ответ для: sunnybest
Я полагаю, когда за день раз несколько обхамят посетители - нахамишь и клиенту. Я знаю - опечатка. Если заметите щ и з рядом.
sunnybest писал(а): Тут был поднят вопрос хамства официантки. Обращаются пишется без З |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: sunnybest
sunnybest писал(а): Тут был поднят вопрос хамства официантки. Обращаются пишется без З |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: sunnybest
sunnybest писал(а): Сравнили тоже... Поликлинику и кафе... В платной больнице вам никто хамить не будет, напротив всегда пытаются угодить, в кафе, магазинах и прочих сферах обслуживания персонал должен быть вежливым и услужливым. От этого зависит репутация заведения и соответственно прибыль. Я бы уволила такую сотрудницу даже не раздумывая. А на месте девушки автора еще раз бы обратилась к менеджеру, раз она не поняла как с клиентами нужно разговаривать. |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: йода
йодакот писал(а): что-то у вас в голове все несколько перемешалось. По идее - да, неплохо если в поликлиниках и жкх сотрудники рвались бы угождать, некоторые, не поверите, справляются. Кафе - коммерческое заведение и от поведения официантки в том числе зависит его прибыль. Т.ч. сам владелец должен быть заинтересован таких мадам обучать или увольнять. Мы недавно решили по российским городам крупным покататься, в Нижнем, к примеру, были в шоке от обслуживания и качества еды в одних из самых популярных ресторанах города, что говорить про простые кафе. Если тема не фейк, то автор более чем права. |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): А как? Падать ниц и лебезить? Может пытаться с помощью языка туфли почистить? Кланяться и в реверенсах расшаркиваться? А если автор работает скажем в поликлинике или ЖКХ - она перед клинтами расшаркивается или не рвется угождать? |
ответ для: NH
ответ для: Kleo_padla
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|