| ||||||
| ||||||
|
начало
-
enwitty 10.07.20 18:25
Бартер. Занимаюсь с девочкой за то, что живу на даче её мамы. Считаю, что мне повезло. -
Наташа3105 10.07.20 16:02
ответ для: I like the WoT
да я, Кать, сказала, что не буду брать малышей, особенно, математику . А за совет спасибо, он в любом случае пригодитсяI like the WoT писал(а): Много таких. Я их называю удобный ребенок молчит и все понятно. Со следующего учебного года буду делать так: кто больше задает по теме вопросов, получит положительную оценку за работу на уроке. Конкретно этот мальчик: пробуй целую неделю плюсминус складывать и вынимать из корзинки вещи: вот это мы в корзинку положили 1 предмет, теперь второй, потом третий, а вот теперь я выну из корзинку 1 предмет и спрячу его, сколько предметов в корзинке? - смысл конкретного представления операции сложения вычитания. Есть палочки Кюизинера - помогают с представлением числа 3=111, 3=21 -
Наташа3105 10.07.20 16:00
ответ для: I like the WoT
про тюленя, которого забили камнями на Каспии? Да, уроды!I like the WoT писал(а): Наташ, я тут про отдыхающих в Казахстане новость увидела. в шоке! Сволочи. -
I like the WoT 10.07.20 15:47
ответ для: Наташа3105
Наташа3105 писал(а): Девочки, те, кто из вас работает с детьми, преподает. Были ли у вас такие ученики, которые только молчали на занятии и на вопрос понятно им или нет, хлопали глазами? Мне на днях дали мальчика, закончившего первый класс, попросили провести русский и математику. Я сначала провела русский, ну более-менее он знает, но молчун, с трудом можно было добиться хоть чего-то. С математикой вообще атас... я предупредила, что я никогда математику не преподавала, но администратор посоветовала мне посмотреть ролики на ютубе, я все сделала, задания подобрала счет от 1 до 10 - сложение и вычитание, а там оказалось, что ребенок в принципе не понимает ничего - буквально даже 11 для него это сложно. Во всяком случае, я столкнулась с тем, что он не шел на контакт. Просто молчит и все, вот хоть убей ты меня. Я пробовала объяснить по-разному, а тут еще мама его сидела на занятии немного. При ней вообще ничего от него не могла еня выступила, мол, я из-за Вас потеряла клиента. Я до этого со всеми своими учениками ладила, всегда была обратная связь, а с этим мальчиком не пошло как-то. Я не кричу, не ругаюсь, сразу говорю, чтобы задавали вопросы, если что-то непонятно. Может, я виновата, что не смогла донести как следует? Подскажите, как разговорить таких вот молчунов?
Много таких. Я их называю “удобный ребенок молчит и “ все понятно“. Со следующего учебного года буду делать так: кто больше задает по теме вопросов, получит положительную оценку за работу на уроке. Конкретно этот мальчик: пробуй целую неделю (плюсминус) складывать и вынимать из корзинки вещи: вот это мы в корзинку положили 1 предмет, теперь второй, потом третий, а вот теперь я выну из корзинку 1 предмет и спрячу его, сколько предметов в корзинке? - смысл конкретного представления операции сложения вычитания. Есть палочки Кюизинера - помогают с представлением числа (3=1+1+1, 3=2+1) -
I like the WoT 10.07.20 15:38
Наташ, я тут про отдыхающих в Казахстане новость увидела. в шоке! Сволочи. -
Наташа3105 08.07.20 04:16
ответ для: Светлана6
привет-приветСветлана6 писал(а): Первое сообщение исчезло, девочки, привет! веселят рассказы про малышей -
Наташа3105 08.07.20 04:15
ответ для: Scorned
научили детей, называетсяScorned писал(а): Ой, ды эта тоже половину сама и съела потому что мама, жадничать нельзя -
Наташа3105 08.07.20 04:15
ответ для: Scorned
вот, то же самое у нас)Scorned писал(а): Не мешать ребёнку развиваться - этот принцип я и для себя давно уяснила. Будешь настаивать - вызовешь отторжение. Если интересуется громом, пустыней и космосом - значит интерес к новому и знаниям есть, это отлично. Обучай не за столом, а ненавязчиво на прогулке, за домашними делами, когда играет в игрушки. Например, смотри, воробьёв на проводах было два, в теперь три, ты видел?! Три!, смотри, пончики прям как буква О!, давай накрывать на стол, подай мне, пожалуйста, 4 ложки. Ну, в таком духе С моей работает, за столом она тоже не очень к книжкам относится. Если только совмещать с каким-нибудь творчеством, например буквы мы собирали из макарон по образцу. Так быстрее запоминается и интересно. -
