ответ для: ccc1wx
bg38nqhqtdtf писал(а): Но вы бы вначале им позвонили или сразу в банк? Честно говоря не знаю какая будет реакция в банке |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: ccc1wx
bg38nqhqtdtf писал(а): Но вы бы вначале им позвонили или сразу в банк? Честно говоря не знаю какая будет реакция в банке |
ответ для: Кошкодрань
Пияда болотница писал(а): Что это ещё за бред? Так-то вас грабанули. Я бы принципиально обратилась в полицию и с наслаждением подпортила бы им жизнь. Это беспредел и такого пункта вы не найдете ни в одном своде законов. |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): верно я сторона нейтральная часто о том говорю |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): по поводу несоответствия возможностей это не так я могу больше чем хочу вот в чем вся соль |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): наивно... у меня с услугами все впорядке ..парикмахера я посищал последний раз дет 17 назад так как я М перс ногти я не крашу волосы тоже.. по этому мне жить проще..сам побрился сам у зеркала подстригся и никаких очередей но это я ..людям конечно сложней |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): неуважение начинается с записи в очередь ты стоиш в очереди ожидая когда примут.. а вот если ты пришел и получил сразу это уважение.. потому что тебе могут предоставить а нахапать надежд а потом плакать что вот не оправдал клиент своих слов это хлебом не корми ... нерадивые люди ведь прям жаждут оставить бизнес без планов на выработку ..у каждого правда своя вот где собака порылась |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): так то верно ..но знала ли автор о том что деньги уходят не зависимо от ее появления или не появления? судя по созданной теме не знала.. тут мне видится одно это серая схема когда клиенту ничего не говорят записывают ну как все всюду уже попривыкли а потом ой а мы разве не говорили у нас так ну значит забыли но в след раз помните у нас так и след раза уже не будет но за одну шалтай болтай они уже копейку тяпнули так что никто кроме потребителя не в минусе..а купленный материал намажут на другого клиента а это уже прибыль но через часок шикардос |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): верно я описываю только личность оплачивающую товар я знаю как это выглядит и с другой стороны я знаю что такое просрать день когда ждеш клиента а у него дела случайно я очень хорошо представляю все это так как прошел ..по этому я всегда занимаюсь чем надо мне в ожидании появления кого либо на моем пороге нужно быть универсальным всюду..а если где то в организации это не возможно то их непродуктивность их вина и беда.. не поверю что в работе нет каких либо доп дел которые влияют на прибыль в той же обстановке или заточке заправке чистке калибровке инструмента на все требуется время но последовательность таких работ может быть не очень важна хоть я и машина и понимаю суть подсчетов и расчетов в планах сбора ресурса но так же я знаю что такое жизнь.. и жизнь это путь приобретений и потерь не опирающийся на желания людей..он просто есть как сложился..а если есть умение прогнозировать то все становится проще |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): про упущеную выгоду я знаю я сам не один год упускаю время достроить спокойно дом в связи с ограничительными мерами администрации города которая через суд арест наложила... и любые работы это штраф на первую 5к на последующую сотнями...а я тем временем упскаю свою выгоду жить но никто мне ничего не оплатит так как это еще через суд доказывать.. а там ничего не работает и как обычно никто ни в чем не виноват это россия то же самое и тут.. расчет ничего не значит по записи если клиент не получил товара..тут потеряли оба время..и никто никому не должен это на равных а не оказав услуги взять деньги это на мой взгляд неосновательное обогащение.. можно сделать обеденный перерыв в это время если уж так вышло... |
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): с теми же вариантами почему человек должен платить если он мог отказатся воплотить услугу даже войдя в двери..и увидев какое то непотребство которое тварит персонал к примеру... деньги платятся только за факт.. а то ведь и я тогда могу с кого угодно брать деньги если знаю что и как могу сломать в механизме который чиню как мастер.... это ведь уже пахнет говнецом тогда.... это не по совести а по бизнесменговски а торгаш он всегда торгаш продаст и воздух лиж бы денег дали |
ответ для: ccc1wx
bg38nqhqtdtf писал(а): В Европе рестораны некоторые при бронировании спрашивают полные данные карты, скоро и до вас такое дойдёт |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|