ответ для: tоvеm751659976
tоvеm751659976 писал(а): интересно, что во фразе девушка мы заказывали картофельные шарики является вызовом к агрессии? |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: tоvеm751659976
tоvеm751659976 писал(а): интересно, что во фразе девушка мы заказывали картофельные шарики является вызовом к агрессии? |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): Адекватно в случае автора было бы сказать - Поменяйте пожалуйста картофель фри на картофельные шарики. А не как автор начала. Фраза автора для меня прямой вызов к агрессии. |
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Даже если так, то какое отношение это имеет к данной ситуации? Знаете как бы поступила я? Позвала бы официантку и указала на ее ошибкуне стала бы извиняться и пр. - зачем, ошиблась она, а не мне что-то приспичило поменять. Если бы официантка исправила ошибку, то продолжила бы спокойно свою трапезу и оставила чаевые как принято. Если бы официантка начала бы огрызаться и игнорить - позвала менеджера. А если бы у нее еще бы хватило наглости принести мне счет и высказать свое фе, то опять бы вызвала менеджера, написала все, что думаю в книгу жалоб, а если бы она меня достала, то бы дошла до владельца и добилась бы увольнение этой девицы. Я пришла в кафе получить качественную услугу за свои деньги, а не чтоб какая-то девица, обозленная на жизнь, испортила мне настроение. |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: Z_Wroblewska
Z.Wroblewska писал(а): ё... до встречи с вами я. и не подозревала, что занудство тоже может быть талантом : примите мои, э... какие-нибудь заверения |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): Заканчивайте. Понимаете, есть определенные слова, которые уместно и необходимо использовать в речи. Обращаясь даже к официантке, которая по какой-то причине перепутала блюдо запарилась, может за другой столик отнесла шарики, а там промолчали со словом пожалуйста, или к примеру, будьте добры, поменять блюдо, мы не заказывали картофель фри, мы заказывали картофельные шарики, результат был бы совершенно иным. А без всяких вступлений сразу не просьба даже, а требование - в результате агрессия от официантки. Я всего лишь об этом. Я не вставала на сторону официантки, но и автор тоже не права. |
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Я такого сколько живу не встречала, а вот хамское отношение к клиенту - этим каждый второй грешит. Ну не обязан клиент в ножки кланяться. У некоторых комплексы какие-то - как это я кому-то что-то подаю. Это просто работа, котторую нужно выполнять. Если у человека какие-то внутрение зажими, то пусть ищет себе работу, где не надо общаться с людьми. |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): А я выражаюсь по существу - официантка продавец и пр. обязаны быть вежливыми на рабочем месте в общении с клиентами. За это они получают деньги особо ранимым можно искать др. работу. Клиент не обязан быть приветливым. Желательно, чтоб так было в идеальном мире так и есть, но обязательств таких у клиента нет. Ничего грубого в обращении клиентки я не увиделе она не обзывалась и не орала, а вот официантка должна была просто извиниться и быстро принести то, что заказывал клиент. И все бы были довольны. А она решила выяснить принципиально ли это и тупо игнорить клиента. Лично я не считаю работу в сфере услуг чем-то унизительным, но считаю, что любую работу нужно выполнять как положенно. |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Результат был бы такой же. Официантка - |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|