_ночь_за_плечом_ писал(а): Хочу рассказать о результатах. Я пошла в салон, предъявила эти ворсинки. Мальчик взялся переделывать. Он снял это же самое стекло, и начал липким стикером с него снимать ворс. Потом клеил обратно. Короче, получилось у него плохо, стало хуже чем было, появилась заметная белая бульбашка. Я сказала, что это меня не устраивает, так как телефон в подарок. В общем, мне предложили возврат денег. Я согласилась. Другой продавец стал говорить, что возврат в таких случаях не принято делать, стал настаивать, чтобы мне переклеили пленку, наклеили уже другую. Но я как-то засомневалась, что получится нормально, раз в первый раз не вышло, и обращение с телефоном меня пугало сильно давили на экран. Коллега поклейщика стекла деньги не хотел возвращать Короче, я чуть было не подняла скандал,но мне в итоге вернули деньги. Я пошла в другой салон. Более элитный. Там взялись переклеить, но в два раза дороже Короче работник клеил, а меня посадили пить кофе, чтоб я над ним не стояла. В общем, приклеил более менее. Лучше чем в прошлом салоне. Две еле заметных пылинки есть, но иначе не вышло, не выходит вакуум создать. Но тут непрозрачное обрамление на рамке закрыло половину надписи Редми. Такое стекло, но я сама не обратила внимания. Не очень красиво, но это лучше чем волосины на экране В общем, вроде терпимо и лучше,чем в предыдущем. Не думала, что такая проблема поклеить стекло..устала и ещё в трамвае ударилась головой о поручень, голова болит,как то день не задался И короче я себя чувствую какой то истеричной барышней. Может я совсем уже? Устроила драму из 4-5 ворсинок на за стеклом?может надо было забить и оставить как есть ? С другой стороны мне же на подарок этот телефон нужен. Для себя бы оставила так. Короче мне жаль мальчика продавца, он так расстроился и даже не спорил со мной. Спорили его коллеги, наверное сумму возврата делят между всей сменой, за их счёт возврат. Простите что я вам это пишу, просто очень хотелось с кем то поделиться |