ответ для: )тригонометрия(
***ЯНА*** писал(а): тут дело не в лени, как вы тонко намекаете, а в отсутствии возможности. Если говорить о бухгалтере и медсестре, то может быть это и возможно, я не говорю про другие специальности, я не знаю как там построен процесс обучения, знаю только про свою. Про заочников тоже все понятно, они сначала устраиваются на работу а уже потом идут за нужными корочками. В моем случае было классическое и правильное на мой взгляд развитие событий, школа-универ очно-работа. Нужно все таки стараться получить специальность по душе сразу и потом работать по ней, я когда выбирала куда пойти учиться отталкивалась от своих умственных данных и от востребованности на рынке труда, поэтому не прогадала. Надо быть полным идиотом, имея например технический склад ума пойти учиться на какого-нибудь психолога, потратить кучу времени и нервов на получение диплома и потом забросить его на полку. С умом надо ко всему подходить, тогда и работа будет по душе и диплом пригодится |
Я не намекаю про лень, про лень мы говорим только если обучение идет на вечернем и заочном.
Выбрать в 15 лет, куда ты будешь ходит на подготовительные курсы, выбрать будущую специальность и понимать, что ты “пройдешь“ туда практически нереально. Некоторые не в состоянии курсы оплатить, что уже говорить о поступлении на бюджет с диким конкурсом или поступление на платной основе...
А идти вслед за мечтой в ВУЗ, который не котируется как-то не имеет смысла.
У нас работал мальчик, учился на дневном и работал одновременно. Что это ему дало? Лучше понимание процесса, когда он все это видел наглядно, и понимание того, зачем нужна эта учеба.