ответ для: ERA180
ERA180 писал(а): Большинство дорогих вещей дают как раз комфорт наряду со статусом. Только комфорт не функциональный,а внутренний.Некое самоощущение удобства использования и комфорта ,и,главное, внутреннюю доминанту над окружающими и безусловно повышают самооценку,поэтому рай в шалаше- это сказки венского леса для подростков и впечатлительных натур Можно ли купить счастье за деньги?- уверяю вас,товариСчи,-МОЖНО!!! |
Правильно! Создаются и распространяются идеалы, а люди их принимают, и потом получают удовольствие от соответствия или страдание от несоответствия им. Идеалы могут быть любыми, и те, кто их создаёт, делают это ради своего блага, чтобы получить какую-то выгоду. Производители получают повышенную прибыль из-за увеличенной разницы между себестоимостью и ценой... Люди настолько всему этому поддаются, что даже в обсуждениях качества технических товаров (например, фотоаппаратов и аудиотехники) и слышать не хотят о технических характеристиках, без которых вообще невозможно как-то сравнивать эти вещей! В какой-то передаче брали интервью у представителя фирмы, производящей мобильники (если не ошибаюсь - какие-то “наследники“ Эриксон), и этот деятель заявил, что они функции развивать не собираются, поскольку главное - не функции, а то, как мобильники выглядят.
С одеждой - то же самое: уже не знают, что придумать, создают нелепости, пытаются обойти конкурентов, меняя цвета и добавляя всякие рюшечки, а могли бы подумать о том, что одежда может влиять на телесные ощущения и создавать их... Похоже, кое-кто потихонечку начинает догадываться, но рекламировать это сложно, и велико противодействие сторонников “видимости“.