-
xxx: мы с тобой в один день родились )
yyy: да??? а ты какого числа?
xxx: *facepalm*
-
Встречаются два кота. Один жирный, здоровый, лоснящийся. Другой тощий, драный, грязный. Толстый говорит:
- Слушай, вот на тебя посмотришь и думаешь, что в стране голод!
Тощий:
- А на тебя посмотришь и думаешь, что ты-причина!
-
Вовочка приходит в школу с огромным фингалом под глазом.
Учительница:
- Кто тебе поставил синяк?
Вовочка:
- Папа.
Учительница:
- Как папа?! За что?
Вовочка:
- Папа сидел на кухне с мужиками и играл в карты. Я подошёл и спросил сколько времени.
Папа и говорит:
- “Девять“.
А мужики вдруг как закричат:
- “Вист, вист!“
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
Учительница диктует:
- “Под столом скребёт мышь“.
Поднимается Вовочка:
- “Маpь Ивановна непонятно“.
Учительница:
- “Что тебе неясно Вова? Под столом скребёт мышь!“.
Вовочка:
- “Кто такой СКР?“.
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
- Вовочка, перестань трогать нос. Я кому сказала, перестань трогать нос дедушке, и закрой крышку гроба.....
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
Как - то Вовочка опоздал в школу, учительница спрашивает:
- В чем дело?
- Понимаете, Мария Ивановна, у нас дома был пожар!
- И что, кто-нибудь сгорел?
- Там дедушка был.
- Он что, сгорел?
- Да нет, его пожарные в окно выкинули.
- Так он что — разбился?
- Да нет, там тент натянули.
- Так он что, живой остался?
- Да нет, он от тента обратно в окно отскочил.
- Так он что, сгорел?
- Да нет, его пожарники обратно в окно выкинули.
- Так что с ним все-таки случилось?
- Да замучил он всех. Пристрелили его.
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
- Скажи, пожалуйста, Вовочка, “Полтава“ Пушкина чьё произведение?
- Кажется, того же автора, что и “Басни“ Крылова.
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
На уроке. Тема про выживаемость:
- Дети, что бы вы взяли с собой на необитаемый остров, чтобы там хорошо обустроиться?
Петя:
- Я бы взял с собой горсть зерна, чтобы навсегда обеспечить себя хлебом!
Толя:
- А я бы взял ружье и рыболовные снасти, чтобы обзавестись рыбой и мясом!
Вася:
- Я бы взял подружку для секса и виноградную лозу для организации винного производства, чтобы было всегда хмельно и весело.
- Ну, а ты Вовочка?
- А я бы взял с собой Петю, Толю и Васю!
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
Учительница на уроке литературы вызывает Вовочку к доске.
- Вовочка, ты Пушкина знаешь?
- Нет.
- А Лермонтова знаешь?
- Нет.
- А Некрасова?
- Нет.
- Тогда садись, двойка, и пусть родители зайдут в школу.
После уроков Вовочка останавливает учительницу и говорит:
- Ты Федьку Долговязова знаешь?
- Нет.
- А Тольку - Вырви Глаз?
- Нет.
- А Кольку Окурка?
- Нет.
- Так зачем ты на уроке меня своей бандой пугала?
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
В восьмом классе идет урок биологии. Вовочка балуется и не слушает.
Учительница говорит:
- Вовочка, смотри внимательно на меня, а то ты не будешь иметь никакого представления об обезьяне.
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
Мария Ивановна задала составить предложение с выражением “на всякий случай“.
Машенька:
- Я на улицу возьму зонтик на всякий случай, вдруг дождь пойдет.
Сашенька:
- Я пойду в зоопарк, возьму конфет на всякий случай, кормить животных.
Вовочка:
- Мариванна, а у моего соседа воооот такой хрен!
- Вовочка, а это тут причем?
- А вы запишите адрес на всякий случай!
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.
-
- Кого ты больше любишь, Вовочка, маму или папу?
- Папу.
- Почему?
- Его никогда нет дома.
_______
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности.