Неправильный выбор или что-то другое ?
Я поначалу училась на отлично, в гимназии в экспериментальном классе по какой-то сложной программе, выигрывала Олимпиады по математике, проблем не было поначалу. Потом меня перевели в сельскую школу (я переехала) там программа была очень слабой и я первый год просто скучала, потом расслабилась и когда программа стала сложнее, стала к 7му классу писать контрольные на 4ки. Физику тоже
С одним учителем сдавала на 5, с другим на 4. И как-то интерес к точным наукам стал уменьшаться. В 8 классе я перешла в другую школу, более продвинутую, по сравнению с сельской программа была сильнее и я вообще ничего не понимала по математике. Учительница ещё объясняла как-то завуалированно, не конкретно, учебник был другой вообще, многие в нашем классе были «плохо » по математике“. Потом алгебра, геометрия. Я кое как сдавала на 4. Когда пришла другая учительница и стала хорошо объяснять я стала понимать. Но пропустив по болезни например пару недель я уже плохот понимала, стала лениться и не ходить вообще на математику.Тут ещё началась химия, учительница ненавидела всех девочек и мы кое как сдавали на 4ки. Никаких опытов не было, просто уравнения и зубрежка тем и все. По физике с новой учительницей я сдавала на 5ки, мне нравилось но целый год повти физики не было, замещал учитель труда без знаний физики и половину мы не знали. А вот с математикой было все хуже и хуже, ее ставили первыми двумя уроками и я перестала ходить на них. Какая-то ненависть появилась к математике. И я решила что выберу вуз и факультет только там, где нет математики. Была попытка пойти на техническую специальность (разработка нефтяных месторождений, на инженера). Я стала в начале 11 класса ходить к репетитору, по физике и алгебре. По физике все было идеально, хоть и были пробелы из-за отсутствия учителя, я целыми днями что-то решала и мой препод профессор из вуза говорил, что смогу поступить на бюджет если буду так же заниматься весь год ибо у меня не гуманитарный склад ума. У меня крыша ехала от этих задач, времени не было ни на что.по математике Тоже пошла к репетитору, тоже куча задач, вроде получалось то из чего объясняли, но опять же было очень много и чем дальше тем сложнее. Мне надоело и я пошла на гуманитарный факультет. Сдать историю, сочинение и английский для меня было не сильно напряжно. Я готовилась, конечно, но не так как по физике. Я решила, что я гуманитарий и пойду на связи с общественностью. Сдавать буду то, что легко даётся.А кем буду работать — не знала. Думала, научат же меня чему-то, вот и пойду. Окончив вуз с красным дипломом ( учеба не сложная) я хорошо знала английский ну и все пожалуй. Никто нигде меня не ждал тогда, в регионе профессию тогда не понимали, либо журналист либо продавать рекламные площади. И то и то было неинтересно. А сейчас вся эта профессия завязана на интернете, помимо написания материалов ещё и соц сети, влиять на продажи и прочее. Никакой конкретики, удовольствия от результатов своей деятельности я не получала и не получаю. Мне хочется конкретный результат своей работы, а не аналитика, тексты и прочее условное. Мне совсем не интересен результат в виде мнения о фирме или продаж этой фирмы, мне все равно. Я люблю конкретный результат. У меня было хобби — фотография. Вот там конкретный результат. Работа архитектора -строителя — конкретный результат в виде проекта или здания, работа программиста конкретный результат, и тд. От отсутствия самореализации я как-то некомфортно себя чувствую. Я работаю, веду соц сети, что-то пишу, но удовлетворения нет. Неужели я выбрала не ту профессию ?