ответ для: Фата Моргана
ИзнеженнаяГрусть писал(а): Вы совершенно правы, но я как то пыталась сдать без чека, я 2 часа потеряла, благо покупала вместе с мамлй, она была свидетелем. Я уже и видеозаписи требовала просмотреть, в общем очень много времени потратила, так что лучше чек сохранить, чтобы без нервов сдать. А сотовый телефон- сдать его вообще морока, хотя черным по белому написано что это не технически сложный товар, обменять и сдать его и объяснить все продавцам, на это пол дня уйдет. |
К сожалению, у нас не все продавцы знают свои обязанности. Зато права свои они оч. хорошо выучили)))
Был случай у меня несколько мес. назад. На работе был конкурс и вознаграждением победителю был сотовый телефон. Мне выписали денюжку и я пошла покупать в ближайший Связной. На сумму, которую мне дали я увидела на витрине хороший тел. Самсунг там новинка какая-то. Оч. красивый и навороченный. Я говорю продавцу, мол беру его. Мне вытащили его из подсобки, пробивают, а цена больше на 3 тыс. Я говорю, что на ценнике другая цена. А они мне говорят, что у них переоценка и бла -бла-бла. И ценник поменять не успели. Я работаю в торговой организации. И с законом потребителей знакома всё таки. Я им говорю, что Я ИМЕЮ ПРАВО КУПИТЬ ТОВАР ПО ТОЙ ЦЕНЕ, КОТОРАЯ УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ!!! А то, что вы не успели его поменять, это Ваши проблемы. И на закон ссылалась и доказывала и т.д., но хрен там! Позвали администратора, начали разбираться что к чему. Но они остались слепы к этой проблеме. На моих глазах распечатали новый ценник и поставили на витрину. Больше в тот магаз ни ногой. Неграмотный персонал.