| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Немыслимые_Мысли 28.09.24 16:54
Ой, да что там за удовольствие такое неземное? Прямо смешно -
ОльгаОА 28.09.24 16:48
ответ для: Ал1981
Ал1981 писал(а): . Такая вот я в мыслях своих бываю
А смысл? -
ответ для: n3yjco2y3lef
n3yjco2y3lef писал(а): Думаю, что и женщины многие не откажутся провести ночь с шикарным мужчиной.
А если будет шанс - что об этом никто и не узнает, думаю, что очень и очень многие...
Я сама - так практически наверняка постараюсь не упустить шикарного мужчину если буду уверена, что об этом никто не узнает.
Такая вот я в мыслях своих бываю -
Алвиго 27.09.24 23:50
ответ для: Кракозябра-14
Кракозябра-14 писал(а): Да блин,не умеете кратко писать то. Вы про среднестатистического потом придумали,изначально вопрос так не стоял. Мне очень жаль что такие среднестатистические мужчины . Я когда читаю мнение собеседника,то подразумевается что это его мнение,а не каких то среднестатистических людей. И причем тут природные инстинкты,если у человека есть голова чтоб думать? Если б вам сказали что после секса с этой незнакомкой вам яйца отрежут,смогли бы устоять?Или инстинкты?Любой бы, среднестатистический мужчина бы устоял и орган бы опал даже. А если предать любимого человека, то сразу инстинкты?
Привычка по жизни сложилась. Хочется что бы тебя поняли, отсюда много слов. Но есть много моих постов из одного предложения или даже всего пары слов.
Вот и автор тоже написал, что ей грустно.
А про ночь с Клеопатрой, цена которой твоя жизнь, не слышали?
И автор же написал про условия - никто никогда не узнает.
А вы слышали о таком, что любовь существует уже сотню тысяч лет, а ревность и понятие об измене всего 5, самое большее 10 тысяч лет?
И до сих пор есть племена и даже в современном мире сообщества, в которых нет ревности и даже измена воспринимается совсем по другому?
Есть такая статья - Валерий Молостов “Какой была любовь первобытных людей“. Можно сказать почти научная. Но важно другое, в ней по полочкам разложено, почему мужчины и женщины такие, как есть. И что женщина за миллионы лет действительно добилась много в улучшении своей жизни. Почитайте. Её легко найти в интернете через поиск. -
ответ для: Кракозябра-14
Кракозябра-14 писал(а): а в итоге смысл ,что они не скучно живут и инстинкты. А если его жена не устоит,воды не будет, шлю.. и б...,кратко и по делу.
Я об этом и говорю, но другими словами, что у них инстинкты, они не виноваты, а женщины сразу шлю и инстинкты уже здесь не работают. Двойные стандарты -
Кракозябра-14 27.09.24 23:34
ответ для: РоботРай
Не знаю ничего про больше ли порядочных женщин или нет,за всех ответить не могу. Но,вот столько воды писать,а в итоге смысл ,что они не скучно живут и инстинкты. А если его жена не устоит,воды не будет, шлю.. и б...,кратко и по делу).РоботРай писал(а): Любят они свое лядство инстинктами прикрывать и оправдывать. Причем исключительно свое, забывая, что мы вообще-то одного биологического вида и женщины в таком случае так же имели бы инстинкты. Но только среди женщин процент думающих головой все-таки больше. Больше имеющих порядочность -
ответ для: Кракозябра-14
Кракозябра-14 писал(а): Да блин,не умеете кратко писать то. Вы про среднестатистического потом придумали,изначально вопрос так не стоял. Мне очень жаль что такие среднестатистические мужчины . Я когда читаю мнение собеседника,то подразумевается что это его мнение,а не каких то среднестатистических людей. И причем тут природные инстинкты,если у человека есть голова чтоб думать? Если б вам сказали что после секса с этой незнакомкой вам яйца отрежут,смогли бы устоять?Или инстинкты?Любой бы, среднестатистический мужчина бы устоял и орган бы опал даже. А если предать любимого человека, то сразу инстинкты?
Любят они свое лядство инстинктами прикрывать и оправдывать. Причем исключительно свое, забывая, что мы вообще-то одного биологического вида и женщины в таком случае так же имели бы инстинкты. Но только среди женщин процент думающих головой все-таки больше. Больше имеющих порядочность -
Кракозябра-14 27.09.24 23:27
ответ для: Алвиго
Да блин,не умеете кратко писать то).Алвиго писал(а): Вот сейчас мы с вами близки по тому как ДОЛЖНО быть. И вы согласились, что так бывает, но не всегда и даже написали почему. А теперь давайте вернёмся к моему вопросу Что должно остановить, но добавлю среднестатистического мужчину? Я всегда пишу своё мнение, даже если заранее знаю, что многие его не одобрят. НО... я часто пишу о причинах поступков и мыслей именно среднестатистических мужчин, как это за них, я понимаю, будучи сам мужчиной и уже давно не молодым, то есть с большим опытом. И часто напоминаю, что всеми нами, кроме нашего ума и интеллекта ещё движут и природные инстинкты. А природа не зря придумала двуполых существ. И один из полов наделила способностью осеменять, а другой пол, способностью рожать. А что бы оба пола не уклонялись от своего прямого назначения, природа позаботилась, что бы процесс был очень, очень божественным. Это справедливо для всех живых существ. Природа скорее всего не предполагала, что кто-то из существ возомнит себя выше природы. Это не в оправдание, а в понимание, почему тяжело устоять перед природным инстинктом. Поэтому я не пытаюсь строго осуждать всех, кто поддался. Но пытаюсь убедить, что длительная любовь к одному человеку, это куда более приятное чувство, чем любовь ко многим. В данном случае речь идёт о любви между разнополыми людьми. Но поскольку тема о другом, вот и развиваю мысли по теме.
