смысл в том, что у тебя все вперемешку. а надо, чтоб легко и хорошо “читалось“, что и где лежит. у тебя на одном стеллаже немножко консервов и много фруктов, на другом - немного фруктов и много консервов. надо один стеллаж под консервы, и больше туда ничего не ставить! всякие коробки с соками тоже должны стоять именно так, рядочками. _______ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
я тебе фотку какого-то аптечного стеклянного шкафа прислала, чтоб ты посмотрела на разноуровневую выкладку, видишь разницу - по твоему шкафу взгляд быстро пробегает, а за тот глаз цепляется, потому что удачно сделана “глубокая“ выкладка. вот так и тебе надо обязательно одну полку делать, иначе когда все впритык к стеклу, то особо не охота даже всматриваться, “устаешь читать“ все. ритм нужен. _______ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
сухофрукты и орешки лучше фасовать не в п/э мешочки, а на лоточек с пленкой. и клиенты не должны нагибаться к коробкам, как у тебя стоит, нужно, чтобы полки с коробками были под наклоном и чтоб удобно было смотреть и чтоб это было красиво. можно отдел сделать “открытым“ для клиента, буквой П, если там места мало и некуда поставить наклонный стеллаж. _______ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
полки стеллажа у тебя разгрузятся и будут выглядеть понятнее. один стеллаж займи консервами (соки в бутылках, банки, томат, горошек и т.д.) тоже строго все рядочками надо поставить, красиво и понятно. _______ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
прежде всего - специи не должны так висеть. они должны быть на отдельной стойке, напольной или настольной, типа вот такого даже оборудования можно посмотреть, оно б/у совсем дешевое будет _______ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
я не увидела размер и планировку отдела, не совсем поняла. и еще - насколько удобно клиентам возле твоего отдела стоять? там проход широкий, или если задержался возле отдела, то проходящие шпынять-толкать будут? _______ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
да Ань ща некогда писать, за мужем на вокзал поеду, из москвы встречать, неудачно в автосалон за машиной съездил, что на поезде возвращается. У меня ж дневники всегда, в них самое основное написано. Ща вот еще хочу в фитнес-клубе сделать перестановку - немножко ужаться и открыть парикмахерскую-маникюр-педикюр и массаж.