ответ для: Юляшко
Юляшко писал(а): Если следовать вашей логике, то с момента появления нянь, гувернеров, корпусов, гимназий, пансионатов, садиков и школ должен был неминуемо начаться необратимый процесс отупения человечества не мать же занимается воспитанием. Однако практика показывает, что человечество отлично развиваются, делаются замечательные открытия, шагает вперед наука и прочее. |
Ну, мировой статистикой по этому вопросу я не располагаю, а вот касаемо нашей страны, то это видно и не вооруженным взглядом.
Школы и средняя и высшая в кризисе.
Выпускают специалистов, которые ни на что не годны.
Единицы устраиваются хорошо и хорошо работают при достойной зарплате.
А кто позволил школе стать такой? Матери, которые детей и получаемые ими знания не контролировали!
Про науку у нас в стране пока просто лучше молчать.Ей еще предстоит возрождаться несколько десятилетий.
Есть отдельные сильные личности и как правило эти личности воспитывались в семьях, где именно матери серьезно контролировали весь процесс воспитания и образования.
Школы настолько плохо учат при попустительстве матерей, что яркий пример тому количество орфографических ошибок даже в этой отдельно взятой дискуссии.
Пользуясь тем, что школы выпускают неучей - только ленивый производитель не наживается на лохах.
А экология?
А то, что страна на 121 месте в Мире по продолжительности жизни и современная медицина способна угробить и здорового ?
Родители, встречающие старость в одиночестве, откуда берутся? Как раз они и появляются благодаря тому, что нет с детства близости с детьми. Детям их няньки ближе и роднее, чем родители.
У нас знакомые детям няню наняли - нахвалиться не могли. Она с детишками почти 12 лет прожила. Теперь дети выросли и, как и их няня, приняли Ислам и не хотят жить с родными родителями. В семье - трагедия.