заказала вещь по интернету, через несколько дней на почту пришло письмо, что заказ отменен, так как не смогли дозвониться. посмотрела журнал звонков - там и правда пропущенный( как они так звонили, что даже не слышно было, наверное гудок кинули). это норм после одного звонка отменять заказ, и что в таком случае делать? никогда не заказывала по интернету.
то есть, если я сделала заказ, то мне теперь и работу не работать, и не мыться, ждать когда они там через несколько дней позвонят? в интернете они, к счастью, тоже не одни.
Вы у них не одна , они не будут цепляться за каждого , вам ведь звонили , нужно быть внимательнее , это вам в первую очередь нужен заказ , если так нужен то делайте повторно и поднимайте телефон зная что вам должны позвонить , это ведь элементарные вещи
Служба доставки звонит несколько раз обязательно и заказ не сразу назад отправляют.Мне кажется доставка мудрит.Закажите заново.Но я бы позвонила в доставку и разобралась с этим единственным звонком.