Вы про среднестатистического потом придумали,изначально вопрос так не стоял.
Мне очень жаль что такие среднестатистические мужчины .
Я когда читаю мнение собеседника,то подразумевается что это его мнение,а не каких то среднестатистических людей.
И причем тут природные инстинкты,если у человека есть голова чтоб думать?
Если б вам сказали что после секса с этой незнакомкой вам яйца отрежут,смогли бы устоять?Или инстинкты?Любой бы, среднестатистический мужчина бы устоял и орган бы опал даже. А если предать любимого человека, то сразу инстинкты? -
Алвиго 27.09.24 23:17
ответ для: Кракозябра-14
Кракозябра-14 писал(а): Что значит на вас перевести?Вы ж свое мнение высказывание,не чужое . Остальное все что вы написали вода,не по теме и без смысла. Я не считаю что должно быть вс е правильно. Вы спросили изначально,почему мужчина должен отказать,я ответила почему Да,к сожалению среднестатистический мужчина не интеллектуал,без чести и совести,вы правы,который не умеет себя ограничивать,вот почему большинство так и ответили.
Вот сейчас мы с вами близки по тому “как ДОЛЖНО быть“.
И вы согласились, что так бывает, но не всегда и даже написали почему.
А теперь давайте вернёмся к моему вопросу “Что должно остановить“, но добавлю “среднестатистического мужчину“?
Я всегда пишу своё мнение, даже если заранее знаю, что многие его не одобрят.
НО... я часто пишу о причинах поступков и мыслей именно среднестатистических мужчин, как это за них, я понимаю, будучи сам мужчиной и уже давно не молодым, то есть с большим опытом.
И часто напоминаю, что всеми нами, кроме нашего ума и интеллекта ещё движут и природные инстинкты.
А природа не зря придумала двуполых существ. И один из полов наделила способностью осеменять, а другой пол, способностью рожать. А что бы оба пола не уклонялись от своего прямого назначения, природа позаботилась, что бы процесс был очень, очень божественным. Это справедливо для всех живых существ. Природа скорее всего не предполагала, что кто-то из существ возомнит себя выше природы.
Это не в оправдание, а в понимание, почему тяжело устоять перед природным инстинктом.
Поэтому я не пытаюсь строго осуждать всех, кто поддался. Но пытаюсь убедить, что длительная любовь к одному человеку, это куда более приятное чувство, чем любовь ко многим. В данном случае речь идёт о любви между разнополыми людьми.
Но поскольку тема о другом, вот и развиваю мысли по теме. -
Кракозябра-14 27.09.24 22:58
ответ для: Алвиго
Что значит на вас перевести?Вы ж свое мнение высказывание,не чужое .Алвиго писал(а): Мы ведь обсуждаем тему и ситуации, с ней связанные. Так? А то вы всё пытаетесь на меня перевести. У меня был случай, когда друзья предали моего недруга, а я позже стал ему другом, можно сказать единственным, ещё и сыну его сильно помог. А случаев предательства друзей знаю не мало, увы. Скучно или увлекательно живут не только через ходьбу на лево. Когда в жизни бывает буря чувств, вот это и есть не скучная жизнь. И вот тут, флирт с красивой и умной женщиной, тоже позволяет почувствовать сердцебиение. Хотя это не единственное средство от скуки. Судя по вашему комментарию, вы уверены, что в жизни у человека должно быть всё правильно, никаких проступков. Нельзя любить двух женщин или двух мужчин. Нельзя флиртовать, нельзя смотреть в другую сторону. Вот эти все ваши нельзя я и называю скучной жизнью. Вы не задумывались, почему все произведения о людях со страстями, проблемами, проступками? Как писал классик - чужая счастливая семья никому не интересна, но чужие несчастья и пороки привлекают внимание всех. Только не надо писать, что я призываю к порокам ради интересной жизни. Я находил другие способы жить не скучно. Но коль мы говорим о ситуации, поданной автором, то есть о среднестатистическом мужчине. То надо понимать, что среднестатистический мужчина не самых высоких моральных устоев. Что бы не обижать женщин тут на Гале очень много обидчивых я промолчу о среднестатистических женщинах. И в завершение этой террады. Среднестатистических мужчин надо принимать такими, какие они есть. Или не принимать совсем.
