(а): спасибо,буду ждать! про желудочки говорят,что это обратимые изменения,просто должна желтуха пройти.это уже 2-е узи мозга,на первом все ок было..не хочу давать сильные препараты отжеотухи,там такая бомба.жду 3-х мес короче.цифры вроде не критичные,так что ждем. |
Привет,блин пообещала узнать координаты а сама так долго молчу((не удобно так((это брат мужа нас возил и он знает адрес и номер тел. и пока у меня не получается сдыбатся и узнать и муж все забывает позвонить,но думаю скоро добью мужа и он позвонит и узнает))
Как вы там?Как Лука?
-
Развитие
-
Календарь развития ребенка. Восьмой месяц
На восьмом месяце большинство детей уже хорошо ползают, а многие, найдя опору, самостоятельно встают на колени, а затем и на ножки.
На восьмом месяце жизни дети уже отлично улавливают интонации, оттенки речи - бодрый, веселый тон повышает настроение ребенка, ласковый - успокаивает, строгий - настораживает, а иногда и заставляет заплакать.
К концу восьмого месяца ваш ребенок…
...должен уметь:
- переносить часть веса на ноги, если его держат в вертикальном положении;
- кормить себя крекером;
- перекладывать предметы из одной руки в другую (обычно к 8 1/2, месяца);
- подгребать к себе маленькую вещь и зажимать ее в кулачке;
- поворачиваться в сторону голоса (8 1/3, месяца);
- искать упавший предмет.
Если вам кажется, что ваш ребенок не достиг одного или более из этих основных показателей общего развития, обратитесь к доктору. В редких случаях задержка может указывать на наличие проблемы, но, как правило, это ни о чем не говорит, и у вашего ребенка все будет в порядке. Недоношенные дети обычно достигают основных показателей позже своих сверстников, ближе к своему биологическому возрасту (тот возраст, который они бы имели, если бы родились в срок), а порой с еще большей задержкой;
...возможно, будет уметь:
- стоять, держась за кого-то или за что-то (8 1/2 месяца);
- возражать, если вы пытаетесь отнять у него игрушку;
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами его досягаемости;
- играть в “ку-ку“;
- самостоятельно садиться из положения на животе;
...может быть, также будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
- подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами;
- неотчетливо произносить “мама“ или “папа“;
...может быть, даже будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- ходить, держась за мебель;
- короткое время стоять без посторонней помощи;
- понимать слово “нельзя“ (но не всегда повиноваться).
Календарь развития ребенка. Девятый месяц
В зависимости от того, чего уже достиг ваш восьмимесячный малыш, в этом месяце он может сделать небольшой перерыв в своих достижениях. Ему нужно время, чтобы закрепить и отработать уже имеющиеся навыки.
Скорее всего, ваш ребенок:
- уже может самостоятельно садиться;
- бодрствует несколько часов подряд, развлекаясь ползанием и исследованием окружающего мира;
- начинает ходить у опоры.
Растущее любопытство и подвижность малыша, заставляют родителей всерьез задуматься о его безопасности. В этом возрасте у детей появляется страсть всюду залазить. Попасть наверх достаточно легко, а вот спуститься значительно труднее и может окончиться печально. Комнатные растения также могут представлять опасность.
Так же ребенок начинает понимать взаимосвязи между предметами:
- он может положить меньший предмет в больший;
- построить башню из двух кубиков и даже собрать необходимые предметы для сооружения.
Он также начинает смутно догадываться, что вещи и люди существуют по отдельности, когда он их не видит. Малыш уже понял, что когда Вы выходите из комнаты, Вы не исчезаете, просто он Вас не видит. Хотя ему нравиться чувство независимости, он все же хочет, чтобы Вы были с ним рядом и ему нужно время от времени убеждаться, что все в порядке.
