ответ для: Aлекса
Моя должностная инструкция была расписана на трёх страницах, самое главное документооборот, делопроизводство, кадровое делопроизводство(приём,оформление, увольнение сотрудников, обмен полисов и т.д), заказ воды, канцелярии (бегаешь по сотрудникам и собираешь пол дня заявки), заказ авиа и ж/д билетов, распределение телеф. звонков м/у сотрудниками(телефон звонил постоянно), заказ такси для сотрудников два раза в день, копиров. работы, ежедневное сканирвание кучи док-в, гл. офис в Екатеринбурге, приходилось все доки сканировать и отправлять по электронке в Екб, заказ визиток, звонки по просьбам менеджеров, выполнение капризов кучи директоров, покупка чайных принадлежностей (чай, кофе, печенье и т.п), два раза в неделю ездить на почту получать и отправлять письма (1-1,5часа) Начальник едет в командировку в другую часть страны, звонит вечером, говорит, закажи мне ресторан на вечер в ЕГО городе, говорит название ресторана и бросает трубку,и не пошлёшь гада, ищешь в нете ресторан и делаешь заказ... Остальные сотрудники за равную не считают, субординация... И ещё много чего...