ответ для: Life-yes
заинтересовали на тему хлеба.. порылась в сети интернета.. ради вас печатать все своими словами лень. итак про хлеб! Может ли продукт, который не имеет ничего кроме упаковки, являться брендом? Это зависит от того, насколько товар в упаковке известен. Творожный сырок, у которого есть упаковка, название и все функциональные атрибуты для того, чтобы называться брендом, станет таковым только тогда, когда люди начнут воспринимать его как цельный образ. Разумеется, он формируется не только за счет упаковки; POS-материалы в точках, рекламные кампании, качество доставки, если это интернет-магазин, – все это влияет на создание образа. Если он узнаваем, продукт стал брендом. Если нет – это просто товар в упаковке, у которого есть будущее.
от себя. хлеб так же как и спички, соль, сахар является безличным товаром!!!! никто не говорит дайте мне спички марки “огонек“ или никто не утверждает что он пользуется солью только тм “белая“! так же как и хлеб! мы идем в магазин и просто покупаем хлеб белый черный бородинский нарезной и пр. у хлеба нет каких то отличительных знаков! и то что в некоторых городах есть пекарни со своим названием так же не дает право этому хлебу называться брендом. тк этот хлеб потребляет ничтожный процент населения страны! итак хлеб не является марочным продуктом а следовательно он не может являться брендом!!!!!