Еще одно проявление вновь приобретенной независимости Вашего малыша, это его готовность отказаться от груди или смеси. Но прежде чем отрывать ребенка от груди или бутылочки, Вам лучше проконсультироваться у педиатра. Если Вы кормите грудью, Ваш малыш может проявлять меньший интерес непосредственно к кормлению, но ему все также необходимо чувство интимности, связанное с этим процессом. Если малыш перестал любить бутылочку, попробуйте предложить ему поильник. Все же не стоит отказываться от бутылочки раньше времени. Ребенок сам даст Вам знать, когда она ему надоест.
Если Ваш малыш часто повторяет какие-то слоги, вполне вероятно, что это его первые попытки говорить. Например, «ба» может означать бутылочка. Возможно через два, три месяца он произнесет свои первые настоящие слова, а может быть он не начнет говорить раньше 18ти месяцев или даже 2х лет. Не смотря на то, что Ваш кроха еще не говорит, он уже все прекрасно понимает. Почаще с ним общайтесь, говорите, что Вы делаете, называйте знакомые предметы, и скоро он сможет выполнять несложные просьбы, например, «помаши пока» или «перестань».
Физическое развитие ребенка этого месяца
- Хлопает в ладоши и стучит предметами
- Поднимает и играет двумя предметами одновременно
- Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
- Встает и стоит у опоры
- Может разворачиваться, когда ползает
- Залезает наверх
Социальное развитие ребенка этого месяца
- Любит играть рядом с родителями
- Осознанно выбирает игрушку
- Реагирует на поведение других детей; может заплакать, если они плачут
- Может научиться защищать себя и свои игрушки
- Оценивает настроение людей
- Сам начинает игру
- Имитирует различные звуки
- Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
Интеллектуальное развитие ребенка этого месяца
- Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
- Ему надоедает одна и та же игра
- Может вспомнить, в какую игру он играл вчера
- Выполняет простые просьбы
- Узнает, что такое вертикальное пространство и боится высоты
-
Календарь развития ребенка. Четвертый месяц
Одна из особенностей четырехмесячного ребенка - интенсивное развитие эмоций. Когда вы наклоняетесь над кроваткой и разговариваете с малышом - он отвечает вам не только радостной улыбкой, но и продолжительным гулением, быстрыми движениями ручек и ножек. Это так называемый комплекс оживления, который можно считать одним из показателей здоровья.
В четыре месяца Ваш малыш уже:
- свободно переворачивается со спины на живот;
- лежа на животе, приподнимается и следит за движущимся предметом;
- может сидеть при поддержке;
- начинает определенно реагировать на знакомые и незнакомые лица;
- играет с висящими над кроваткой игрушками;
- берет игрушки в руки, ощупывает, тянет в рот;
- приподнимаясь, опирается только на ладони;
- постоянно гулит, начинают появляться мелодичные звуки;
- во время игры не только улыбается, но и смеется;
- различает некоторые цвета.
Основной навык:
- точно следит взглядом за движениями.
Простые двигательные навыки:
-стоит с поддержкой;
- сидит, опираясь на руки;
- отдыхает на локтях;
- переворачивается с живота на спину;
- поднимает голову на 90 %, осматривается, поворачивая голову на 180%.
Движения рук и помощь самому себе:
- тянется к предметам двумя руками;
- собирает подвешенные игрушки;
- заинтересованно играет с одеждой, хватает материнскую грудь;
- зажимает предметы в руках.
Навыки общения и развития языка:
- вытягивает губы, чтобы издавать разные звуки: “ах-ох“;
- выдувает пузыри, громко лопочет, брызгаясь слюной;
- весело смеется, когда его щекочут;
- жестами показывает, что хочет к вам на руки;
- развивается бинокулярное зрение: большие глубина восприятия и сосредоточенность взгляда, более точное слежение глазами.
Умственные способности:
- представляет себе, что хочет получить, подавая сигналы (т.е. осознает, что с ним нянчатся);
- понимает, что предметы имеют свои названия (“киса“).
