ответ для: A-LS
A-LS писал(а): Это для жалоб, а за информацией нужно идти к своему инспектору |
она ходила в пенсионный фонд и спрашивала. А сотрудник сказал позвонить на горячую линию пфр и спрашивать у них.
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: A-LS
A-LS писал(а): Это для жалоб, а за информацией нужно идти к своему инспектору |
ответ для: Pamby
Pamby писал(а): Всё ясно. Автор либо mролль, либо идиот |
ответ для: sprslt5bsg1
1my1b4z8u617 писал(а): А для чего тогда существует горячая линия ПФР? |
ответ для: Pamby
Pamby писал(а): Всё ясно. Автор либо mролль, либо идиот |
ответ для: Весёлый Ёжик
ответ для: VWestwood
фата Морганы писал(а): ничего она не должна. в колл-центрах копейки платят и ничему не учат. как работодатель вкладывается в сотрудников - такой и результат. |
ответ для: VWestwood
фата Морганы писал(а): какое еще образование для горячей линии ПФР?? вы о чем вообще? |
ответ для: sprslt5bsg1
1my1b4z8u617 писал(а): А как же образование? Как она училась в институте, если ничего не знает по своей специальности? Как получила диплом? |
ответ для: sprslt5bsg1
1my1b4z8u617 писал(а): А как же образование? Как она училась в институте, если ничего не знает по своей специальности? Как получила диплом? |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|