ответ для: sbhl362lmbas
sbhl362lmbas писал(а): Она чтоль орала? |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: sbhl362lmbas
sbhl362lmbas писал(а): Она чтоль орала? |
ответ для: sbhl362lmbas
sbhl362lmbas писал(а): А кто кого довел до гипертонии?дополнение: Нееет не в МФЦ.Хотя работа с людьми она такая. Нервная. |
ответ для: КотёночекЮ
КотёночекЮ писал(а): сотрудница мфц, вы не ответили на мой вопрос |
ответ для: sbhl362lmbas
sbhl362lmbas писал(а): А кто кого довел до гипертонии? |
ответ для: КотёночекЮ
КотёночекЮ писал(а): вы в мфц работаете? Никто на сотрудника и не орал |
ответ для: sbhl362lmbas
sbhl362lmbas писал(а): Это что ж такое там можно натворить то На меня как то тоже наорал клиент, потому что я его через КПП не пропускала. Обругал нехорошими словами. А сам, собака , пришел с недосформированными доками. Я то просто орать в ответ не стала, правда то на моей стороне. |
ответ для: Леди Чаттертон
Леди Чаттертон писал(а): Как и все юр лица они подчиняются единственному человеку - руководителю данного МФЦ. Так что все эти единые центры напишут вам отписку. По общему правилу первоочередным этапом обжалования неправомерных действий МФЦ и его сотрудников является подача жалобы непосредственному руководству организации. Способы подачи жалобы: Нарочная передача. Личное посещение ведомства или организации и передача документа уполномоченному сотруднику. Почтовая отправка. Формирование заказного письма с уведомлением о вручении. В этом случае документ будет доставлен организации по почтовому адресу. Электронная почта. Отправка документа в формате pdf на соответствующий адрес организации или ведомства. Официальный сайт. Заполнение онлайн-формы жалобы на сайте учреждения. Но за её там зарплату с ней ничего не сделают. Один раз накажут рублем, она уйдет. |
ответ для: Вальтер
Вальтер писал(а): Я вот щас отвечу серьезно, не тралля, как обычно. Прошу не ругаться и не банить. Это уже не шутки. Что она вам сделала? На этих бедных девчонок столько жалоб пишут, а им и так очень тяжело. У них крошечная зарплата, полно обязанностей и огромная нагрузка. У меня бывшая невеста в МФЦ работала, я лично ее успокаивал после конфликтов с посетителями. Не надо лишний раз писать на них и жаловаться, если повод не очень серьезный например, избила вас или с матами вышвырнула из МФЦ. |
ответ для: Боженочка
Боженочка писал(а): Горячая линия МФЦ Для контроля над качеством предоставляемых услуг открыта многоканальная горячая линия, на которой каждый посетитель может оставить жалобу на конкретного сотрудника, или на отделение в целом. Телефон горячей линии: 8 800 100-70-10. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|