Что нравится детям в этом возрасте:
- радоваться при виде родителей и приглашать их к игре;
- развлекать себя собственными руками;
- играть с обручами, погремушками;
- колотить руками по игрушкам;
- катать мяч;
- наклоняться вперед, когда вы подбрасываете его на коленях
Календарь развития ребенка. Пятый месяц
На пятом месяце значительно увеличивается потребность ребенка в общении с взрослыми. Переодевая ребенка, купая его, готовясь к кормлению, мама и папа должны ласково приговаривать, объяснять малышу свои действия, называть окружающие предметы. Очень хороши известные прибаутки, поговорки: “С гуся вода, с Андрюши худоба“, “Дайте-ка пеленку вытирать Аленку“ - ребенок таким образом постепенно погружается в стихию родной речи. Можно учить малыша играть в “Ладушки“, ударять в барабан, звенеть колокольчиком.
В пять месяцев малыш уже:
- хорошо знает свою маму;
- не идет на руки к чужим людям;
- различает тон голоса, с которым к нему обратились;
- движения становятся более уверенными: крепко берет игрушки и подолгу удерживает их в руках;
- поддерживаемый под мышки, стоит ровно на ножках.
Основной навык:
- точно схватывает нужные предметы.
Простые двигательные навыки:
- сидит, опираясь на пол или на подушку в детском креслице;
- встает, держась только для равновесия;
- раскачивается, лежа на животе (“самолетик“);
- приподнимается, отрывая грудь и часть живота от пола;
- переворачивается с живота на спину и обратно;
- брыкается;
- вытягивает шею, чтобы лучше видеть;
- способен хватать игрушки.
Движения рук и помощь самому себе:
- одной рукой дотягивается до желанных предметов;
- осмысленно перекладывает игрушки из руки в руку, заталкивает их в рот;
- начинает играть с кубиками.
Навыки общения и развития языка:
- бормочет (“ба-ба-ба“), привлекая к себе внимание;
- поворачивает голову к говорящему;
- пытается имитировать звуки, модуляции и жесты;
- наблюдает за движениями вашего рта;
- издает различные возгласы в зависимости от своих потребностей;
- начинает проявлять интерес к твердой пище;
- проявляет интерес к цветам.
Умственные способности:
- усваивает, какие его жесты и звуки находят отклик;
- делает озабоченное лицо во время игры руками;
- распознает форму предметов: тянется к предмету, заранее складывая кисть руки так, чтобы удобнее было взять его;
- отталкивает вашу руку, когда вы даете ему лекарство.
Что нравится детям в этом возрасте:
- отталкиваться ножками от опоры;
- хватать вас за нос, дергать волосы;
- пищащие и квакающие игрушки;
- детское креслице;
- игра в “ладушки“;
- играть в прятки (“ку-ку“)
Календарь развития ребенка. Шестой месяц
Полгода – это, своего рода, довольно критический период. Ну или переходный, так как начинается подготовка к прорезыванию и само прорезывание зубов. В этом возрасте можно гордится умением ровно сидеть и самостоятельностью к переворотам с живота на спину. Так же, ваш малыш, при поддержке под руки пытается переставлять ножки.
В полгода Ваш малыш уже вполне самостоятелен, он умеет следующее:
- самостоятельно садится и сидит ровно без поддержки;
- переворачивается с живота на спину;
- при поддержке за руки или грудь встает и делает попытки переступать ногами;
- пытается ползти на четвереньках;
- свободно играет игрушками: перекладывает их из одной руки в другую, размахивает ими, поднимает упавшую погремушку;
- при виде пищи открывает рот, может есть из ложки;
- начинает произносить первые слоги: “ма“, “ба“ и т.п.
Основной навык:
- сидит.
Простые двигательные навыки:
- хорошо сидит без посторонней помощи, пользуется руками для равновесия и чтобы не упасть;
- сидит в детском креслице;
- хорошо стоит, держась за мебель;
- крутится во все стороны;
- перебирает игрушки и передвигает их.
Движения рук и помощь самому себе:
- берет в руку разные предметы;
- указывает на игрушки;
- играет с кубиками;
- использует всю ладонь, чтобы сгребать предметы;
- берет небольшие предметы с помощью указательного и большого пальцев.
