| ||||||
| ||||||
|
начало
-
funnu 06.03.13 20:28
У меня ноль вышло -
jyld6g168g1gcc 06.03.13 20:23
ноль -
ofelichka 06.03.13 20:19
все забывают умножать(сама забыла и получилось 1)потом умножила получилось 0)))вот так вот -
еще маленькая 06.03.13 19:59
у меня ответ-0 -
LiliyaSh 06.03.13 19:57
отмазка у некоторых: “математика не моё“....
не твоё, это когда не понимаешь синусы, косинусы, дифференциалы и прочие сложности.
а такие простейшие правила математики должны откладываться в уме так же, как “жИ, шИ пиши через И“ -
ТОНУ В МАRTINI 06.03.13 19:24
ответ для: Pogana Kica
Молодец, в Яндексе искать ответы хорошо умеешь)) -
_куры,ру_ 06.03.13 19:00
ответ для: Mrs Adams
я и не говорю, что это было Ваше утверждение, мой первый коммент вообще к Вам не относился, просто Вы решили мне ответить)
Что касается потолка развития, он вообще очень разнится у людей, правда?)
в общем и целом я понимаю, что Вы хотите сказать, тут не о чем спорить, я согласна с Вами полностью.
меня просто удивила категоричность некоторых высказываний тут типа “ это же школьная программа! как можно этого не помнить?“
да мы все много чего не помним из школьной программы)) и это, конечно, не повод для гордости, это констатация факта)))
только и всего)
поэтому и написала первый коммент.
главное, чтобы у людей, тыкающих остальным школьной программой, были и другие поводы гордиться собой , кроме знания математических азов и демонстрации их где?- на гале)))))
имхо:-)
Вам же могу только пожелать всего наилучшего, всегда приятно побеседовать с умным человеком, как говорится;) -
Mrs Adams 06.03.13 18:06
ответ для: _куры,ру_
Damirka писал(а): видите ли боюсь, мы с Вами о разных вещах говорим... нигде я не сказала, что незнание азов арифметики- это отлично. просто одно то, что человек, имеющий гуманитарный склад ума, не вспомнил сразу порядок вычисления- не говорит о том, что он автоматически ГЛУП, как тут пишут. я, к слову, справилась-таки с задачкой, хотя проблемы с алгеброй были, не скрою и уж точно я не говорила о профильных спецах из Ваших примеров- это вообще за гранью качество образования в целом упало, согласна, не только среднего, но и высшего. преподавать-то некому становится сужу по ВУЗу, который окончила 10 лет назад- вроде немного, а уровень уже совсем не тот. вот это страшно, взращивается поколение неучей, которыми легче управлять... в общем, на эту тему можно говорить долго и нудно
Я и не утверждаю, что глуп, просто потолок развития опускается, а соответственно уменьшается и утрачивается общечеловеческий объем знаний годный для передачи следующим поколениям, изничтожается мыслительная гибкость. Тот же репетитор будет недоучкой. Человека с элементарными пробелами очень просто запутать в простых вещах, а значит и сделать из него лошка, достаточно просто потрясти “бусиками“. Раньше мне казалось, что таблица умножения, это доступное и необходимое знание всем и каждому, даже гуманитарию. Но в последнее время часто встречаю людей, которые её не помнят и не считают этот факт чем-то особенным. Недавно общалась с весьма уважаемым профессором одного из московских вузов, он поведал, что на данный момент 30% учащихся не способны к процессу обучения в высшей школе, т.к. упущена фундаментальная база их становления. По аналогии, это как, если не заниматься с ребенком до 3-х, он станет “маугли“ и максимум сможет достичь уровня развития 5-8 лет, как ни бейся, мозг уже закостенел. Поэтому, мне даже интересно, на сколько высоко может еще задраться планка невежества и гордость за одностороннее мышление. Пример начальных классов указанный в теме, это вовсе не математический уровень, это простейшая логика и у 30-35% опрошенных она либо отсутствует, либо находится в зачатке. Профессор был прав в своих выводах. Жутковато! -
weird15 06.03.13 17:29
у меня 0 получилось ,а какой правильный ответ? -
Pogana Kica 06.03.13 17:26
ответ для: ТОНУ В МАRTINI
Нет не могут.Однородными считаются только те сказуемые, которые называют одного рода признаки предмета или явления и соотносятся с одним и тем же реальным временем -
VVESTIK 06.03.13 17:24
Параллельно с ответом на пример нужно спрашивать уровень IQ . А элементарную школьную программу знать нужно, не только по математике, но и по другим предметам) Это тоже самое что не знать столицу Германии, например. Или как правильно произносить договОр или дОговор. Или в каком году началась 2-я мировая. -
Pogana Kica 06.03.13 17:17
ответ для: муся_пуся
Обоснуйте. Там 0
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- стройные ножки - моя гордость! за месяц я уменьшила толстые ляхи! диета+фитнес -
- похудела на 30 кг! в магазине я выбираю те вещи, которые мне нравятся!
- - 24 кг! я была 100 кг, а стала 76! толстая домохозяйка стала худышкой! фото!
- я выгляжу как девчонка! мой секрет: как не отрастить большую попу!
- моя цель - совершенная фигура! я добилась своего: за 6 месяцев сбросила 20 кг! я
- - 47 см и 19 кг! я вырвалась из плена жира! превратила пузо в плоский животик! ф
- - 42 см и 15 кг! я сделала фигуру красивой! галя.ру - супер сайт! фото до и посл
- я не могла смотреть на себя в зеркало! но все получилось: сбросила 20 кг за 4 ме
- - 17 кг и 34 см! galya.ru - лучший сайт для быстрого похудения! мое фото!
- - 22 кг! атака на жир! сменила 54 размер на 48-й! услышала от мужа – ты обалденн
- мое новое тело и роскошные формы! у мужчин текут слюнки! фото!
- - 37 кг! я влюбилась и похудела! моя диета расщепляет жир! мое фото!
- что такое идеал? ваша лень отложилась на боках и бедрах!
- прочь, толстая попа и огромный живот! минус 15 кг! я больше не позор! добилась 4
- лишний вес после беременности и родов можно победить! всё в наших руках!
- - 75 кг! моя сокрушительная победа над целлюлитом и жирными складками! фото!
- - 58 см и 18 кг! день х настал: от пончика к тростиночке! мое фото!
- сушка тела! позади 15 кг! я стала стройной, как модель! сделала из себя конфетку
- - 25 см и 13 кг! моя победа! противный жир - не приговор! фото!
- - 30 кг! мне нравится быть худой! диета убрала лишний жир! мое тело обрело новые
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|