ответ для: Elle Nina
Elle Nina писал(а): И мало чему я в жизни так радовалась, как окончанию школы. Такой вот парадокс... |
Потому что отвратное место, как тюрьма.
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Elle Nina
Elle Nina писал(а): И мало чему я в жизни так радовалась, как окончанию школы. Такой вот парадокс... |
ответ для: Гоноровая Мышка
Гоноровая Мышка писал(а): если душа лежит к творчеству и гомoceксуализму, то стоит выбирать школы с музыкальным или художественным уклоном. Математикам или лингвистам там точно нечего делать |
ответ для: Книгабезкартинок
LaLaurie писал(а): Зо Да, но чего-чего, а творчества в школе как раз нету. Даже уроки ИЗО вызывали смертельную скуку, хотя дома меня от альбома было не оторвать. |
ответ для: Гоноровая Мышка
Гоноровая Мышка писал(а): В процессе рукоделия или творчества она особенно хорошо включается в процесс. |
ответ для: Книгабезкартинок
LaLaurie писал(а): Все или почти все дети любят раскрашивать раскраски. Есть раскраски с совсем мелкими элементами, есть по номерам. Благодаря ним тоже развивается мелкая моторика. Паззлы, конструкторы требуют концентрации внимания и работы мозгов. А контурные карты только головную боль вызывали, как зададут по истории чертить в них маршруты мореплавателей или крестовых походов, или географичка скажет рисовать и подписывать реки России, часа два просидишь, и кажется, уже сдохнешь сейчас. |
ответ для: Гоноровая Мышка
Гоноровая Мышка писал(а): Контурные карты развивают внимательность и мелкую моторику. |
ответ для: Гимнастка1
Гимнастка1 писал(а): О, да, конечно. И причастные, деепричастные обороты знали до школы. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. И вообще всю грамматику до школы. Не верю. |
ответ для: има
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|