-
ответ для: Мне бы яйца,,,
Мне бы яйца... писал(а): капец,я вам не завидую!!! |
а это не смешно, почитайте, откуда у людей глисты берутся
-
Когда в первый раз пришла на маникюр, я очень стеснялась своих ногтей. Извинилась за ужасные ногти.
Дурочка такая была
-
ну для того к вам клиенты и приходят, чтобы больше не ходить с огрызками, а привести в порядок свои ногти! если вы понимаете, что то, что желает клиент, будет отвратительно смотреться, то говорите ему сразу и советуйте то, что считаете приемлемым, но не настаивайте! а если клиент твердит свое, то сделайте ему один ноготь для наглядности, как он хочет! одно дело представлять, а другое увидеть, так что может он и передумает! а недовольные клиенты будут всегда, смиритесь!
-
есть такой тип людей, которые всегда чем-то недовольны. они хотят, чтобы за потраченные гроши перед ними наизнанку вывернулись и свернулись обратно. поэтому: если все было обговорено заранее, а работа выполнена качественно, но фантазии клиентки не совпали с действительностью- это ее трудности. ваше дело улыбнуться и предложить переделать за доплату,естественно.
-
Я думаю вам стоит до начала работы подробно разжевать клиенту что получится, а что не получится с их ногтями. Я когда-то тоже ходила к одной мастерице ногти наращивать. Когда в первый раз пришла хотела стилеты, она мне очень подробно и понятно объяснила что с моей формой ногтей это будет смотреться очень плохо и предложила овальный пайп. Так я с такой формой и проходила 2 года.
-
ответ для: galya,
galya. писал(а): я вообще не понимаю, как можно грызть ногти, там же глисты под ними, сопли и всякая дрянь |
капец,я вам не завидую!!!
-
Начнем с того, что это ваша работа-угождать клиенту и делать маникуюр такой какой хочет клиент! Если клиент говорит-хочу красное и квадратное-значит красное и квадратное, если после проделанной работы клиент меняет свое мнение,ок, переделайте но предупредите, что за это клиентке придется заплатить.
Не вижу проблем. Прежде чем делать маникюр-узнайте подробно что хочет клиент, во избежания таких вот казусов.
Бывает что люди не могут представить как выбранная ими картинка-будет выглядеть в реальности, для этого делают один ноготок-так сказать для пробы и наглядности, спрашивают-так нравится? делаем все?...
Незнаю.. у меня с мастером не возникает таких вопросов. Но даже если бы возникло, не думаю, что после того, как она мне будет указывать на то что я не вправе тут возмущаться-я к ней еще приду.
Работа с людьми-самая тяжелая.
-
Вы что им всё делаете по собственному усмотрению?
Ведь наверняка Вы обговариваете за ранее, какой результат хочет увидеть клиентка. Если она требует невозможного, то нужно объяснить, что на её ногтях такое не получится, а лучше всего показывать сразу фото, что именно можно получить на таких ногтях как у неё, если клиентке это не нравится, то и делать ничего не стоит, пусть идет дальше с миром.
-
Вот вы яркий образец отечественного совкового сервиса- сфера обслуживания. За твои же деньги тебя еще поставят на место. Мол, я тебе сделал, че еще надо. Отношение к клиенту убийственное, если бы вы занимались благотворительностью, делали всем бесплатно ногти, вот тогда можно было ваши претензии, за бесплатно что еще хотите, а вам деньги платят клиенты и имеют право высказать свои претензии, а вы должны спокойно отвечать и нормально относиться, за счет этих клиенток вы и существуете. а вы относитесь так, как будто одолжение им своей работой делаете и снисходите до “немытых колхозниц“. И такое сплошь и рядом в банках, гостиницах и везде.
-
ладно)))высказалась!! полегчало ))
в любом случае, это твой хлеб! грех жаловаться!!!
-
ответ для: areks2lyqkwz
areks2lyqkwz писал(а): и как же вы это поняли? Моих фото здесь нет первые попавшиеся обгрызки в яндекс картинках, можете убедиться сами тема не про то, какие я ногти делаю, а про то, почему со своим дерь..мом ходят нормально, а в хороших ногтях пытаются найти мельчайшие изъяны. Если вы не работаете в данной сфере, разговор бесполезен |
Каков мастер-таков и клиент.
-
я вообще не понимаю, как можно грызть ногти, там же глисты под ними, сопли и всякая дрянь