-
Ну написать за 15 минут ,что заболели это глупо,человек может утром встать и понять что более,но не за 15 до приема. Это выглядит как вы просто решили не идти,неохота. Непонятно почему было не написать про будильник,не сработал,с каждым может произойти.
Ну или соврать про неотложные дела,вызвали на работу срочно и т.д.
Это на будущее
А сейчас то ничего не сделаешь. Мастер то впринципе не первый раз сталкивается с таким наверное. Больше не будет на утро вас записывать.
Как то дополнительно извиняться и выкручиваться уже не стоит .
Мне только странно,что вы согласились на больного мастера,почему?
-
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): я бы спросила , а какого лешего вы с температурой едете ко мне????? мое здоровье и последствия вас не интересуют? |
она в курсе, что у мастера температура и её это устраивает
-
А мне кажется, неправы вы обе. Вы в том, что наврали. Написали бы, что проспали и договорились бы сразу на другое время. А мастер - в том, что начала отчитывать клиента. Мне, как клиенту, абсолютно все равно где она живет и сколько добирается на работу. Более того, как работающая с людьми должна понимать, что клиенты часто просыпают, опаздывают, передумывают. Какой смысл отчитывать?
-
Компенсируйте стоимость процедуры полную, извинитесь, скажите, что очень цените ее.
-
Позвоните и поговорите с мастером по-человечески, после такой отписки я бы тоже с клиентом больше не работала
-
Ну конечно вы плохо поступили. Она то вас предупредила еще вчера, что она заболела. Вы сказали- все хорошо, меня не волнует и не пугает, я буду. А потом проспали и еще вот это за 15 минут “я заболела“. Почему не сказать, что действительно проспали- задержитесь, в чем проблема с кровати встать, рот прополоскать и ехать?
-
я бы спросила , а какого лешего вы с температурой едете ко мне????? мое здоровье и последствия вас не интересуют?
-
Если врете, то хоть врите правдоподобно. В Вашем случае получается так, что она выехала к Вам с температурой, а Вы тоже приболели, но изволили предупредить ее за 15 минут. Сознайтесь в том, что соврали и оплатите ей хотя бы часть стоимости ее работы и если она будет записывать Вас, то нужно быть готовой, что потребует аванс с Вас
-
в следующий раз говорите как есть, если бы написали что проспала, она бы ответила что ну капец вы даете, и все. а тут теперь думай что делать. Ну так и напишите, извините я в тот день проспала. Хочу к вам попасть, вы хороший мастер.
-
Меня больше в этой ситуации мастер с температурой напрягает. Странно, что для Вас это норма
-
Зачем врать? Может у нее после вас окно было и вы бы успели сделать даже с опозданием
-
ответ для: Глаша123
апельсинка12345 писал(а): меня не мучает чувство вины, я переживаю о последствиях |
Ну предложите неустойку или депозит. Если мастер адекватный, то пример этот вариант и проблемы не будет.