ответ для: Larisa127
И не говорите. Я сама тоже с чем только не сталкивалась. Тяжело морально конечно. Буду искать варианты.. Спасибо что поделились своей историей
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Larisa127
ответ для: Larisa127
ответ для: Fiorella
Fiorella писал(а): В офисах тоже таких полно, надо быть к этому готовой |
ответ для: Summerlove1
Зимушказима писал(а): У мужчины с нервами проблема. На счёт ценника товара. В магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Поэтому в ситуации, когда с полки в магазине товар взят по одной цене, а на кассе его пробивают по другой причем, как правило, больше указанной на ценнике, Роспотребнадзор рекомендует покупателям действовать следующим образом. В первую очередь необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если администратор проигнорирует просьбу, - попросить книгу отзывов и предложений. В ее предоставлении не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП. В книге нужно подробно описать возникшую ситуацию указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку. Также нелишним будет сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные. Если спорная ситуация не разрешится, покупатель может обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора в своем регионе |
ответ для: gjjmljghfmkl
Выдра в гетрах писал(а): Уходите оттуда! Если директриса не вступилась за вас, то и ... Пусть сама на кассах общается с неадекватами. Не надо ее жалеть. |
ответ для: Torell
ответ для: 9h0h19ybb2ir
ответ для: _МАМА_СТИФЛЕРА_
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|