Остальное все что вы написали вода,не по теме и без смысла.
Я не считаю что должно быть вс е правильно. Вы спросили изначально,почему мужчина должен отказать,я ответила почему
Да,к сожалению среднестатистический мужчина не интеллектуал,без чести и совести,вы правы,который не умеет себя ограничивать,вот почему большинство так и ответили. -
Алвиго 27.09.24 22:52
ответ для: Кракозябра-14
Кракозябра-14 писал(а): Скучно,из за того что не собираюсь мужиков соблазнять? Нет,не любовь длится три года,а страсть, влюбленность,потом в любовь или перерастает или нет,человек становится лучшим другом. Вы своего друга тоже через пять лет сможете предать?
Мы ведь обсуждаем тему и ситуации, с ней связанные. Так?
А то вы всё пытаетесь на меня перевести.
У меня был случай, когда друзья предали моего недруга, а я позже стал ему другом, можно сказать единственным, ещё и сыну его сильно помог.
А случаев предательства друзей знаю не мало, увы.
Скучно или увлекательно живут не только через “ходьбу на лево“. Когда в жизни бывает буря чувств, вот это и есть “не скучная“ жизнь. И вот тут, флирт с красивой и умной женщиной, тоже позволяет почувствовать сердцебиение. Хотя это не единственное средство от скуки.
Судя по вашему комментарию, вы уверены, что в жизни у человека должно быть всё правильно, никаких проступков. Нельзя любить двух женщин или двух мужчин. Нельзя флиртовать, нельзя смотреть в “другую сторону“.
Вот эти все ваши “нельзя“ я и называю “скучной жизнью“.
Вы не задумывались, почему все произведения о людях со страстями, проблемами, проступками? Как писал классик - чужая счастливая семья никому не интересна, но чужие несчастья и пороки привлекают внимание всех.
Только не надо писать, что я призываю к порокам ради интересной жизни. Я находил другие способы жить не скучно.
Но коль мы говорим о ситуации, поданной автором, то есть о среднестатистическом мужчине. То надо понимать, что среднестатистический мужчина не самых высоких моральных устоев.
Что бы не обижать женщин (тут на Гале очень много обидчивых) я промолчу о среднестатистических женщинах.
И в завершение этой террады.
Среднестатистических мужчин надо принимать такими, какие они есть.
Или не принимать совсем. -
Кракозябра-14 27.09.24 22:15
ответ для: Алвиго
Алвиго писал(а): Скучно вы живёте. Но каждому своё. 5 - 10, это я ещё польстил. Учёные доказали, что любовь длится не более 3 - 5 лет. А вот влюбляться в свою жену в 5-й раз... Вам такое и не снилось?
Скучно,из за того что не собираюсь мужиков соблазнять?Алвиго писал(а): Скучно вы живёте. Но каждому своё. 5 - 10, это я ещё польстил. Учёные доказали, что любовь длится не более 3 - 5 лет. А вот влюбляться в свою жену в 5-й раз... Вам такое и не снилось?
Нет,не любовь длится три года,а страсть, влюбленность,потом в любовь или перерастает или нет,человек становится лучшим другом.
Вы своего друга тоже через пять лет сможете предать?
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 31 см и 20 кг к новому году! я избавилась от жировой прослойки! - 19 см в тали
- - 42 см и 15 кг! я сделала фигуру красивой! галя.ру - супер сайт! фото до и посл
- мой пресс спустя год. супер результаты. фото. похудела за полгода.
- я похудела на 12 кг! жирок растаял! исчез целлюлит! мое фото!
- - 49 кг! мое волшебное превращение из пышки в худышку! спасибо галя.ру за поддер
- как я сбросила больше 15 кг! спор с мужем - мой пинок к похудению! я смогла и до
- - 12 см и 8 кг! я достигла 50 кг! долой ненавистный вес! мое фото!
- мне удалось привести себя в форму! сбросив 19 кг - я начала новую жизнь! мое фот
- я вовремя поняла - это нужно только мне! похудела на 10 кг! обрела уверенность в
- - 12,5 кг! тело мечты к новому году! мое полное преображение тела! как стать с р
- - 21 кг! убрала жир с живота! шокировала всех роскошной фигурой! мое фото!
- я решила - хватит жрать! надоело быть жирным бегемотом - скинула 13 кг! мое фото
- я смогла стать своей мечтой! за 4 месяца похудела на 15 кг!
- мой успех - раздельная диета для пышечки! результат на лицо: минус восемь кг за
- моя талия 60 см! - 10 кг! точеная фигурка! стройные ножки! фото!
- - 7 кг! фантастика! мое пузо превратилось в красивый животик! растяжек нет! фото
- - 24 кг! подтянутое тело без целлюлита! мне надоело быть пухляком! фото!
- - 26 кг! я смогла вытащить из толстухи стройную красавицу! больше не ношу мерзки
- - 10 кг! я победила обжорство и стала красавицей - без голодовки, срывов и табле
- я сбросила 15 кг! достигла размера хs! уничтожила второй подбородок, фартук на ж
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|