-
ответ для: паровозик из ром
Поступайте с людьми так, как бы вы хотели чтобы поступили с вами
-
Чисто по человечески - надо доплатить...
Вина, конечно, не ваша, но непорядочно на этом выезжать. Но сперва, конечно, проверьте, действительно ли цена изменилась, или она хочет себе в карман положить.
-
ооой, это ж в России так, а как у вас- не знаю
-
по закону о правах потребителя- вы платите ты сумму, которая была указана на ценнике...
если по каким-либо причинам она не соответствует цене реальной ( не успели переклеить), ты вы шлете всех лесом
ссылаетесь на закон о защите прав потребителя и все!
-
не думаю что надо доплачивать. это ошибка продащици,а не ваша. если же муж все таки решит доплатить, пусть в обязательном порядке возмет чек. если не захочет давать ( типа если узнают уволят. я по тихому все сама сделаю) плюньте на все и скажите пусть забирают комод. именно ЗАБИРАЮТ ,а не привезем!! ( т.к. скорее всего это будет развод). и не бойтесь идти на разборки к менеджеру,директору или еще кому. правда на вашей стороне.
если будете покупать остальную мебель, то пусть 5 раз проверит цену. и уточните, что никаких доплат не будет. удачи
-
Ни чего не доплачивайте!!!!!!!! Это косяк продавца а не Ваш!!!!! Предлагаю комод оставить а за мебель аванс забрать!
-
Я бы не доплачивала.
И вообще, что это за наглость - “Привезите!“ - я что, лошадь, камоды по городу развозить, да еще в квартиру затаскивать?
-
у нас такая ситуация была! мы заказали кухню, оплатили и уехали в отпуск ..а менеджер обзванилась , типа столешеица оказалась по другой цене и надо доплотить и фсе надо срочно. так не приятно было, но ниче не поделаешь и если б не уехали наверно доплотили бы со скрипом, а менеджер в итоге сама там разрулила все траблы пока нас не было .. исчо типа нальстила раз мы такие у них замечательные то они нам дополнительную скидку делают и никаких доплат
-
ответ для: кофе*со*сливками
ага :) здорово.... оплатили, домой приперли.... теперь переть обратно в магазин? :) мило очень....
-
я б не отдала и не доплачивала бы....
а еще она супер-наглая... я бы так в жизни не поступила - сама лохонулась - сама и расхлебывать должна.....
а будут еще какие-то претензии с ее стороны - нажаловаться руководству самое оно.....
ситуация какая-то странная....
-
Я, конечно, согласна, что людям свойственно ошибаться, но это ее проблемы, что она неправильно пробила чек. Вы его уже оплатили и увезли товар, а дальше пусть сами разбираются. Мб и жалко продавщицу, но в любом случае она сама виновата, пусть сама и решает эту проблему. Вот когда таким людям патокают, потом они совсем расслабляются. А так пусть учится на своих ошибках. Вот!
-
“я категорически против и платить я не хочу и имею право“
а чего вы тогда тут хотите услышать? чтобы люди ту говорили что им жалко продавщицу? Не хотите, имеете право?-вот и не платите, но помните, что всё к нам возвращается бумерангом и дело не в деньгах а в отношении к людям, в нашей возможности понять других, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если нравится комод то можно и заплатить если разница не так велика, если бы я не стала доплачивать я бы лучше вернула этот комод, чем оставила всё как есть. все сказанное ИМХО