Навыки общения и развития языка:
- издает более протяжные и разнообразные звуки;
- экспериментирует с частотой и громкостью новых звуков, следит за вашей реакцией;
- выражает настроение звуками и движениями тела: кричит, хохочет, хлопает в ладоши, хрюкает, рычит, делает грустное лицо;
- мимики и жесты становятся отчетливее и яснее.
Умственные способности:
- выказывает большую “направленность“ во время игры: старается взять третий кубик, уже держа в руках по одному;
- дольше занимается с игрушками и пытается понять, что с ними можно проделывать;
Что нравится детям в этом возрасте:
- играть с кубиками;
- купаться с игрушками;
- брызгаться;
- играть на полу, приподниматься;
- играть колесиками, катать предметы цилиндрической формы, тележку;
- подпрыгивать у вас на коленях.
Календарь развития ребенка. Седьмой месяц
На седьмом месяце ускоряется двигательное развитие ребенка - к концу месяца ребенок активно передвигается на четвереньках, ползет за игрушкой, размахивает ею и может бросить; а вот темпы физического развития, напротив, несколько замедляются (прибавка в весе на седьмом месяце около 500 г, в росте - 1,5-1 см).
Движение доставляет ребенку большую радость, но, к сожалению, при невнимательном отношении родителей несет угрозу его здоровью. Некоторые детские травматологи даже выделяют специальное понятие - “травмы седьмого месяца“. Именно в этом возрасте малыш может, приподнявшись, упасть из высокой коляски или с дивана, на котором его оставили взрослые. Поэтому часть бодрствования ребенок вполне может проводить в манеже - лучше деревянном, с перильцами. Можно дать малышу поползать на разостланном по полу одеяле, но внимательно наблюдать, чтобы он не уполз в опасное место, и предварительно убрать подальше опасные предметы, мелкие вещи и т.п.
К концу этого месяца ваш ребенок…
...должен уметь:
- сидеть без опоры;
- кормить себя крекером (6 1/4 месяца);
- издавать влажный фыркающий звук.
Если вам кажется, что ваш ребенок не достиг одного или более из этих основных показателей общего развития, обратитесь к доктору. В редких случаях задержка может указывать на наличие проблемы, но, как правило, это ни о чем не говорит, и у вашего ребенка все будет в порядке. Недоношенные дети обычно достигают основных показателей позже своих сверстников, ближе к своему биологическому возрасту (тот возраст, который они бы имели, если бы родились в срок), а порой с еще большей задержкой;
...возможно, будет уметь:
- переносить часть веса тела на ноги, если его держат в вертикальном положении;
- возражать, если вы пытаетесь отнять у него игрушку;
прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами его досягаемости;
- перекладывать предметы из одной руки в другую;
- искать упавший предмет;
- подгребать к себе маленькую вещь и зажимать ее в кулачке;
- поворачиваться в сторону голоса (7 1/3 месяца);
- произносить различные сочетания гласных и согласных;
- играть в “ку-ку“ (к 7 1/4 месяца);
...может быть, также будет уметь:
- стоять, держась за что-либо;
...может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
- самостоятельно садиться из положения на животе;
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами;
- отчетливо произносить “мама“ или “папа“.
-
Новорожденный ребенок может:
- фиксировать взгляд на предмете;
- сосать пальцы;
- несколько секунд может удерживать голову в вертикальном положении;
- лежать на животе, стараясь поднять голову;
- при прикосновении к подошвам пытается ползти;
- если поддерживать под мышки, опирается ногами;
- поворачивает голову:
- улыбаться.
Календарь развития ребенка. Второй месяц
В начале второго месяца жизни здоровый ребенок обычно уже умеет сосредотачивать взгляд на одном предмете, улыбаться в ответ, гулить, хорошо поднимает голову и удерживает ее в вертикальном положении и многое другое.
Малыш немного подрос, и он уже:
- хорошо поднимает голову и удерживает ее в вертикальном положении 1 - 2 мин;
- лежа на животе, приподнимает голову и грудь и некоторое время удерживает их в этом положении;
- хорошо следит за движущимися предметами;
- реагирует на голос поворотом головы;
- при появлении яркого предмета или достаточного громкого звука перестает сосать;
- исчезает рефлекс ползания;
- улыбается в ответ на улыбку;
- при разговоре с ним “гулит“ в ответ или издает неопределенные звуки;
- предметы охватывает всей ладонью и крепко их удерживает.
У него уже есть основной навык:
- он ловит ваш взгляд
А так же простые двигательные навыки:
- конечности расслаблены, вытягиваются в стороны;
- покачивает головой, когда кто-нибудь поддерживает его в сидячем положении;
- непроизвольное подергивание мускулов становится реже;
- поднимает голову на 45.
Он может двигать руками и оказывать помощь самому себе:
- кулачки частично раскрыты, бесцельно молотит руками;
- недолго может удерживать погремушку.
У него уже есть навыки общения и развития языка:
- воркует, визжит, булькает;
- чавкает, хрипит;
- улыбается в ответ;
- выказывает эмоции: доволен, недоволен;
- улавливает настроение (огорчается, если огорчен кто-либо из родителей);
- успокаивается, занимаясь собственным большим пальцем;
- поддерживает контакт глазами, изучает ваше лицо;
- неотчетливые мимические движения;
- следит за движущимся человеком;
- плачет, когда кладут в кроватку.
Мыслительные способности:
- чувствует настроение, сердится, если его не понимают;
- подает сигналы и ждет ответа, доверяет вам;
- устанавливает ассоциации: за плачеи следует кормление или помощь.
Что нравится детям в этом возрасте:
- покачиваться и подпрыгивать;
- смотреть на машинки;
- смотреть на черно-белое изображение;
- слушать музыку (предпочтительно классическую);
- оживленная речь и жесты;
- детский массаж;
- лежать на груди отца.
Календарь развития ребенка. Третий месяц
На третьем месяце жизни малыша эмоциональное, равно как и физическое развитие ребенка идет семимильными шагами. Буквально ежедневно ваш малыш преподносит сюрпризы и вы замечаете что-то новое и интересное. Он уже стал поворачивать головку, провожая взглядом маму, вот пытается схватить висящую над грудью игрушку, а вот, лежа на животе, приподнял не только головку, но и плечи...
В этом возрасте Ваш малыш уже умеет следующее:
- свободно удерживает голову в вертикальном положении в течение 5-6 мин;
- хорошо улавливает направление звука, поворачивается в его сторону;
- активно следит за движущимся предметом;
- четкая зрительная реакция на кормление: при близости груди матери, бутылочки или ложки открывает рот, тянется к груди;
- лежа на животе, приподнимается и опирается на предплечья и локти;
- переворачивается со спины на бок;
- тянется за игрушкой;
- засовывает пальцы в рот;
- тянет пеленку;
- любит, когда с ним играют взрослые, улыбается;
- узнает мать;
- кричит, когда с ним перестают заниматься.
Основной навык:
- играет ручками
Простые двигательные навыки:
- конечности свободно распрямляются; делает велосипед и другие движения в свободном стиле;
- лежа на животе, поднимает голову, исследует обстановку;
- недолго может опираться на ножки
- прямо держит голову, когда кто-нибудь поддерживает его в сидячем положении;
- переворачивается со спины на бок.
Движения рук и помощь самому себе:
- кулачки раскрыты;
- делает резкие хватательные движения, чаще промахивается, чем попадает;
- долго держит погремушку, гремит ею;
- цепляется ручками за одежду и ваши волосы;
- сосет пальцы и кулачок;
- играет руками.
Навыки общения и развития языка:
- воспроизводит гласные звуки: “аах“, “ээх“, “эээ“, “оох“;
- произносит более громко отдельные звуки;
- плачет по-разному в зависимости от своих запросов, делая паузы;
- начинает смеяться.
