ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Ну понятно, по существу ответов не будет. Жаль. |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Ну понятно, по существу ответов не будет. Жаль. |
ответ для: briony
briony писал(а): Если нужно объяснять в чем унижение в образовательном процессе в советской и постсоветской образовательной системе, то я точно не мотивирована пускаться в эти объяснения. А без этого и сути школ иного формата не понять. Источники я указала, кому интересно почитают, дальше найдут еще инфу. |
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): А своими словами можете сказать, в чем принципиальная разница? Разве в финской школе учиться не надо? Я просто со своей финской подругой общаюсь весьма плотно, у нас сыновья в 3м классе и нам есть, что обсудить. Ну и пока что я не вижу какой-то сильно принципиальной разницы. Ну и насчет наших школ - а унижение там в чем? Я училась в 90е, может, сейчас что-то изменилось, не знаю. |
ответ для: briony
briony писал(а): Если действительно интересно, то на эту тему можно почитать книгу Александра Мурашева Другая школа, где первая же глава посвящена финским школам и принципу phenomenon based learning. Там и про домашку есть, и про систему оценки прогресса ученика. А еще про опыт российских школ, которые обратились к мировому опыту гуманного образования и создали совершенно отличную от обычных школ систему. Это супер интересная и объемная тема и для меня после погружения в среду этих школ уже просто не существует обычных районных школ с их унизительным подходом для всех участников образовательного процесса. Разумеется, есть школы-исключения даже в бюджетном секторе, например школа Класс-центр, но это исключения. |
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Я ничего не отрицаю. Я говорю, что учиться нужно и там, и там. Что оценки ставят и там, и там. Что сама концепция обучения в целом одинаковая - точно так же задают домашку, точно так же родители занимаются с детьми дома, если хотят быть уверенными, что ребенок все усвоил. Точно так же контролируют электронные дневники, оценки и замечания. Точно так же прилетает за поведение, за несделанные уроки и все такое прочее. А вот что утверждаете вы - я не очень понимаю. Расскажите нам, в чем базовые различия финской и русской школы, и в чем именно не права я. |
ответ для: Z_Wroblewska
z_wroblewska писал(а): Во-во Там по большей части 85 какая-то баламуть часто не соответствующая возрасту, для норм понимания , которая проливается меж пальцев и забывается до изучения нормальных предметов в 6-7-8 классах |
ответ для: briony
briony писал(а): То есть вы хотите отрицать, что финская и российская система сильно отличаются? Ну ок. |
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Моя подруга - финка, при чем тут вообще семьи из постсоветсткого пространства. В финской школе тоже нужно учиться и дома уроки делать, коих задают достаточно. Родители, заинтересованные в том, чтобы ребенок усваивал материал, точно так же сидят и занимаются. |
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Я тоже считаю, что реального внимания достойна только база - родной язык, математика, ин.яз. И то тут не в оценках дело, а в понимании материала. Все остальное вообще нафиг с пляжа, все эти окружайки, изо, физкультуры и иже с ними. Я этих предметов даже не касаюсь, сам посидел, что-то нарисовал - и молодец. |
ответ для: briony
briony писал(а): Я достаточно хорошо знакома с финской моделью, так как проходила профпереподготовку у ее исследователя и мы много это обсуждали. И мои коллеги ездили в Финляндию перенимать опыт и потом делали доклад у нас в школе. И знакомые с детьми в Финляндии тоже есть. Многие семьи из постсоветского пространства считают западные школы не серьезными и пытаются выжать из них все, что хоть как-то напоминает их личный опыт. Сидят с детьми за заданиями и тд. Но там можно учиться и по-другому. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|