Девочки, подскажите-кто прав, кто виноват!
сидела с подругами в Евразии. сделали заказ-чай, суши и решили по бокалу вина заказать. открыли винную карту, выбрали(запомнили цену) , после показали карту официантке и пальцем ткнули, сказали по 100 мл этого вина.Она кивнула. Все ок. не увидеть нереально. там очень крупно все.
приносят счет, там в 2 раза вино дороже. мы сказали что должно быть произошла ошибка, на что официантка приносит нам винную карту и показывая на совсем другое вино(оно даже не рядом было) говорит:“Вы пили вот это. За него и платите“
мы:“позвольте. но мы не его заказали и платить будем за то, что закказывали. Позовите администратора!“
Пришла администратор
и говорит: “вам девушка продиктовала заказ и вы с ним согласились.“(Сами понимаете какие там японские названия)
я:“а разве девушка слепая, тупая или косая? мы ей показали на 1 единственное вино. не обязаны мы запоминать название. Неужели в вашем заведении нужно еще проверять ошибки официанта. Или у них ума не хватает на элементарные вещи.
Вообщем она очень хамски нам стала говорить-типа никуда не денетесь, заплатите.
я бы еще поняла, если бы признали, официантка ошиблась, извините. но вы же выпили вино дороже.давайте вам скидку сделаем.Хоть какой то шаг навстречу. А нас выставили такими прям мошенницами. Я сказала: зовите руководство, службу безопасности, хоть ментов, я отказываюсь платить за ваши косяки. Будем на вас протакол составлять. Вообщем она замялась, звонила долго куда-то.
Нас ждала машина уже минут 15,(ругань продолжалась полчаса), мы кинули деньги и ушли, хотя я готова была довести дело до конца..
НАписала в жалобную книгу. На сайт.
кто-нибудь может подсказать, как донести до руководства, чтобы их наказали.
Поверьте, администратор говорила хамски-угрожающе.!
извините что долго!)))