Мыслительные способности:
- учится понимать связь причины и следствия: толкнул машинку - она поехала;
- учится понимать вообще: может привлекать внимание окружающих с помощью улыбки, плача, жестов и телодвижений.
Что нравится детям в этом возрасте:
- вставать на ваших коленях, перегибаться, находясь у вашей груди, заглядывать через плечо;
- поигрывать собственными руками;
- играть полусидя(больше чем лежа);
- колотить руками по игрушкам;
- манипулировать с кольцами и погремушками;
- выполнять вольные упражнения на полу(“хлопающие крылья“)
-
ответ для: Брю89
спасибо,буду ждать!
про желудочки говорят,что это обратимые изменения,просто должна желтуха пройти.это уже 2-е узи мозга,на первом все ок было..не хочу давать сильные препараты отжеотухи,там такая бомба.жду 3-х мес короче.цифры вроде не критичные,так что ждем.
-
ответ для: SKY_MY_
SKY_MY_ писал(а): ой,было бы классно,если б написала координаты!спасио! мы вот вчераездили к врачу тоже-желтуха не сходит,делали узи мозга,желудочки расширены из-за желтухи,волнуюсьну и рвет фонтаном же,сказали-много ест.а как не кормить,если у него такие истерики,что аж синеет. про пуп.грыжу-не беспокойся,она умногих и обычно сама проходит.тазобедренные нам смотрели,сказали мес в 3 показаться. еще сдавали кровь мы,чтоб определить причину этой рвоты и поносаон у нас прям пеной ходитя саманаревелась,когда пальчик кололи.забегалась конкретно..ну главное,чтоб здоровые были.капризы потерпим оч жаль,что Тимофей грудь не хочет брать.это из-за бутылочки?но не расстраивайся,пробуй до последнего давать!может еще возьмет,дай Бог |
У меня комп заглючил и я не дописала тебе))
А что говорят за эти желудочки,должно пройти?Мы тоже делали узи головы,у нас там вроде все ок только сказали родничек просто огромный.Да долго вы с желтушкой боретесь(((Поносите тоже долго уже,может действительно определят по анализу крови почему рвота и понос...Да кровь им ужасно сдавать((Больно крохам((Моему тоже брали с пальчика,долго долго не могла успокоить потом(((Результата еще не знаю.Да вот столько приходится деткам терпеть и родителям переживаний куча..Но надо держатся,все будет хорошо у наших деток
.
Координаты женщины той когда узнаю напишу,сегодня не получилось.
-
ответ для: blagulya
У нас другая бутылочка для смеси была на всякий случай...и видно явно дело было в ней.Сыну не нравилось с нее кушать, сегодня заменила на другую, она у нас для воды предназначена...там и соска мягче чем в другой и он кушает с удовольствием с нее.
Уже хочу пролечится скорее, чтоб не мучить ребенка)))
-
SKY_MY_ писал(а): ой,было бы классно,если б написала координаты!спасио! мы вот вчераездили к врачу тоже-желтуха не сходит,делали узи мозга,желудочки расширены из-за желтухи,волнуюсьну и рвет фонтаном же,сказали-много ест.а как не кормить,если у него такие истерики,что аж синеет. про пуп.грыжу-не беспокойся,она умногих и обычно сама проходит.тазобедренные нам смотрели,сказали мес в 3 показаться. еще сдавали кровь мы,чтоб определить причину этой рвоты и поносаон у нас прям пеной ходитя саманаревелась,когда пальчик кололи.забегалась конкретно..ну главное,чтоб здоровые были.капризы потерпим оч жаль,что Тимофей грудь не хочет брать.это из-за бутылочки?но не расстраивайся,пробуй до последнего давать!может еще возьмет,дай Бог |
Привет!Да долго вы с желтухой боретесь((столько переживаний,капец(((Да
-
ответ для: Брю89
Нас колики как то стороной обошли,то ли сын очень терпеливый,без дела почти не плачет,сам засыпает,играет сам с собой.Еще с малютки набор веса пошел 500гр за две недели.Как у вас дела?