-
Звонить надо на горячую линию. Толку что вы говорили с администратором, они через пол часа в курилке будут обсуждать какая вы овца, не именно вы, а покупатели вобщем. А вот звонок вышестоящему руководство хороший пендель
-
ответ для: nikkkkkkkaaaaa
nikkkkkkkaaaaa писал(а): я бы никак реагировать не стала потому что сами подумайте человек работает в магните кассиром каждый день этот пип пип пип пип и покупатели а это со скидкой а это по акции? я у вас купила огурцы а почему 39 рублей а не 29 а почему 149 а не 120 а это сколько стоит он наверно психологически не выдерживает этого |
ну если не выдерживает, то и нечего идти туда работать........
а где сейчас легко? везде, где наемный труд. полная .опа
-
вы все правильно сделали. Сейчас везде идет работа на клиентоориентированность, но не везде получается. Вот там, где не получается и надо напоминать. У нас раньше рядом был эконом магазин рядом и кассиры в нем менялись каждую неделю. Появилась девчонка, уже отличалась ото всех предыдущих тем. что оказалась русской, ну на лицо во всяком случае.И я как-то вечером после работы стою в очереди в кассу и вижу, что к бабулькам она откровенно брезгливо относится, а любого мужчинку пытается охмурить...со стороны выглядит смешно и грустно. А у них в магазине была акция в тот момент на шампанское и я взяла пару бутылок, т.к. как раз собирались подруги в гости. Подхожу к кассе и сморю, что она мне пробивает не ту цену. Говорю - стопстопстоп...вы путаете, там стоит совсем другая цифра... а она такая вся дерзкая -а вы читайте,что покупаете. Но я была не в настроении. И совершенно спокойно, глядя ей прямо в глаза, отвечаю-Читать я хожу в библиотеку, а в магазине ценники обязаны стоять под товарами, если это не так, значит вы обманываете покупателей, а если обманываете, то я пошла писать именно на вас жалобу.....ну так что?
как же она залебезила..фу...противно... вот такие особи особенно противны.
-
я бы никак реагировать не стала
потому что
сами подумайте
человек
работает
в магните
кассиром
каждый день
этот пип
пип
пип
пип
и покупатели
а это со скидкой
а это по акции?
я у вас купила огурцы а почему 39 рублей а не 29
а почему 149 а не 120
а это сколько стоит
он наверно психологически не выдерживает этого
-
ответ для: o1
Читать умеете? В теме описано, как ответила и что конкретно сделала.. И все кроме вас, согласились и подтвердили, что опускаться до матов, было бы глупо и пошло. Кстати... это же вы в каждой теме постоянно жалуетесь на своего мужчину, интимную жизнь, неудовлетворённость и многое другое? От того и выпускаете пар в чужих темах. Пока ждёте ответов участниц на свои жалобы, поищите значение слова “форум“. Это то место, где каждый может просить совета на любую тему.
-
17 лет здоровая дылда а за себя постоять не может .Зато всем кругом нажаловалась
-
ответ для: chuchundrochka
я просто прохожу мимо таких людей.смысл портить свое настроение и тратить время?
-
я не из тех людей, кто будет молчать. Нет, опускаться до матов и оскорблений не стала бы наверняка, а вот поставить на место грубиянку - запросто.
Хочу еще добавить, о том, что неоднократно сталкивалась с тем, как покупатели по-хамски относились к продавцам -кассирам, словно самоутверждаясь за их счет. Тоже картина малопривлекательная, а бедным девочкам и женщинам приходилось молча сносить.
-
Я бы ей все высказала бы
-
взрослый человек в ответ бы рявкнул. а взрослый УМНЫЙ человек, не стал бы связываться с тупицей и устраивать склоки и ругань.
-
Привет, ты всё правильно сделала!!! Даже не сомневайся!!!
Сама терпеть не могу хамовитых продавцов!!!
Их надо ставить на место!!!
Я в Пятёрочке всегда закупаюсь!!!
Помню в Пятерочке одна неадекватная продавщица всё к моей маме придиралась, то сумку покажи, то ещё что-то...
А помню мы вместе с мамой пришли в Пятерочку, я выбирала зелень, а мама груши смотрела какие взять...вдруг слышу ор на весь магазин : Женщина! Что вы тут копаетесь?!
Эта неадекватная продавщица по имени Юлия...налетела на мою маму...говорит, чтобы брала любые груши и не перебирала ( конечно она не говорила, а ОРАЛА )...Я была в шоке, я тогда этой Юле всё высказала, как она с*ка РАЗОЗЛИЛА!!! Ещё эта Юля мне тоже нахамила!!!
Это ведь магазин самообслуживания, значит МЫ имеем браво выбирать товар, а не брать первый попавшийся!
Я пошла, нашла директора магазина, рассказала ей про её сотрудницу, я была взвинчена не на шутку!!!
Но на этом я не успокоилась!!! В чеке написан номер телефона, куда можно обращаться в случае, если не качественный товар, грубо ведут себя продавцы и т.д.
Позвонила я по-этому номеру, рассказала ситуацию, назвала имя, фамилию продавца, они пообещали, что примут меры!!!
Вуаля))) Больше я эту продавщицу в магазине не видела!!!
Ещё был случай, тоже в Пятерочке, купила конфеты они тоже шли по акции, а на кассе мне пробили цену без акции...Девчонка-кассир была молодая, наверно моих лет....Я к ней подошла и говорю, что-то вы мне больно дорогие конфеты пробили, на что она ответила, мол сколько они стоят, столько она и пробила.Я эти конфеты на прилавок положила и говорю, мне такие дорогие не надо, возвращайте мне деньги. Она говорит, пойдёмте посмотрим вместе сколько они стоят! Пошли, она убедилась, что я права, сделала возврат, вернула мне деньги, извинилась
-
Я жалобы не пишу, время ещё на это тратить. А вот что-то типа “на вас намордник одеть надо и на строгач посадить, а то ещё покусаете кого-нибудь“ или “это ещё что за тон?? Я не домой к Вам пришла“ сказанула бы. Хотя рвётся где тонко, думаю, её скоро с работы попросят и уже не в первый раз.