Кошмар конкретный.Вчера купила аэрогриль,денег он стоит не малых,давно хотела его приобрести.ВЫбрала модель,проверили,всё работает.Вчера приготовила Курицу с картошечкой в майонезном соусе....Вкусно было!!!!Сегодня утром доели.....Я налила воды с емкость эту и включила в розетку,всё подсоединила.А он не работает.....
Пипец....Что за фигня такая????Сегодня же схожу и разузнаю всё...Пусть либо деньги ворачивают либо новый привозят...
У мамы ещё после покупки было ощущение что он уже был в ремонте,т.к в начале шнура непонятная материя была....Я поняла что это так и надо....А теперь злая как волк...
Вот дебилы!!!!Сейчас кстати участились случаи,что ремонтированные модели быт. техники перепродают.Что самое интересное,даже лампочка не горит,что он включен....Значит дело все в шнуре,который был перемотан....
Вот сволочи!!!!!Сегодня же пойду разбираться,а то что за ерундистика такая....На второй день и уже не работает!!!!
А как бы вы отнеслись к подобному???Что бы сделали???Лично я злющая, как волк!
А какой фирм АГ? Не Vimar случайно? У меня была такая же история через 10 дней использования, что-то там произошло с пультом управления, поменяли в течении 2 дней.
У нас можно вернуть и поменять всё что угодно,даже если вы купили пачку пельменей и почти всю съели и вдруг вам показался странным вкус,то хоть один пельмень остался в пачке,вам вернут цену за всю пачку. Я недавно зубную пасту возвращала,вкус не понравился.
мои знакомые купили в прошлом году телек плазменный за28000рублей,он у них в этом году сломался,понесли в ремонт,там сказали,что не подлежит восстановлению,типа выбрасывайте,а телек на гарантии ещё.