Наташа3105 08.07.20 04:13
ответ для: Светлана6
честно? Я не заставляю. У меня Гошка тоже такой - не сидит, хватает на 5 минут всего. Я смотрю по настроению и предлагаю- если идет, то занимаемся вот по книгам “занятия с мамой“. Что касается чтения сказок - не слушает, как и всегда.Светлана6 писал(а): Девочки, а вот что делать, если ребенок не желает ничему обучаться? ни счету, ни письму, ни ежика разукрашивать? есть магнитный алфавит на холожильники, развивашки и т.д. но ничего абсолютно не желает. Правда, читаем наподобие энуиклопедии: про гром, пустыню, космос и т.д. -
Scorned 07.07.20 23:46
ответ для: Наташа3105
Наташа3105 писал(а): это чтоб мама продуктивнее работала со мной сын сегодня поделился малююююююсеньким кусочком арбуза! а когда я потянулась взять себе еще один, ребенок изрёк: Так нельзя делать, мама! Не есь! ну, в общем-то, за карантин я поправилась на пару размеров, так что сын блюдёт мою фигуру
Ой, ды эта тоже половину сама и съела)) потому что “мама, жадничать нельзя“ -
Scorned 07.07.20 23:40
ответ для: Светлана6
Светлана6 писал(а): Девочки, а вот что делать, если ребенок не желает ничему обучаться? ни счету, ни письму, ни ежика разукрашивать? есть магнитный алфавит на холожильники, развивашки и т.д. но ничего абсолютно не желает. Правда, читаем наподобие энуиклопедии: про гром, пустыню, космос и т.д.
Не мешать ребёнку развиваться - этот принцип я и для себя давно уяснила. Будешь настаивать - вызовешь отторжение. Если интересуется громом, пустыней и космосом - значит интерес к новому и знаниям есть, это отлично. Обучай не за столом, а ненавязчиво на прогулке, за домашними делами, когда играет в игрушки. Например, “смотри, воробьёв на проводах было два, в теперь три, ты видел?! Три!“, “смотри, пончики прям как буква О!“, “давай накрывать на стол, подай мне, пожалуйста, 4 ложки“. Ну, в таком духе) С моей работает, за столом она тоже не очень к книжкам относится. Если только совмещать с каким-нибудь творчеством, например буквы мы собирали из макарон по образцу. Так быстрее запоминается и интересно. -
*холодильнике
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- минус 15 кг! я выгляжу на все 100 в любимом платье, джинсиках и мини-юбочке! мое
- минус 60 см и 20 кг за 3 месяца! по 20 см ушло с брюха, попы и груди! вес стал т
- открою секрет чудесной диеты: минус 12 кг и 2,5 размера в одежде! моё фото!
- я выгляжу моложе! похудела на 30 кг! вес стабилен уже семь лет! чувствую себя за
- время худющих моделей! хотите похудеть? влюбляйтесь – эффект 100%!
- как я избавилась от лишнего сальца! любовь помогла мне похудеть на 15 кг за полг
- как я похудела на 14 кг за четыре месяца! ем все, что хочу!
- час х настал! минус 39 кг! я сменила 62-й размер на 48! стала стройной, как дево
- шок! - 50 кг! я всегда была жиром! теперь 46-48 мой размер! фото!
- -25 кг! я вылепила чудо-фигурку: больше нет жирдяйки и толстой коровы! мое фото
- я перестала стесняться своего тела! минус 15 кг - купаюсь в комплиментах! мое фо
- - 17 кг! я горжусь своей фигуркой! мой вес 50 кг! знакомые не перестают мной вос
- моя “японская“ стройность! - 13 кг за четыре месяца! сбросила два размера и обно
- прощай толстый животик! минус 20 кг! сменила 52 размер на 44-й! теперь ношу толь
- - 30 кг! из толстухи в стройняшку! я похудела с 54 размера до 44! мое фото!
- я смогла слепить тело своей мечты! спасибо галя.ру - горжусь результатом: сброси
- минус 25 кг! мой секрет плоского и упругого животика! я решила - хватит жрать! м
- не стоит себя лишать сладкого удовольствия! как я похудела!
- - 20 кг за 5 месяцев! я была коровой, ненавидела свое отражение в зеркале, завид
- моя победа над собой! - 11 кг! надоело быть толстой! война с весом!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|