-
Хорошо учится и надолго запоминается только то, что нужно для жизни и постоянно применяется. А большинству английский применить негде, он просто не нужен, отсюда и мотивации ноль, и знания быстро выветриваются. Это не только английского касается, любой предмет если не нужен, то его по итогу и не знаешь.
-
Во-первых, нужны способности. Некоторые и родной язык не могут освоить.
Во-вторых, вы видели школьные учебники по англ? Это ужас, по ним язык не выучишь.
Также нужна хорошая память. Выучить язык в школе невозможно, только занимаясь дополнительно
-
Да потому что преподы просто не умеют доступно объяснять. А так как в учителя особо никто не идет, то берут лишь бы кто на уроках сидел.
У нас их в школе каждый год менялись.
Правда было у нас 2 хороших преподавателя, сильных, и объясняли хорошо, но учили нас только пару лет.
А одна приходила, бабка какая-то, какой там английский язык, она тупо приходила и ничего с нами не делала. Потом уволили ее за что-то, то ли за кражу, то ли за что-то еще.
Если есть желание, всегда можно выучить самим. Хотя бы чтобы немного понимать.
-
Надо с носителем языка годика 2 пообщаться. Тогда язык выучишь.
-
Очень многое зависит от учителя. Некоторые приходят просто посидеть, дать задание и получить зп. А некоторые любят свою работу и считают своим долгом научить детей тому, что знают сами. Я в школе английский вообще не знала, потому что учитель тупо давала читать тексты и переводить, даже не объяснив ни одного правила. Так что язык я выучила только занимаясь с репетитором.
Ну и ученики конечно разные бывают, некоторым вообще ничего не надо) Но все равно у нас были такие учителя, которые даже таких увлекали своим предметом. Но таких единицы.
-
Когда человек понимает, что английский важен для работы, то уже существует “снежный ком“ пробелов в знании. Учителя преподают материал так, как их учили этому в институте, а менять они ничего не хотят. Кроме того, для хорошего знания английского нужно огромное старание, чтобы выучить слова и хотя бы на минимальном уровне освоить грамматику. Далеко не все люди хотят стараться
-
Кстати, и учебники наших авторов (по которым учат в школах в России) в разы хуже, чем те же оксфордские. При смене учебника на нормальный эффективность обучения резко повышается, это отлично видно. Занималась с детьми, которым в кучу валили в 5 классе (2-й год обучения) сложные времена, в т.ч пассивы, - когда они даже базы не знали, простейших предложений не могли составить. Дeбильная дирекция школы взяла учебник, который идёт на 4 год обучения, и все попухли, и дети и учителя, - миссия невыполнима
-
Язык - дело специфическое, его можно учить только в небольших группах, а 15 человек и пара уроков в неделю - это профанация
-
Потому-что желания и потребности в нём нет. Если человеку надо, то он учит и запоминает. Постоянно совершенствуя навыки. А если нет, то пропускает мимо ушей. Плюс практики с носителями языка регулярной нет. Я англ разговорный “учила“ с садика, потом был немецкий, потом деловой англ. Везде преподавали по разному. В итоге смешались в кучу кони, люди... Май инглиш из бед...Из бед и огорчений... Я хорошо умею перевести текст со словарем. Делаю это быстро и в принципе могу допетрить до смысла даже если не знаю каких-то слов. Но посади рядом со мной носителя и будет “Ай вуд лайк ту бай эм бяга“...