-
Старшая дочка с 5 класса делает уроки сама. Подходила, если что не понятно ко мне, вместе разбирали. Сейчас 9 класс, за неё спокойно по школе, сама учится, знает что знания ей нужны самой. Иногда залезу в дневнике и если три или два увижу, для приличия спрошу почему, ну мораль может почитаю. Учится она вообще то хорошо, но иногда проскакивают плохие оценки. Средний сын был отличник в том году, в этом году 6 класс, я сделала глупость и доверилась ему, что делает уроки сам, сам за своей успеваемостью следит. Первая четверть держался, потом постепенно начал под забивать на домашку, оценки попортились. Короче сейчас снова его домашку контролирую, хотя делает все сам, но нужен доклад все таки пока. Младшая дочка и учеба просто похоже не совместимы. Делаю с ней уроки. 3 класс. Делает она сама, я проверяю, исправляет, дописываем, дорешиваем и т. д,. Безолаберность и безответственность пока еще полнейшая по учебе.
За оценки не ругаю, выясняю что не понятно, прорабатывает непонятные темы. Хотя бывает мозг промываю, как надо учится, как надо получать знания, стараться и все в этом роде. Да, еще какие оценки бывают. У нас допустим два учителя самодура есть. Они самодурят, а у детей двойка, хотя урок он знал, но что то ей не понравилось, сделал чуть по другому.
-
В начальной школе стояла над душой над обоими, иначе миллион других дел и выполнение ДЗ растягивалось до глубокой ночи. В средней сами делают, могут что-то спросить, но из меня помощник ещё тот. К оценкам спокойно отношусь, это их дело не моё, к школе относятся серьезно, я такое ценю, когда человек несёт ответственность сам, без пинков. Но от сына хотелось бы больше усердия и времени на учёбу, хотя понимаю что отличник не равно успешный человек.
-
сама делает, если не понимает - объясню я или муж.
Если тройка, то спрашиваю что ей было не понятно, почему так вышло и обьясняю.
Мы с мужем не сторонники задалбывать ребенка оценками. Оценка это субъективизм. Главное знания и понимание.
-
Со мной в первом классе где-то уже перестали делать. Подходила когда вопросы были. Со своей деткой буду заниматься. Потому-что она уже в саду всё по-своему. Это хочу, это не хочу. Говорят лепить синим, она лепит розовым. Ну потому-что нравится так. Умная девка, мышление нестандартное, но поперечина...Не знаю как мы эти уроки переживём
-
С бабушкой уроки делает. Со мной английский (иногда литературу).
4 класс. 2 года отличник. Будем тянуть сколько получится.
Со мной мама всю началку просидела, с середины 5 класса сама. Сын менее ответственный и самостоятельный.
-
ответ для: sexy_foxxx
sexy_foxxx писал(а): представляю, если ребенок старается, но что-то не вышло и получает 3. Итак грустно, что старания не оправдались, так еще и за это будет своеобразное наказание. Такой метод подходит только для разгильдяев. |
Я рассуждаю также. Есть дети, которые всегда учатся на тройки -вроде бы стараются, все задания выполняют, но не дано им учиться хорошо. Главное, что не всем нужны хорошие оценки, знания, институты. Кому-то хватит и этих оценок и рабочей специальности, и человек будет востребован на производстве, может стать квалифицированным рабочим и принести много пользы обществу именно рабочим. Зачем же выбивать из него четвёрки. Уже несколько детей ушли из секции из-за такого подхода.
-
Я считаю, что если ребенок ответственный, то ругать за плохие оценки категорически нельзя. Во-первых, он не робот и может где-то устать и недоучить. Во-вторых, он может даже доучить, но не справиться с заданием. Если же ребенок в принципе не учится и его не волнует получение знаний, то тут уже нужны меры какие-то.
-
ответ для: Ланком
Ланком писал(а): Сын сам все делает. Старается. Учится хорошо, но тройки бывают время от времени. Мы не ругаем его, а от тренера в секции влетает ввиде дополнительной нагрузки. У них такое правило, что тренер просматривает раз в неделю дневник каждого подопечного, входя с учётной записи ребёнка. |
представляю, если ребенок старается, но что-то не вышло и получает 3. Итак грустно, что старания не оправдались, так еще и за это будет своеобразное “наказание“. Такой метод подходит только для разгильдяев.
-
Сам делает,в 5м классе,одна четвёрка в четверти ,по ИЗО:)))самый важный предмет:)))троек нет,недавно 2 постави,тетрадь забыл,не ору,не вижу в этом смысла.
-
Моему сыну 7 лет, ходит в 3й класс. Домашку задают, и проекты задают, но оценок нету. Просто учитель пишет комментарии.
Ребенок прекрасно делает домашку, но только если его засадить за стол и над ним стоять. А так у него находится много премного дел, попить, в туалет, проверить почему лают собаки..
-
В началке что-то подсказывали местами. Школа была пафосная, там и двояков полно было, требования высокие. Девица у меня умная, ток была не организованная пол-школы. Так что я особо не парилась насчёт двоек-троек. Зато сейчас она вообще сама учится. Т. е. в школу ходит только на аттестацию (конец семестра)
-
Дочь в четвёртом классе , я учу с ней русский, литературу, окружающий, а муж английский, математику. Вернее она пишет мы проверяем. 2 четверки в четверти, математика и русский