-
Всегда возвращаю если не нравится,и не плачу если сервис не нравится
-
Было дело..
-
Было дело. И за сдачей ходила, посчитали по чеку неправильно.
-
Если вы о возвратах вещей, не подошедших по размеру/фасону, то возвращала много раз, в основном одежду и обувь. Особенно часто это делала, когда была бедной студенткой, потому что любила почитывать Космополитан, в котором на каждой странице вещали: «Ты должна носить только дорогие вещи! Пусть она будет одна, но брендовая!» (ага, ага, как же, ахахах). Из-за таких космо-агитаций купила один раз на зиму замшевые сапоги на платформе красного мать его цвета за четыре тыщи (это было более 10 лет назад, по тем временам для студентки бешеные деньги). Потом пошла возвращать, как-никак жить и жить еще целый месяц на эти деньги)) Кстати, покупала я их в ТЦ, который был построен в совковые времена, и работали там женщины в возрасте в униформе. Мне было высказано, что мол перед покупкой надо думать. Вернулась как оплеванная.
Очень много раз возвращала обувь, за последние лет 10 раз семь наверное точно (обычно поддашься порыву – купишь неудобную или ненужную).
И даже как-то сдавала одежду, потому что бездумно тратила деньги, а потом случался форс-мажор…
С полусапогами как-то эпопея случилась – стал отклеиваться каблук. Соглашалась два раза на ремонт, ходила ругалась. В итоге сносила эти полусапоги вхлам, вернула все деньги и купила летние туфли – сезон уже подошел.
А у знакомой мама непонравившуюся тушь умудрилась вернуть в один из Летуалей. Пришла, сказала, что глаза слишком чувствительны, а тушь ей якобы продали без защитной наклеечки.
А моя начальница никогда от верхней одежды не отрывала бирки в первые 14 дней - все сомневалась, нравится ли ей вещь))
-
возвращала кучу всего
-
Вот сижу сейчас в машине, по дороге в молл. Вчера была “черная пятница“, с всего нахватала
, а с утра пришло раскаяние. Плюс на на новой куртке не заметила пятнышко у воротника, небольшое, но напрягает. Буду возвращать
-
Возвращала один раз, в школьные годы купила платье, пришла домой, а мама забраковала, пришлось сдавать
-
да. из последнего: решили мы обновить кровать. спонтанно. не выбирая ничего, сели и поехали в Хофф. там нам шустрый консультант показал пару каркасов и мы выбрали, плюс матрас к нему. рассчитались за все (каркаса не было на складе, ожидать 2 недели надо было всю покупку). а приехав домой и поговорив с родителями, поняли, что погорячились. и есть возможность купить матрас получше и с огромной скидкой (через знакомых), пришлось ехать и оформлять возврат на матрас. муж не очень это любит, я все договаривалась, а он только бумажки подписывал (с его карты расплатились). нормально вернули ) сумма немаленькая все таки )
-
нет, стесняюсь как то((
-
ответ для: Lina272
ужаааас!!!
-
Было дело. Однажды старшему купила туфли аж на 2 см больше. Главное, мерил, сказал, что нормально, а дома одел и о ужас - они сваливаются с него
муж пошел отдал обратно. Замены там не было.
-
Только крупные вещи возвращала: например, кровать привезли с трещиной на изголовье, коробку кафельной плитки другого цвета положили, я уже не помню, что-то еще возвращала, но тоже из строительных материалов.
Хотя, один раз вернула в магазин булочку. Дело в том, что я принесла продукты домой, а у меня была собака. Пока я переодевалась, пес скулил, есть просил. Чтобы он дал мне спокойно переодеться и есть приготовить, я достала булочку из пакета, разломила и хотела ему дать, а в булочке большой кусок стекла. Дала бы я собаке целую булочку,он бы ее не разжевывая, проглотил, может быть и умер бы, а я не знала бы, почему. Ну, я и пошла в магазин, вернула эту булку. Не ругалась, конечно, продавцы же не виноваты в том, что товар такой попался. Производитель виноват. Мне тогда в очереди женщина сказала, что ей один раз хлеб с мышью внутри попался.
Одежду не возвращала.